Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Андрей - минимально это сколько ?
Андрей - минимально это сколько ?
само собой разумеется, зависит от сколько чел и спортсменов будет платить сей разовый ежегодный платеж.
Я поддержу собратьев по спорту и хобби
Я тоже, как никак Родина и семья Нижегородские.
я не знаю цену вопроса. Состоит из цены оформления (и не факт что выделят, но сказали давайте попробуем) и стоимости аренды (может составлять около 30р/м.кв/год).
Если заручиться поддержкой Шанцева, может что и получиться. Надо идти к нему на приём. На соревнованиях он присутствовал, представление имеет. Кажется цена аренды приемлема.
Что скажут члены Федерации и свободное модельное сообщество?
Я, как хоббист, особого фанатизма к этим расходам не испытываю. Пилотажные соревнования раньше проводились и без этой площадки, при этом хоббисты были в более выгодном положении, поскольку на неподготовленных площадках естественным образом ограничивался вес самолетов-участников. По моему скромному мнению, с финансированием этой площадки следует рассчитывать только на спортсменов-пилотажников, чьи самолеты больше 3 кг и кого Бурцево и Козино не устраивает.
Настоящих буйных мало вот и нету вожаков. А если посмотреть в перспективе? Кстати, в Козино скоро лавочку прикроют, как мне стало известно. В Бурцево, через пару лет берёзы, что вдоль полосы, поднимутся стеной. Конечно можно летать на “Дворниках”, но человек устроен так, что тянется к совершенству и прогрессу.
Конечно не мне решать и советовать, но ставить во главу разобщенность хоббистов и спортсменов, просто не корректно. Мельчаем-с.
Извините, что на Вашей ветке нарисовался.
к великому сожалению так все у нас и происходить - за вечер на пиво и водку у нас завсегда найдется и тысяча и две - у кого какие траты , а вот на что то для общего дела так за рубль удавиться готовы - примеров масса .
Вот так у нас и происходит в нижегородчине - вот сколько помню всегда как то - все отдельно - какими то хуторами было - посторонние люди , не хоббисты ,не моделисты больше для нас делают - хотя как бы они и не причем .
Женя а как у вас в Казани ?
Приблизительно также, есть несколько адекватных хоббистов. Мы с ними дружим, вместе летаем, они и в экономической составляющей участвуют (уход за полосой). А в основном даже не пересекаемся.
- Полосу под тренировки Пилотажников разметили.
Андрей, а где разметили? В Козино или на Землячке?
видимо одна беда , вот в Самаре как то по другому мне видится
отвечаю за Андрея - на землячке
Спасибо, 29-го приеду.
Если заручиться поддержкой Шанцева, может что и получиться. Надо идти к нему на приём. На соревнованиях он присутствовал, представление имеет. Кажется цена аренды приемлема.
Сомнительно что он захочет помочь. мы тут 4-5 лет на КОРДОДРОМ круг диам.50 метров ни как не дооформим. Хотя вроде все согласованно и подписано.
Я, как хоббист, особого фанатизма к этим расходам не испытываю. Пилотажные соревнования раньше проводились и без этой площадки, при этом хоббисты были в более выгодном положении, поскольку на неподготовленных площадках естественным образом ограничивался вес самолетов-участников. По моему скромному мнению, с финансированием этой площадки следует рассчитывать только на спортсменов-пилотажников, чьи самолеты больше 3 кг и кого Бурцево и Козино не устраивает.
Жень когда говорим про оформление ВПП, то имеется ввиду, что полосу сможем благоустроить и все будет ровно и для больших и для маленьких самолетов
А если посмотреть в перспективе?
Только в ПЕРСПЕКТИВЕ и НУЖНО смотреть. Земля в черте города скоро будет очень строго ограничена и получить что то вообще не удастся.
ВПП Землячка для Сормовского-Московского районов очень удобна в тренировочном плане - до нее можно детям и на автобусе приезжать. Рядом конкурентно только Козино- “Авиатор”(но туда по пробкам добираться можно лишние 30-60 минут)
Кстати, в Козино скоро лавочку прикроют, как мне стало известно.
Откуда такая информация и какие причины?
Конечно не мне решать и советовать, но ставить во главу разобщенность хоббистов и спортсменов, просто не корректно.
Ну мне кажется разобщенности то какой то особенной нет. Просто спортсмены на ПОЛЕТЫ ходят как на работу!! Хочешь- не хочешь, но идешь. А Хоббисты в УДОВОЛЬСТВИЕ (Когда хочу-тогда лечу… Куда хочу - туда лечу…)
Но ни те не другие я думаю не откажутся летать в человеческих условиях.
