Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Andrew165

Выкладываю квитанции на оплату членских взносов на 2015 год. Спортсменов с лицензиями просьба поторопиться с оплатой.

1 month later
Andrew165

Лицензии и марки за 2015год уже приехали в Н.Новгород.

Andrew165

Для оформления Лицензии FAI нужно оплатить членский взнос, сделать 2 фото 3х4 и заполнить Заявление на вступление в ФАС НО. ФАС НО является региональным членом ФАС РФ.

Andrew165

Исправили ошибку в оплате и немного изменилась квитанция для не летающих в ЧР, ВС, КР на 2015 год.
Выкладываю с исправлениями.
Еще раз напоминаю, что с 2015 года взнос в ФАС РФ оплачивается только через Нижегородскую Федерацию. Просьба спортсменам поторопится, т.к с 30 апреля предусмотрено повышение взноса.

Kvitanci_2015.zip

vlahin

Сегодня в Нарткале летят таймеристы. 9 спортсменов в 8 дополнительном туре слетали 5 минут Среди них наш из Дзержинска Роман Евстигнеев. Впереди 9 тур

Вчера, в Нарткале летали резинщики,Наш Егоров Артем- 6 место. летел 5 мин в 8 дополнительном туре и в девятом слетал " только " 4 минуты Замечательнй результат Их там 62 резинщика летела , МСМК МС сплошные. Наш ветеран МС Игорь Бондаренко 10 место, сорвался в 4 туре, недолетел 4 сек до Максимума. Поздравляем всех свободников Сарова, Дзержинска, Н Новгорода , успешным участием в столь представительных соревнования 1 этаб кубка России, Кубок Европа -Азия

vlahin

Просмотрел , Егоров Александр- с резинкой 22 место. Обидно сорвался в 5туре. 31 сек потерял

vlahin

Нарткала, таймерки, сегодня с утра продолжение. В 9 туре летело 9 человек, из них 5спортсменов слетали 7 мин и полетели в 10 туре. 1место Андрей Бабенко из Крыма с результатом 9 мин(без 4 сек) . Роман Евстегнее третий с результатом 6 мир(без 3сек) . таймеристов было 30 спортсменов , все с именами, великолепный заслуженный результат. Поздравляем!!!

7 days later
Andrew165

Из ФАС РФ на обсуждение поступили следующие документы:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Направляю пакет документов, который может представлять интерес для беспилотного сообщества России.
Все понимают, что развитие направления БПЛА в России, как и во всем мире идет от развития авиамоделей разных классов, постепенно трансформируясь от хоббийно-спортивного интереса в коммерческие и иные прикладные ниши использования БПЛА.

Сегодня мы находимся в парадигме, когда и коммерческое и спортивное использование БПЛА имеют несколько общих точек пересечения:

· Правовое регулирование режима полетов, эксплуатации и сертификации
· Формирование квалифицированной кадровой базы разработчиков, эксплуатантов, сервисного персонала
· Популяризация этой группы летательных аппаратов как для развития спорта так и для развития бизнеса.

Эти три обозначенные точки не исчерпывающи, но могут и должны прорабатываться совместно, особенно с учетом подготовки дорожной карты развития рынка БВС, которой занимается АСИ.

Спортивный аспект является далеко не последним в развитии рынка БПЛА, поскольку способен наиболее быстрым и эффективным образом влиять на информирование и развитие лояльности общества к растущему рынку, влиять на развитие авиа-технологий, в первую очередь инновационных.

Западный мир уже почувствовал это и сегодня FAI – Международная Федерация Аэронавтики, в которую входит и Россия, прорабатывает вопрос регистрации нового спортивного класса «U» - Unmanned Aerial Vehicle (UAV). Планируется, что в этот класс войдут многие ранее неописанные классы беспилотников, в том числе коммерческие, специальные и т.д.

