Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Довожу до сведения членов ФАС НО, что 22.01.2015 года состоится собрание членов Федерации.
Собрание состоится по адресу: ул. Черняховского д.9 ДЮСШ Полет
начало в 20-00 часов.
Прошу руководителей направлений довести информацию до членов Федерации
Вопросы:
-довыборы Президиума
- Выборы Комитетов
- Аккредитация Федерации
- Ситуация с кордодромом, аэродромом Авиатор, ВПП Землячка
- общие вопросы
Для обсуждения прилагаю картинку образца удостоверения члена ФАС НО
По результату собрания
в состав Президиума ФАС НО довыбран Жабокрицкий Е.
в Комитеты выбраны:
- F1 Евстигнеев Роман
-F2 Соколов Сергей
-F3 Жабокрицкий Е.(планера F3J, F3B, F5B7), Назаров Д.(БПЛА и FPV), Третьяков А. (гонка), Шевяков А.(пилотаж F3A), АЭР О.(зальники F3P), Ларюхин В. (F3K).
PS как и обещал выкладываю положение по разрядам и по судейским категориям
Для обсуждения прилагаю картинку образца удостоверения члена ФАС НО
Мне нравится. Когда выдавать начнут?
скоро
По результату собрания Президиума ФАС НО от 29.01.2015г.
принято Решение, что с 01.02.2015 года ФАС НО перешла на региональную систему оплаты членских взносов. Это означает, что взносы платятся только в ФАС НО. Лицензионной марки FAI будут выдаваться в ФАС НО по оплате членского взноса ФАС НО за 2015 год. Юниоры марки получают бесплатно.
Спортсмены которые “случайно” оплатят взнос в ФАС РФ получат возврат этих взносов.
Взносы в Общественной организации «Федерация авиамодельного спорта Нижегородской области» на 2015 год в размере:
-вступительные - 0 рублей,
-членские взносы для летающих на ЧР до 30.04.2015 - 2000 рублей,
-членские взносы для летающих на ЧР после 01.05.2015 - 3300 рублей,
-членские взносы для участников Чемпионата Нижегородской области -500 рублей,
-членские взносы для не летающих (сочувствующих) - 300 рублей,
Лицензионной марки FAI
А как получить лицензию FAI?
По прогнозу на 2015 год, зима будет укороченной . а лето жарким .
По какому прогнозу? Где можно посмотреть?
[QUOTE=Baloo;5525477]А как получить лицензию FAI?[/QU
Алексей - вот ссылка -http://www.fasr.ru- маршрут - о федерации - документы - вступление - там бланк первичного заявления - можно мне можно Андрею
[QUOTE=александр52;5526106]
А как получить лицензию FAI?[/QU
Алексей - вот ссылка -http://www.fasr.ru- маршрут - о федерации - документы - вступление - там бланк первичного заявления - можно мне можно Андрею
Алексей не торопись. По Документам для Н.Новгорода все не так как там. Я чуть позже напишу и все выложу!
Выкладываю квитанции на оплату членских взносов на 2015 год. Спортсменов с лицензиями просьба поторопиться с оплатой.
Лицензии и марки за 2015год уже приехали в Н.Новгород.
Исправили ошибку в оплате и немного изменилась квитанция для не летающих в ЧР, ВС, КР на 2015 год.
Выкладываю с исправлениями.
Еще раз напоминаю, что с 2015 года взнос в ФАС РФ оплачивается только через Нижегородскую Федерацию. Просьба спортсменам поторопится, т.к с 30 апреля предусмотрено повышение взноса.
Сегодня в Нарткале летят таймеристы. 9 спортсменов в 8 дополнительном туре слетали 5 минут Среди них наш из Дзержинска Роман Евстигнеев. Впереди 9 тур
Вчера, в Нарткале летали резинщики,Наш Егоров Артем- 6 место. летел 5 мин в 8 дополнительном туре и в девятом слетал " только " 4 минуты Замечательнй результат Их там 62 резинщика летела , МСМК МС сплошные. Наш ветеран МС Игорь Бондаренко 10 место, сорвался в 4 туре, недолетел 4 сек до Максимума. Поздравляем всех свободников Сарова, Дзержинска, Н Новгорода , успешным участием в столь представительных соревнования 1 этаб кубка России, Кубок Европа -Азия
Просмотрел , Егоров Александр- с резинкой 22 место. Обидно сорвался в 5туре. 31 сек потерял
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! МОЛОДЦЫ !!!