Вот нашел несколько фото из Африки!!!
так это Африка - там вандалов нет
к великому сожалению так все у нас и происходить - за вечер на пиво и водку у нас завсегда найдется и тысяча и две - у кого какие траты , а вот на что то для общего дела так за рубль удавиться готовы - примеров масса .
Мы за рубль не давимся, а находим более подходящее место, куда его отнести, поскольку с января 2013 г. ФАС НО отказалось признавать F3P как класс. За залы ФАС НО не платит, и я соответственно не вижу необходимости платить через неё за уличную полосу.
К тому же некоторые представители руководства ФАС НО сначала пишут, а потом думают, что не прибавляет привлекательности этой организации.
Я стараюсь и думать и отвечать - есть персональные вопросы - милости прошу - озвучьте -
А у меня есть -
Женя где отчет ? Или забыл али как?
- вроде как взрослые парни решали .- телефон и почту я не менял - так что решим по сему вопросу ?
я все сделал что хотели не правда ли и вовремя- а вы ? - во вторых - я писал не за тебя , вы не одни самолетики запускаете - есть и еще люди, если приняли на свой счет - стоит наверное задуматься почему - я не конкретизировал персоналии
в третьих - вроде решили - в каждом направлении свои герои - сами все решают - если нужна помощь в поддержке ,в решении задач с документами , с властями - готов всегда помочь не только словом но и делом - кто обращался помогал и я и другие .
а про поляну - она нужна тем кто там летает и кто ей пользуется - так что им и решать как там жить и как долго.
Я готов помочь в меру своих возможностей .
Всем удачи .
я все сделал что хотели не правда ли и вовремя- а вы ?
Я этого не заметил. При попытке воспользоваться “сделанным” был послан администрацией. Пожалел, что связался.
Только в ПЕРСПЕКТИВЕ и НУЖНО смотреть.
Полностью согласен. Надеется на то, что мы всегда будем летать там где нам хочется и где есть заброшенная дорогане получится.
Пройдет N-ое количество лет и всю нашу RC деятельность регламентируют от А до Я. И это будет правильно. А федерации это надо понимать и “держать ухо востро”, и даже быть инициатором этого, и добиваться от властей признания “Землячек”, “Бурцевых”, “Авиатров” и т п. Никто из ЧИНОВНИКОВ так ни поннимает наши нужды, как ЧИНОВНИК от федерации, он представитель от нашего сообщества. Если оно, это сообщество, цивилизованное, хотя бы как в Африке. Вот еще несколько фот из неё такой близкой.
Кстати здесь, в ЮАР, все кто взял в руки передатчик и вышел на взлетку это уже член SAMAA - южноафриканской модельной авиационной ассоциации, по другому быть не может. И летать на пустыре здесь тоже никому не придет в голову.Все в клубах вместе и спортсмены и хоббисты В радиусе 50 км от Кейптауна я насчитал 12 местных клубов.
Мы за рубль не давимся, а находим более подходящее место, куда его отнести, поскольку с января 2013 г. ФАС НО отказалось признавать F3P как класс. За залы ФАС НО не платит, и я соответственно не вижу необходимости платить через неё за уличную полосу.
- Жень я то же имею некоторое отношение к Руководству ФАС НО. Подскажи пожалуйста о чем разговор? Может я в чем то не в теме?
- За зал не платит это я точно знаю. Связано наверное с тем, что на взносы в 300 рублей ни за зал не за полосу платить в принципе не возможно.
- Проводить через ФАС оплату наших мероприятий вполне возможно(и нужно). Так например в 2013 году ФАС НО заплатила более 400 тыс рублей(может быть немного ошибаюсь в сумме) за некоторые мероприятия которые мы проводили(и за которые не поленились составить) отчетные документы. Зачем это нужно? Затем, что теперь можно при необходимости показать реальные документы о затратах которые мы все равно несем. И это может немного облегчать разговор с чиновниками разного рода…
Кстати здесь, в ЮАР, все кто взял в руки передатчик и вышел на взлетку это уже член SAMAA - южноафриканской модельной авиационной ассоциации, по другому быть не может. И летать на пустыре здесь тоже никому не придет в голову.Все в клубах вместе и спортсмены и хоббисты В радиусе 50 км от Кейптауна я насчитал 12 местных клубов.
В радиусе 50-70 км от Йоханесбурга было 10 подлетных площадок. Это были фото одной из них на которой мы тренировались.
