Поле около Байбаки

Sputnik
Баз:

акб 4s, винт 10*5 , на полном “газе” сильно греется двигатель (появляется запах) . Поставил винт 8*4 двигатель нагревается но умеренно, руку можно держать. Но проигрывает в тяге…

Ничего удивительного, допустимый ток мотора 22А. С винтом 10*5 рассчетный ток 23,6А, тяга 1кг. С винтом 8*4 рассчетный ток 16,2А, тяга 0,75кг. Какой реальный ток?

Juk

Ребята, не выходите за рамки общения:
Из правил форума - “Запрещены любые виды спама. В частности - рассылка коммерческой, политической и иной рекламы, просьбы принять участие в голосованиях на сторонних ресурсах, и т.д.”

Баз
Sputnik:

Какой реальный ток?

Реальный так не померить - нечем (((. Попробую сегодня взять с работы “тестер” померить…

DANILAMASTER
Баз:

Попробую сегодня взять с работы “тестер” померить…

тестером большие токи не померить…есть классный китайский девайс (60В и до 100А)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Баз:

померить - нечем

если шо-могу дать…звони

samic

Приехал в воскресенье с поля ну и давай делать ревизию самулю, машинки отогрелись и встали в ноль как и положено, вот сволочи. Короче как обещал что разберу его так и сделал, заодно выдрал машинку на воздушную заслонку, сделаю механически, ну и в процессе разбора обнаружил некоторые косяки, то там отклеелось, то в другом месте. Машинки на элероны я уже поменял, просто больше нету сил терпеть все эти выкрутасы от такой электроники.

Juk
samic:

машинки отогрелись и встали в ноль как и положено…

Сереж, ну ты прямо как в первый раз! На зиму надо ставить зимние машинки, на лето - летние.

samic
Juk:

Сереж, ну ты прямо как в первый раз! На зиму надо ставить зимние машинки, на лето - летние.

Ага, и с шипами

Sputnik
DANILAMASTER:

тестером большие токи не померить…есть классный китайский девайс (60В и до 100А)

Точно, полно их. Таким прибором полете измеряю hobbyking.com/…/__10487__EagleTree_MicroPower_E_Lo…
На земле вообще обычным амперметром на 300мА, приделав ему шунт из проволки медной 1мм х 150мм, чтобы предел измерений стал 60А.

саш

а различие зимних и летних машинок в температуре работы?

iVazovsky
саш:

а различие зимних и летних машинок в температуре работы?

Саш, зимние - они с подогревом. Можно летать, пока корпус от мороза не треснет…

Juk
саш:

а различие зимних и летних машинок

Саш, мы прикалываемся. Хорошие машинки от плохих отличаются, в том числе, и диапазоном рабочих температур (реальным).

vfts

В комплекте с самолетом идет эпоксидка, вот теперь думаю ей приклеить крылья или по старинки циакрином?

саш

смотря как летать собираешься?

Juk
vfts:

В комплекте с самолетом идет эпоксидка

Вань, я свой Concept X клеил эпоксидкой из комплекта, кстати и МИГ-29 тоже. Держит хорошо. Если и ломается. то только не по склейке.
Карбоновую трубку, связывающую крылья, точно лучше эпоксидкой, чтобы заполнить пустоты.

vfts

Спасибо за совет! В нем нет карбона, я вот думаю усилить или оставить как есть?

Juk
vfts:

…я вот думаю…

Мне было легче, паз на нижней стороне крыльев прорезан, трубка карбоновая в комплекте, думать не надо.
Кстати, нашел по своему Джетику целую ветку - rcopen.com/forum/f101/topic293161

vfts

На Рад Джете у меня тоже нет усиления, вроде не сложился.

Баз
DANILAMASTER:

если шо-могу дать…звони

Роланд,
спасибо за предложение, можно на выходных на поле замерить … девайс то не большой. Разъемы такие же как на фото XT60??

Sputnik:

На земле вообще обычным амперметром на 300мА, приделав ему шунт из проволки медной 1мм х 150мм, чтобы предел измерений стал 60А.

Смотря какой тестер, есть приборы и до 100 ампер … но денег немерено стоят ))

DANILAMASTER
Баз:

можно на выходных на поле замерить

Хорошо, возьму…а как там с погодой на выходные?