Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Baloo
Andrew165:

Лицензионной марки FAI

А как получить лицензию FAI?

shil
vlahin:

По прогнозу на 2015 год, зима будет укороченной . а лето жарким .

По какому прогнозу? Где можно посмотреть?

александр52

[QUOTE=Baloo;5525477]А как получить лицензию FAI?[/QU

Алексей - вот ссылка -http://www.fasr.ru- маршрут - о федерации - документы - вступление - там бланк первичного заявления - можно мне можно Андрею

Andrew165

[QUOTE=александр52;5526106]

Baloo:

А как получить лицензию FAI?[/QU
Алексей - вот ссылка -http://www.fasr.ru- маршрут - о федерации - документы - вступление - там бланк первичного заявления - можно мне можно Андрею

Алексей не торопись. По Документам для Н.Новгорода все не так как там. Я чуть позже напишу и все выложу!

Andrew165

Выкладываю квитанции на оплату членских взносов на 2015 год. Спортсменов с лицензиями просьба поторопиться с оплатой.

1 month later
Andrew165

Лицензии и марки за 2015год уже приехали в Н.Новгород.

Andrew165

Для оформления Лицензии FAI нужно оплатить членский взнос, сделать 2 фото 3х4 и заполнить Заявление на вступление в ФАС НО. ФАС НО является региональным членом ФАС РФ.

Andrew165

Исправили ошибку в оплате и немного изменилась квитанция для не летающих в ЧР, ВС, КР на 2015 год.
Выкладываю с исправлениями.
Еще раз напоминаю, что с 2015 года взнос в ФАС РФ оплачивается только через Нижегородскую Федерацию. Просьба спортсменам поторопится, т.к с 30 апреля предусмотрено повышение взноса.

Kvitanci_2015.zip

vlahin

Сегодня в Нарткале летят таймеристы. 9 спортсменов в 8 дополнительном туре слетали 5 минут Среди них наш из Дзержинска Роман Евстигнеев. Впереди 9 тур

Вчера, в Нарткале летали резинщики,Наш Егоров Артем- 6 место. летел 5 мин в 8 дополнительном туре и в девятом слетал " только " 4 минуты Замечательнй результат Их там 62 резинщика летела , МСМК МС сплошные. Наш ветеран МС Игорь Бондаренко 10 место, сорвался в 4 туре, недолетел 4 сек до Максимума. Поздравляем всех свободников Сарова, Дзержинска, Н Новгорода , успешным участием в столь представительных соревнования 1 этаб кубка России, Кубок Европа -Азия

vlahin

Просмотрел , Егоров Александр- с резинкой 22 место. Обидно сорвался в 5туре. 31 сек потерял

vlahin

Нарткала, таймерки, сегодня с утра продолжение. В 9 туре летело 9 человек, из них 5спортсменов слетали 7 мин и полетели в 10 туре. 1место Андрей Бабенко из Крыма с результатом 9 мин(без 4 сек) . Роман Евстегнее третий с результатом 6 мир(без 3сек) . таймеристов было 30 спортсменов , все с именами, великолепный заслуженный результат. Поздравляем!!!

7 days later
Andrew165

Из ФАС РФ на обсуждение поступили следующие документы:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Направляю пакет документов, который может представлять интерес для беспилотного сообщества России.
Все понимают, что развитие направления БПЛА в России, как и во всем мире идет от развития авиамоделей разных классов, постепенно трансформируясь от хоббийно-спортивного интереса в коммерческие и иные прикладные ниши использования БПЛА.

Сегодня мы находимся в парадигме, когда и коммерческое и спортивное использование БПЛА имеют несколько общих точек пересечения:

· Правовое регулирование режима полетов, эксплуатации и сертификации
· Формирование квалифицированной кадровой базы разработчиков, эксплуатантов, сервисного персонала
· Популяризация этой группы летательных аппаратов как для развития спорта так и для развития бизнеса.

Эти три обозначенные точки не исчерпывающи, но могут и должны прорабатываться совместно, особенно с учетом подготовки дорожной карты развития рынка БВС, которой занимается АСИ.

Спортивный аспект является далеко не последним в развитии рынка БПЛА, поскольку способен наиболее быстрым и эффективным образом влиять на информирование и развитие лояльности общества к растущему рынку, влиять на развитие авиа-технологий, в первую очередь инновационных.

Западный мир уже почувствовал это и сегодня FAI – Международная Федерация Аэронавтики, в которую входит и Россия, прорабатывает вопрос регистрации нового спортивного класса «U» - Unmanned Aerial Vehicle (UAV). Планируется, что в этот класс войдут многие ранее неописанные классы беспилотников, в том числе коммерческие, специальные и т.д.

