Поле около Байбаки
Чует мое сердце на следующие выхи на поле уже кисель будет
Я тоже так думаю, значит будем заниматься другими делами.
Чует мое сердце на следующие выхи на поле уже кисель будет
Такой дождина и + ночью быстренько подъезд снег.Пора вытаскивать дутики и ставить вместо лыжиков.Закрыли зимний сезон.
Пора вытаскивать дутики и ставить вместо лыжиков
… и вспоминать, как садить модель на полосу.
на поле уже кисель будет
Можно одеть сапоги и кисель не помеха ))))))))
у меня теперь второй минтор 33. завел дома и все окей. люфты отсутствуют . первый полетел на ремонт.
Круто
у меня теперь второй минтор 33. завел дома и все окей. люфты отсутствуют . первый полетел на ремонт.
А чего с первым то случилось?
подшипник на колене и шатуне игольчатый похоже начал наедаться . появился люфт и шум. пусть на минторе сами определяют а я забрал самый первый 33 который появился у мужиков в магазине по супер скидке . посмотрим как он будет летать .
у меня теперь второй минтор 33. завел дома и все окей. люфты отсутствуют . первый полетел на ремонт.
Теперь и я в сомнение за свой минтор.Покупать их с пяток штук,для успокоения души ,нет смысла.Если это брак,то мне и даром другой минтор не нужен.Хожу вокруг самули,кручу винт за кок и прислушиваюсь.Вот это пипёнство сплошное,думки в душу забиваются.
Теперь и я в сомнение за свой минтор.Покупать их с пяток штук,для успокоения души ,нет смысла.Если это брак,то мне и даром другой минтор не нужен.Хожу вокруг самули,кручу винт за кок и прислушиваюсь.Вот это пипёнство сплошное,думки в душу забиваются.
Вадим мои сомнения рассеялись как только стало известно о том что иголки стоят и на 37 минте. он же пашет и отлично. просто появилось предположение что это брак небольшой партии или мне и еще одному просто не повезло.
короче ждем и смотрим что с новым и твоим будет происходить . я даю 90% что все будет отлично. а так нету мотора легче и мощнее и с таким подхватом как у минтора не у кого.
Вот это пипёнство сплошное,думки в душу забиваются.
Возможно это конструкционная особенность минтора. Бывает такое что и в БМВ втулки стучат и это норма.
У Димыча же явно накрылся подшипник.
Может верить в лучшее???
Возможно это конструкционная особенность минтора. Бывает такое что и в БМВ втулки стучат и это норма.
У Димыча же явно накрылся подшипник.
Может верить в лучшее???
Саш если минтор павально делал бы г то это уже стало бы известно всем . так что я хочу довериться еще раз и пока что не считаю что это наступание на грабли.
надо посмотреть что скажут мужики из минтора про этот брачек и как они его исправят . потом сделаем выводы. а так пока что мотор номер один .
кстати феррари не считается надежной авто но пока она едет она едет так что адреналин из зада бьет фонтаном.
и самое интересное что все 37 отпахали но у 37 шатун длиннее чем у 38 и 33. надо смотреть как все пашет и летать.
Теперь и я в сомнение за свой минтор.Покупать их с пяток штук,для успокоения души ,нет смысла.Если это брак,то мне и даром другой минтор не нужен.Хожу вокруг самули,кручу винт за кок и прислушиваюсь.Вот это пипёнство сплошное,думки в душу забиваются.
Вадим тот самый стук что ты слышишь это колечко которое немного болтается в пазу поршня но как это проверить ? например смазать через свечку густым маслом поршневую и еще раз покрутить. но не переливать чтоб на подшипник не попало.
Конечно, надеюсь на лучшее.Мнительный какой-то я стал.Поставим дутики,полетаем,а там поглядим.Старею,всё мракобесы с охальными происками чудятся.Поговорил с Серёгой,душу успокоил.Димон позитив влил.Ещё полетаем!
Вчера всю пневматику сделал и опробовал, все работает как часики, отрегулировал чтобы сильно не хлопало по плоскости. Теперь надо заниматься фюзом.
Вчера всю пневматику сделал и опробовал, все работает как часики, отрегулировал чтобы сильно не хлопало по плоскости. Теперь надо заниматься фюзом.
Серега,как вышло на выпуск и сколько циклов?
Серега,как вышло на выпуск и сколько циклов?
Заходят плавно, а вот выпуск если делать плавно то получается какая то фигня стойки выходят по очереди, пришлось делать чуть сильнее, по плоскости бьет, но не так сильно, думаю что в полете будет более плавно за счет сопротивления воздуха. Циклов получилось 7шт. при 7.5 ат. в балоне, делает циклов больше, но уже как то вяло.
Отлично,нам и 5 циклов хватет.Отработаем главное,а там можно поставить на основную ось тормозящие шайбы и отрегулировать в более плавный режим.Главное в небо подняться и плавненько сесть.😉
А у меня и стоят два регулятора, на выпуск и на заход.
Вадим, у меня к тебе вопросик, на твоем самуле есть выкос и как ты его сделал? Просто на моем его нет, вот и думаю подкладывать шайбы или нет.
Слушайте, народ, а вы чего там, по Байбаковским кочкам собираетесь на пневмошасси прыгать ? Хаха
Слушайте, народ, а вы чего там, по Байбаковским кочкам собираетесь на пневмошасси прыгать ? Хаха
Завидуй, завидуй, они не только пневмо, но и еще амортизирующие (внутри стойки пружина стоит).