Сегодня в международной системе есть две группы классов, которые подчинены Комиссии CIAM в Лозанне

Class F- Модели самолетов, вертолетов и прочих спортивных летательных аппаратов
Class S – Модели ракет

Класс U планируется приписать напрямую к главной ФАевской комиссии CASI _(_Air Sport General Commission)

Есть все основания полагать, что этот класс станет своего рода «Формулой-1» но только для БПЛА, и участие или не участие в нем будет показателем рыночной силы отдельных команд или государств в целом. Россия уверенно лидирует на мировой арене в классах F и S – как Федерация авиамодельного спорта мы ведем системную работу в этом поле, сейчас у нас есть возможность повлиять на международные правила в создаваемом классе, черновик которых прилагается. Времени катастрофически мало, до 1 мая мы должны направить наши экспертные предложения через представителя России в FAI , которым является директор Федерации авиационных видов спорта Сергей Ананов.

На 28 апреля есть предложение провести рабочую встречу в помещении названной Федерации на Волоколамском шоссе 88, или ином удобном месте и обсудить предметно два вопроса:

  1.   Предложения в Российское законодательство о правовом регулировании режима полетов, эксплуатации и сертификации БПЛА (новый ВК в летнюю сессию примут и дойдет до ФАПов)  
    
  2.   Предложения в международные правила проведения соревнований в классе UAV
    

В Приложениях Презентация и драфт обсуждаемых правил, а так же правила международных соревнований по БПЛА, которые пройдут в этом году в Китае.
Ответственный за эту работу у нас в Федерации НО Назаров Дмитрий. Просьба всем заинтересованным пилотам поработать с ним на эту тему и подготовить ПРЕДЛОЖЕНИЯ от Нижегородской области.

ДОКУМЕНТЫ ФАИ.rarМС БПЛА Китай.rar

Андрей_Курылев

По соревновательному процессу FPV,только одно замечание- форматы спортивных трасс,площадок,пилонов,размеры дистанций,траектории прохождения и прочия организационные плюшки оставить строго на откуп устроителей стартов, все остальное вторично, ибо организаторы в первую очередь будут упираться в особенности геогргафии своей местности.

Евгений_Маслов
Andrew165:

Из ФАС РФ на обсуждение поступили следующие документы:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Направляю пакет документов, который может представлять интерес для беспилотного сообщества России.
Все понимают, что развитие направления БПЛА в России, как и во всем мире идет от развития авиамоделей разных классов, постепенно трансформируясь от хоббийно-спортивного интереса в коммерческие и иные прикладные ниши использования БПЛА.

Китайские документы не по ФПВ, хотя и весьма интересные, а ФАИшные так себе, переделывать придется все, их хоббисты-коптероводы под себя писали задней левой. Из соревновательной части самолеты вообще выброшены, зачем-то коптерный фристайл-пилотаж в соревновательную часть фпв засунули, когда его и без фпв - то мало кто летает и смотреть там не на что. На мой взгляд, в соревновательную часть сейчас только пилонные гонки и слалом можно включать, причем и для коптеров, и для самолетов.

RomanRom2

поддерживаю предыдущих ораторов. много “бреда” (подчеркиваю - “бреда” в кавычках) в правилах, отрешенного от российской действительности.
переписывать нужно все, внимательно и вдумчиво. за неделю не напишем. а то что напишем за эту неделю будет таким же эмоциональным “бредом”, без привязки к реалиям, который даже никто не будет рассматривать на том пленуме.

и еще не понял про класс U. что за класс “форумулы 1”, с чем его едят и где вообще почитать. сразу говорю, не гуглил (некогда), просмотрел только приложенные документы на кофебрейке.
а так же так и не понял, отделили ли авиамодели от большой малой авиации на законодательном уровне или мы по прежнему вне закона?

Andrew165
RomanRom2:

а так же так и не понял, отделили ли авиамодели от большой малой авиации на законодательном уровне или мы по прежнему вне закона?

Пока не получилось отделить и сейчас делается очередной заход в этом процессе, но одно можно сказать, что этой темой занимаются на самых высоких уровнях.

Андрей_Курылев
RomanRom2:

…или мы по прежнему вне закона?

Мы как и ранее по прежнему в законе, просто есть лоббирующие сертификакацицию и членоуплатство сертификаторы и членоносцыB-)

NK-2106
RomanRom2:

отделили ли авиамодели от большой малой авиации на законодательном уровне или мы по прежнему вне закона?