Сегодня в международной системе есть две группы классов, которые подчинены Комиссии CIAM в Лозанне

Class F- Модели самолетов, вертолетов и прочих спортивных летательных аппаратов
Class S – Модели ракет

Класс U планируется приписать напрямую к главной ФАевской комиссии CASI _(_Air Sport General Commission)

Есть все основания полагать, что этот класс станет своего рода «Формулой-1» но только для БПЛА, и участие или не участие в нем будет показателем рыночной силы отдельных команд или государств в целом. Россия уверенно лидирует на мировой арене в классах F и S – как Федерация авиамодельного спорта мы ведем системную работу в этом поле, сейчас у нас есть возможность повлиять на международные правила в создаваемом классе, черновик которых прилагается. Времени катастрофически мало, до 1 мая мы должны направить наши экспертные предложения через представителя России в FAI , которым является директор Федерации авиационных видов спорта Сергей Ананов.

На 28 апреля есть предложение провести рабочую встречу в помещении названной Федерации на Волоколамском шоссе 88, или ином удобном месте и обсудить предметно два вопроса:

  1.   Предложения в Российское законодательство о правовом регулировании режима полетов, эксплуатации и сертификации БПЛА (новый ВК в летнюю сессию примут и дойдет до ФАПов)  
    
  2.   Предложения в международные правила проведения соревнований в классе UAV
    

В Приложениях Презентация и драфт обсуждаемых правил, а так же правила международных соревнований по БПЛА, которые пройдут в этом году в Китае.
Ответственный за эту работу у нас в Федерации НО Назаров Дмитрий. Просьба всем заинтересованным пилотам поработать с ним на эту тему и подготовить ПРЕДЛОЖЕНИЯ от Нижегородской области.

ДОКУМЕНТЫ ФАИ.rarМС БПЛА Китай.rar

Андрей_Курылев

По соревновательному процессу FPV,только одно замечание- форматы спортивных трасс,площадок,пилонов,размеры дистанций,траектории прохождения и прочия организационные плюшки оставить строго на откуп устроителей стартов, все остальное вторично, ибо организаторы в первую очередь будут упираться в особенности геогргафии своей местности.

Евгений_Маслов
Andrew165:

Из ФАС РФ на обсуждение поступили следующие документы:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Направляю пакет документов, который может представлять интерес для беспилотного сообщества России.
Все понимают, что развитие направления БПЛА в России, как и во всем мире идет от развития авиамоделей разных классов, постепенно трансформируясь от хоббийно-спортивного интереса в коммерческие и иные прикладные ниши использования БПЛА.

Китайские документы не по ФПВ, хотя и весьма интересные, а ФАИшные так себе, переделывать придется все, их хоббисты-коптероводы под себя писали задней левой. Из соревновательной части самолеты вообще выброшены, зачем-то коптерный фристайл-пилотаж в соревновательную часть фпв засунули, когда его и без фпв - то мало кто летает и смотреть там не на что. На мой взгляд, в соревновательную часть сейчас только пилонные гонки и слалом можно включать, причем и для коптеров, и для самолетов.

RomanRom2

поддерживаю предыдущих ораторов. много “бреда” (подчеркиваю - “бреда” в кавычках) в правилах, отрешенного от российской действительности.
переписывать нужно все, внимательно и вдумчиво. за неделю не напишем. а то что напишем за эту неделю будет таким же эмоциональным “бредом”, без привязки к реалиям, который даже никто не будет рассматривать на том пленуме.

и еще не понял про класс U. что за класс “форумулы 1”, с чем его едят и где вообще почитать. сразу говорю, не гуглил (некогда), просмотрел только приложенные документы на кофебрейке.
а так же так и не понял, отделили ли авиамодели от большой малой авиации на законодательном уровне или мы по прежнему вне закона?

Andrew165
RomanRom2:

а так же так и не понял, отделили ли авиамодели от большой малой авиации на законодательном уровне или мы по прежнему вне закона?

Пока не получилось отделить и сейчас делается очередной заход в этом процессе, но одно можно сказать, что этой темой занимаются на самых высоких уровнях.

Андрей_Курылев
RomanRom2:

…или мы по прежнему вне закона?

Мы как и ранее по прежнему в законе, просто есть лоббирующие сертификакацицию и членоуплатство сертификаторы и членоносцыB-)

NK-2106
RomanRom2:

отделили ли авиамодели от большой малой авиации на законодательном уровне или мы по прежнему вне закона?

Упоминается доработка ВК и ФАПы. Обычно в ВК дана классификация летательных аппаратов, а ФАПы регулируют правила эксплуатации и полетов. Раз в одном предложении есть ФПВ/БПЛА и ВК/ФАП, то значит это и есть признание на уровне законов.

Андрей_Курылев:

Мы как и ранее по прежнему в законе, просто есть лоббирующие сертификакацицию и членоуплатство сертификаторы и членоносцы

Да, в законе. Правда, согласно ВК - мы для них СЛА, так как не тяжелее 115 кг (мельче градация не предусмотрена), а значит наши воздушные суда не подлежат регистрации, а пилоты не подлежит обучению и аттестации, однако остальные пункты закона соблюдать обязан. В том числе - Федеральные правила Использования воздушного пространства.

Членоупластво и прочие извращения - по желанию. В ВК и ФП ИВП как то глухо про это сказано, это уже творчество отдельных членов…