Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Cнимки от 8 ноября. Погода была чудесной. Хорошо поработали, приятно полетали. Мы с Андреем с 9 час, к обеду Николай подъехал со своими ребятишками. Ребята прилично летают, совсем самостоятельно. Набор высоты, метров на 150 вдаль, на пенолетике, вырубают движок, и планируют обратно, как F5J. Новый класс моделей, проходит регистрацию в реестре видов спорта. Им спортивные планера в руки и можно работать по настоящему. А ребята справятся, школа у них уже хорошая заложена. Завтра планируем полетать над снежком, с утра.
Сегодня с утра, как ежики в тумане, летали наши планера. Позже, к 10 рассеялся и еще народ подъехал. Стоял практически абсолютный штиль, и летать было очень комфортно, +4С. В воздухе висели “подушки”. Медленно перемещались от домов в сторону Волги. Планера у нас с Андреем тяжелые, за триста грамм. Полет 1мин 10 сек достижение. И когда удавалось оседлать такую “подушку” да еще подряд несколько полетов, удавалось вылетывать за двушку. И конечно возможность поскользнуться, уменьшало высоту заброса. Полетали Лесенку и упражнения Крайние полеты.
Поздравляю Курылева Андрея Александровича с прошедшим Днем рождения. Андрей здоровья тебе по больше и терпения, и пусть твой творческий потенциал ни когда не иссякает.
Вот такое совещание недавно прошло в Совете Федераций
fasr.ru/…/2015_11_27_soveshchanie_v_sovete_federat…
А что решили в итоге? Статья оставляет впечатление, что поговорили и разошлись.
5 Декабря в Москве состоится Отчетно-перевыборная конференция ФАС РФ.
задавайте вопросы для делегата конференции. Решение по персоне делегата будет принято в ближайшие 2 дня.
Немного знаю от участников того события - не ангажированных ,сразу же после этого "собрания "
интересное совещание - уровень вроде высокий ,но подготовка не какая , цели популистские , конкретики не какой - и что делать конкретно и как делать - нет не какого понятия , или желания у слуг государевых .
поэтому и не освящал сие событие - таких много сейчас происходит - ППР - не более того - мое частное мнение
Согласно решения Президиума ФАС НО годовое собрание состоится 16 января 2016 года в 17-00 по адресу:
г. Н.Новгород, ул. Коминтерна д.250, в помещении ЦДТ Сормовского района
сбор участников в фойе, ответственный Панкратов Александр Николаевич.
список членов ФАС НО оплативших взнос 2015 года прилагаю.
Заинтересованные в работе ФАС НО, но еще не оплатившие взносы имеют возможность это сделать до конца года.
С 21 декабря 2015 г FAA вводит обязательную регистрацию дронов массой более 250 г: engineering-ru.livejournal.com/403548.html
Наплевать бы и забыть, но если наши начнут копировать их закон, то мы получим следующее. По последней редакции Воздушного кодекса (2013 г) все радиоуправляемые авиамодели являются БПЛА, без разбора. И тогда придется регистрировать и авиамодели то же.
Согласно доклада Бабинцева Глеба на прошедшей Конференции в предыдущие годы в некотором количестве были претензии работников Полиции к Авиамоделистам вплоть до судебных расследований и запретов на полеты(но это было штучно). В 2015 году по спортсменам по РФ 6 случаев и около сотни по ХОББИСТАМ.
Не думаю, что все рассосется само собой и жизнь наладится. ФАС РФ идет правильным путем объединив свои усилия с Ассоциацией БПЛА. Только консолидация усилий и интересов поможет выжить.
В 2015 году по спортсменам по РФ 6 случаев и около сотни по ХОББИСТАМ.
Ничего странного. Все это пошло после массового рапространения квадриков с FPV. Ребята на DJI вообще без тормозов, летают где попало. В Москве особенно. Выложенные ролики в интернете намного облегчают полиции работу.
[url]www.kp.ru/online/news/2258783 и приняли - а что будем делать дальше - какие мысли
не читается ссылка
поправил
Удивительно быстро наши отработали. Похоже на согласованные действия:
“Госдума обязала регистрировать все беспилотники весом больше 250 граммов”
tass.ru/obschestvo/2549881
docs.google.com/document/d/…/edit
“Госдума обязала регистрировать все беспилотники весом больше 250 граммов”
НО ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛА МЕХАНИЗМ РЕГИСТРАЦИИ.
там много чего непонятно www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=22&t=3919&start=30 Глеб отписал
НО ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛА МЕХАНИЗМ РЕГИСТРАЦИИ.
Так и самого определения БПЛА пока нет. В предыдущей редакции поправки - было определение. В этой нет. Или они, эти поправки, кумулятивные?! Тогда все плохо - все радиомодели попадают под определение БПЛА.
Все попадают пока.
Здесь чуть по-шире трактуется: ato.ru/…/gosduma-prinyala-zakon-o-bespilotnikah
…в дальнейшем этот пункт проанализируют и, если станет понятно, что установлена слишком низкая планка, правила могут скорректировать.
Впрочем, при регистрации игрушечных беспилотников будет применяться упрощенный учет. Его могла бы вести негосударственная структура или общественная организация…
Например, Федерация авиамодельного спорта?! )))
Далее - трэш:
“Операторов беспилотников, которые наделяются статусом командира воздушного судна, законопроект обязывает иметь свидетельство внешнего пилота.”
“На них же накладывается обязанность обеспечивать безопасное выполнение полета.”
Нормальным людям это и так понятно, а ненормальных - не остановит.
На одной из целевых конференций, мне удалось услышать, что в будущем возможно будут применяться системы с использованием специальных “симкарт”. То есть регистрация будет через покупку “симкарты” с паспортом и со всеми делами. Также в эти карты будут уже вшиты зоны где нельзя летать. В этих зона автопилот с допустройством не сможет запустить двигатель, в общем будет самоблокироваться. Это можно реализовать и на моделях без автопилота в виде дополнительного устройства с “симкартой” после приёмника или до. “Симки” будут разного “уровня”, т.е. там будут какбы модельные и далее по рангу вверх. В общем идеи на будущее такие. Сколько чего будет стоить естественно не ясно, как не ясно будет ли это вообще реализовано. А так был бы самый простой и быстрый способ, как мне кажется.