Упоминается доработка ВК и ФАПы. Обычно в ВК дана классификация летательных аппаратов, а ФАПы регулируют правила эксплуатации и полетов. Раз в одном предложении есть ФПВ/БПЛА и ВК/ФАП, то значит это и есть признание на уровне законов.

Андрей_Курылев:

Мы как и ранее по прежнему в законе, просто есть лоббирующие сертификакацицию и членоуплатство сертификаторы и членоносцы

Да, в законе. Правда, согласно ВК - мы для них СЛА, так как не тяжелее 115 кг (мельче градация не предусмотрена), а значит наши воздушные суда не подлежат регистрации, а пилоты не подлежит обучению и аттестации, однако остальные пункты закона соблюдать обязан. В том числе - Федеральные правила Использования воздушного пространства.

Членоупластво и прочие извращения - по желанию. В ВК и ФП ИВП как то глухо про это сказано, это уже творчество отдельных членов…

RomanRom2

больше смахивает на какой то завуалированный рекламный лэндинг коптер-экспресса…
давайте нарисуем свой, с блекджеком и штуками, чонить комунить пообещаем, будет ровным счетом … -
тоже самое 😃

NK-2106
RomanRom2:

больше смахивает на какой то завуалированный рекламный лэндинг коптер-экспресса…
давайте нарисуем свой, с блекджеком и штуками, чонить комунить пообещаем, будет ровным счетом … -
тоже самое 😃

Если вчитываться в определения, то они, например, только одной аббревиатурой “БВС” одним махом отсекли целое ОКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, где обитает целая толпа специалистов по запуску радиоуправляемых моделей экранопланов. Радиоуправляемые ракетопланы выпали (даже спортивный класс ФАИ есть такой. Раньше в ОблСЮТ и ГОСТКМ даже чего то такое делали).

Проглядывается явная заточка чуть ли не под определенную модель - не более 2.2 кг, не выше 50 м и т.п. А между тем радиоуправляемая копия может весить 5 кг (класс моделей FAI F4A.), а радиоуправляемые модели планеров на леере взлетают на 150 м (класс моделей FAI F3B-). И много чего еще хреновертили. То ли по скудоумию то ли сознательно.

В общем, или ребята тонкие тролли, или активные дураки… Учитывая то, что наше государство сейчас пихает всех в сторону “саморегулирующихся профессиональных ассоциаций”, то они тренд уловили правильно и скорее всего троллят. А вот возьмут для примера и зарегистрируют их как представительный орган по данному вопросу, делегирует им часть полномочий, и тогда все остальные пойдут к ним на поклон, ибо вторую подобную организацию государство уже не зарегистрирует. Я это явление в большой авиации среди маленьких самолетов наблюдал.

RomanRom2

я и говорю, никто вчитываться (кроме специалистов и нас с вами) не будет. чото есть? есть. по госту написано? по госту. оформляем. потом отчитаются “провели работу на местах, нашли инициативных людей, все сделали, зарегистрировали”.
это то и пугает. во первых, потому что никто из “принимающих” не будет вникать. во вторых, что всякие подобные лоббирующие свои интересы “общества” могут оказаться в нужном месте в нужное время. и тогда да, остальные “не успевшие” пойдут на поклон. а особенно в рамках поставленной задачи “решить все за неделю” еще и напрягает. напрягает в частности то, что от меня, кому собственно это все и надо, ничего не зависит. вступай в этот колхоз или не вступай. плати взносы или не плати.

с другой стороны, кто то же должен… хорошо что кто-то хоть что-то делает. а мы, диванная армия, и этого то не можем 😃

13 days later
Большой

Из разряда “бегом в последний вагон” ))) Форум “Иволга 2015” В рамках этого форума будет проходить первенство по коптерам.
Положение, заявка и схема трассы во вложении.
Вкратце. Самара. Дата проведения форума 17-27июня. Соревнования по коптерам предположительно 20го. Регистрация до 15го мая!!!
Есть желающие полетать за … Нижний Новгород?
За более подробной информацией обращаться к Шевякову Андрею.

Иволга.rar