Нужен закон, регулирующий реализацию и использование радио-передающих станций малой мощности., как Закон об оружии. Сразу будет порядок.
Я, как хоббист, особого фанатизма к этим расходам не испытываю.
Да, Господа не помнящие родства, и меня заело. самолетики запускаете? они у вас летают ли? управляются? кому обязаны? не знаете? Поясняю. До 70 годов прошлого столетия фюзеляжи мы собирали из стрингеров и раскосов, сосна, бальза. Именно неуемные спортсмены авиамоделисты, в погоне за спортивными результатами, разработали новые технологии, первые стеклопластиковые фюзеляжи, сначала для резиномоторных моделей, затем таймерные и планерные фюзеляжи. Кевлара и угля тогда еще небыло, с пенопластом шариковым уже эксперементировали. На снимке одни из авторов этих разработок тех лет, ваш покорный слуга и резинщик Жора Поляков, он подьезжал ко мне месяц назад в Краснодаре на этап кубка России. В 70 годы мы с ним летали за Татар, Горьковчан облетывали на зональных соревнованиях, из ныне летающих спортсменов, пожалуй только Игорь Бондаренко вспомнит Жору. отвлекся я не много. Так вот весь китай на котором вы летаете, это искажённные в сторону удешевления и ухудшения разработки спортменов авиамоделистов, аппаратура запрагромирована разработана по техническим требованиям тех же спортсменов. И когда спортсмены авиамоделисты предлагают что то надо хотя бы подумать и непонятное спросить. И недело нам авиамоделистам делиться на своих и не своих. Далее вам уже ответили, только добавлю. Только бездеятельность прошлых распорядителей кордодрома, позволила так легко сравнять его с землей в Сормовском парке. И не забывайте что в прошлом году, по решению суда, в сибири нескольким авиамоделистам навсегда запретили запускать модели, в московской области за полеты моделей наложены штрафы по 50 тысяч. В Сочи, сразу сразу несколько десятков моделистов вступило в краснодарский региональный фаср, после наезда службы безопсности олимпиады, съемки с воздуха. До встречи на Землячке, Богородске и Козино.
- Жень я то же имею некоторое отношение к Руководству ФАС НО. Подскажи пожалуйста о чем разговор? Может я в чем то не в теме?
- За зал не платит это я точно знаю. Связано наверное с тем, что на взносы в 300 рублей ни за зал не за полосу платить в принципе не возможно.
- Проводить через ФАС оплату наших мероприятий вполне возможно(и нужно). Так например в 2013 году ФАС НО заплатила более 400 тыс рублей(может быть немного ошибаюсь в сумме) за некоторые мероприятия которые мы проводили(и за которые не поленились составить) отчетные документы. Зачем это нужно? Затем, что теперь можно при необходимости показать реальные документы о затратах которые мы все равно несем. И это может немного облегчать разговор с чиновниками разного рода…
В 2013 на собрании несмотря на наши возражения и предложения, всех зальщиков пачкой отправили к Жабокрицкому (вроде бы) как свободников, хотя х.з. каким боком он к нам относится и как может наши интересы представлять. Я сперва офигел, но потом с пилотами-зальщиками посоветовался - ребята говорят, да и хрен чай с ним с этим ФАСом, от него никакой пользы, даже корок на память не выдали, взносы куда потратить не спрашивают, да нам от фаса и не нужно ничего, всё своё есть. К тому же Олег Аэр и Авиахобби в этом направлении реально намного больше делает, лучше с ним сотрудничать, чем с этим ФАСом.
В марте 2014 Олег Аэр выпросил по просьбе Васи Помысухина зал в Красных Баках в обмен на мою показуху в Баках, но это очень далеко и через пробки на мосту, выезжать в рабочее время в пятницу, в общем добраться мне было проблематично, да и работу было не бросить, сответственно поехать к нужному времени не смог, показухи на Масленицу не устроил, и на следующий договоренный раз нас уже в зал не пустили. ФАС за этот зал сто пудов ничего не платила и не договаривалась, но Аэр для начальника зала зачем-то у Цыганова справку попросил. Аэру в этом отношении мой большой респект, с кем ему только не приходится общаться для общего блага. Лучше бы тогда отказался, мы бы пережили. Теперь какого-то х. Цыганов в грубой форме с меня отчеты оттуда требует. Я не больше его в этих баках был, что он ко мне-то пристал. Подальше буду от фас держаться, по крайней мере пока Цыганов там, к тому же есть пока куда свои кровные отнести, кроме фаса, с большей пользой.