Поле около Байбаки
а какие там разъемы
Выкладываю фото сравнения с 3S, разъем XT60 на фото видно…
Попробовал подключить этот акб 4s, винт 10*5 , на полном “газе” сильно греется двигатель (появляется запах) . Поставил винт 8*4 двигатель нагревается но умеренно, руку можно держать. Но проигрывает в тяге… (не замерял. только удержанию в руке) …
мотор Turnigy D3530/14 1100KV как то так …
Это пипец!!!
ria.ru/economy/20140127/991513009.html#13908410222…
Это пипец!!!
На сайте http://roi.ru размещено голосование по вопросу снижения беспошлинного барьера ввоза до 150 евро. Кому небезразлично - голосуйте. Возможно наш голос будет услышан.
Для голосования вы должны быть зарегистрированы на портале “Госуслуг”.
акб 4s, винт 10*5 , на полном “газе” сильно греется двигатель (появляется запах) . Поставил винт 8*4 двигатель нагревается но умеренно, руку можно держать. Но проигрывает в тяге…
Ничего удивительного, допустимый ток мотора 22А. С винтом 10*5 рассчетный ток 23,6А, тяга 1кг. С винтом 8*4 рассчетный ток 16,2А, тяга 0,75кг. Какой реальный ток?
Ребята, не выходите за рамки общения:
Из правил форума - “Запрещены любые виды спама. В частности - рассылка коммерческой, политической и иной рекламы, просьбы принять участие в голосованиях на сторонних ресурсах, и т.д.”
Какой реальный ток?
Реальный так не померить - нечем (((. Попробую сегодня взять с работы “тестер” померить…
Попробую сегодня взять с работы “тестер” померить…
тестером большие токи не померить…есть классный китайский девайс (60В и до 100А)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
померить - нечем
если шо-могу дать…звони
Приехал в воскресенье с поля ну и давай делать ревизию самулю, машинки отогрелись и встали в ноль как и положено, вот сволочи. Короче как обещал что разберу его так и сделал, заодно выдрал машинку на воздушную заслонку, сделаю механически, ну и в процессе разбора обнаружил некоторые косяки, то там отклеелось, то в другом месте. Машинки на элероны я уже поменял, просто больше нету сил терпеть все эти выкрутасы от такой электроники.
машинки отогрелись и встали в ноль как и положено…
Сереж, ну ты прямо как в первый раз! На зиму надо ставить зимние машинки, на лето - летние.
Сереж, ну ты прямо как в первый раз! На зиму надо ставить зимние машинки, на лето - летние.
Ага, и с шипами
тестером большие токи не померить…есть классный китайский девайс (60В и до 100А)
Точно, полно их. Таким прибором полете измеряю hobbyking.com/…/__10487__EagleTree_MicroPower_E_Lo…
На земле вообще обычным амперметром на 300мА, приделав ему шунт из проволки медной 1мм х 150мм, чтобы предел измерений стал 60А.
а различие зимних и летних машинок в температуре работы?
а различие зимних и летних машинок в температуре работы?
Саш, зимние - они с подогревом. Можно летать, пока корпус от мороза не треснет…
а различие зимних и летних машинок
Саш, мы прикалываемся. Хорошие машинки от плохих отличаются, в том числе, и диапазоном рабочих температур (реальным).
спасибо за объеснение
В комплекте с самолетом идет эпоксидка, вот теперь думаю ей приклеить крылья или по старинки циакрином?
смотря как летать собираешься?
В комплекте с самолетом идет эпоксидка
Вань, я свой Concept X клеил эпоксидкой из комплекта, кстати и МИГ-29 тоже. Держит хорошо. Если и ломается. то только не по склейке.
Карбоновую трубку, связывающую крылья, точно лучше эпоксидкой, чтобы заполнить пустоты.
Спасибо за совет! В нем нет карбона, я вот думаю усилить или оставить как есть?
…я вот думаю…
Мне было легче, паз на нижней стороне крыльев прорезан, трубка карбоновая в комплекте, думать не надо.
Кстати, нашел по своему Джетику целую ветку - rcopen.com/forum/f101/topic293161
На Рад Джете у меня тоже нет усиления, вроде не сложился.