Нарткала, таймерки, сегодня с утра продолжение. В 9 туре летело 9 человек, из них 5спортсменов слетали 7 мин и полетели в 10 туре. 1место Андрей Бабенко из Крыма с результатом 9 мин(без 4 сек) . Роман Евстегнее третий с результатом 6 мир(без 3сек) . таймеристов было 30 спортсменов , все с именами, великолепный заслуженный результат. Поздравляем!!!
Еще раз повторно!!! Для тех кто вступает в Федерацию ихочет получить лицензию FAI нужно заполнить заявление, оплатить взнос и принести 2 фото 3х4.
Из ФАС РФ на обсуждение поступили следующие документы:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Направляю пакет документов, который может представлять интерес для беспилотного сообщества России.
Все понимают, что развитие направления БПЛА в России, как и во всем мире идет от развития авиамоделей разных классов, постепенно трансформируясь от хоббийно-спортивного интереса в коммерческие и иные прикладные ниши использования БПЛА.
Сегодня мы находимся в парадигме, когда и коммерческое и спортивное использование БПЛА имеют несколько общих точек пересечения:
· Правовое регулирование режима полетов, эксплуатации и сертификации
· Формирование квалифицированной кадровой базы разработчиков, эксплуатантов, сервисного персонала
· Популяризация этой группы летательных аппаратов как для развития спорта так и для развития бизнеса.
Эти три обозначенные точки не исчерпывающи, но могут и должны прорабатываться совместно, особенно с учетом подготовки дорожной карты развития рынка БВС, которой занимается АСИ.
Спортивный аспект является далеко не последним в развитии рынка БПЛА, поскольку способен наиболее быстрым и эффективным образом влиять на информирование и развитие лояльности общества к растущему рынку, влиять на развитие авиа-технологий, в первую очередь инновационных.
Западный мир уже почувствовал это и сегодня FAI – Международная Федерация Аэронавтики, в которую входит и Россия, прорабатывает вопрос регистрации нового спортивного класса «U» - Unmanned Aerial Vehicle (UAV). Планируется, что в этот класс войдут многие ранее неописанные классы беспилотников, в том числе коммерческие, специальные и т.д.
Сегодня в международной системе есть две группы классов, которые подчинены Комиссии CIAM в Лозанне
Class F- Модели самолетов, вертолетов и прочих спортивных летательных аппаратов
Class S – Модели ракет
Класс U планируется приписать напрямую к главной ФАевской комиссии CASI _(_Air Sport General Commission)
Есть все основания полагать, что этот класс станет своего рода «Формулой-1» но только для БПЛА, и участие или не участие в нем будет показателем рыночной силы отдельных команд или государств в целом. Россия уверенно лидирует на мировой арене в классах F и S – как Федерация авиамодельного спорта мы ведем системную работу в этом поле, сейчас у нас есть возможность повлиять на международные правила в создаваемом классе, черновик которых прилагается. Времени катастрофически мало, до 1 мая мы должны направить наши экспертные предложения через представителя России в FAI , которым является директор Федерации авиационных видов спорта Сергей Ананов.
На 28 апреля есть предложение провести рабочую встречу в помещении названной Федерации на Волоколамском шоссе 88, или ином удобном месте и обсудить предметно два вопроса:
-
Предложения в Российское законодательство о правовом регулировании режима полетов, эксплуатации и сертификации БПЛА (новый ВК в летнюю сессию примут и дойдет до ФАПов)
-
Предложения в международные правила проведения соревнований в классе UAV
В Приложениях Презентация и драфт обсуждаемых правил, а так же правила международных соревнований по БПЛА, которые пройдут в этом году в Китае.
Ответственный за эту работу у нас в Федерации НО Назаров Дмитрий. Просьба всем заинтересованным пилотам поработать с ним на эту тему и подготовить ПРЕДЛОЖЕНИЯ от Нижегородской области.
По соревновательному процессу FPV,только одно замечание- форматы спортивных трасс,площадок,пилонов,размеры дистанций,траектории прохождения и прочия организационные плюшки оставить строго на откуп устроителей стартов, все остальное вторично, ибо организаторы в первую очередь будут упираться в особенности геогргафии своей местности.