летающий Калининград.Миф или реальность?
ну надо попробовать, безопаснокомфортная скорость для меня около 40км\ч на почти самом большом которым пляж снимал
всем привет! всех с наступающим! сегодня питерские моделисты официально открывали сезон. я не упустил возможности поприсутствовать на этом мероприятии. полоса я вам скажу просто АХТУНГ!!! поле размером метров этак 200 на 200 засеянное газонной травкой(газонной😁)и подстриженное. вход правда 3000 дерева в год. но оно того стоит. познакомился лично с уважаемым моделистом Пахомовым(pakhomov 4). в связи чем все это было закреплено распитием полукилограмма… короче 0.5 раскатили на двоих и нештяк. приглашали в Великие Луки на фестиваль в конце мая. так же передавали всем привет и отдельно Журавлю. ну вот как то так прошел сегодня день. завра надеюсь выдвинуться в сторону дома. фотки будут позже. фотографировали не на мой фот. и теперь проблемы с передачей данных.
и то не карлсоны, то плывуны)))
Ну что собрание можно считать поваленным?
8 мая летная погода. Многие будут на поле. Я пока не знаю , но постараюсь. Там и порешаем , Большие дела с кондачка не решаются!
А это надо спросить того, кто больше всех кукарекал!
А для того чтобы кого-то найти надо приезжать в 8-9 часов утра и до 12.00- в самое комфортное время. Это когда не мешают “матрасники” и Ан-2 еще только протирают. Надо ориентироваться по погоде- по прогнозу после 12-13.00 поднимался ветер, нужно летать в нормальную для моделей погоду, а не бороться со стихией, хотя может кому-то это нравится.
Завтра будет 0-+2С с утра, до 13-15С к 14.00, ветер 1-3м/с с-в до 15.00, почти ясно. Вообще-то решение о собрании принимают учредители ассоциации!!!
-
Члены ! Пора взносы платить… И посторонних на аэродром не пущать. А то наши косят , чужаки пользуются! Клещи тоже наши… В небе бедлам , на земле желтые автобусы мелькают, пора чужакам вступать в федерацию. Кстати теперь на поле вьезд по пропускам!
Предлагаю новую, прогрессивную систему оплаты членских взносов, исходя от размаха крыльев и объёма ДВС ( для электричек - от диаметра и шага пропеллера, скорости вращения двигателя, объёма переталкиваемого воздуха в литрах за время полёта ). Например: ЯК-54 - 2.2 м, объём ДВС 50 куб/см. 2200Х50= 11 тыс.руб ( пожеланию - можно в родной $ валюте по курсу ) - в месяц - ДЛЯ членов клуба “DEVAU”, а для остальных чужаков и новичков эта цена - за вылет ! А то действительно скоро на поле не попадешь из-за возрастающей популярности авиамодельного спорта. Начальником бюро пропусков предлагаю единогласным голосованием назначить Алёшу Татарова. Сам согласен быть нашим банкиром и кассиром - “DEVAUKЁNIGBANK” LTD. AVIATOR.
- Предлагаю новую, прогрессивную систему оплаты членских взносов, исходя от размаха крыльев и объёма ДВС ( для электричек - от диаметра и шага пропеллера, скорости вращения двигателя, объёма переталкиваемого воздуха в литрах за время полёта ). Например: ЯК-54 - 2.2 м, объём ДВС 50 куб/см. 2200Х50= 11 тыс.руб ( пожеланию - можно в родной $ валюте по курсу ) - в месяц - ДЛЯ членов клуба “DEVAU”, а для остальных чужаков и новичков эта цена - за вылет ! А то действительно скоро на поле не попадешь из-за возрастающей популярности авиамодельного спорта. Начальником бюро пропусков предлагаю единогласным голосованием назначить Алёшу Татарова. Сам согласен быть нашим банкиром и кассиром - “DEVAUKЁNIGBANK” LTD. AVIATOR.
Коля, ты градусником пробовал пользоваться? Ты целый год бочком -бочком и дуриком- хотя хочется сказать очень резко!
Вообще-то решение о собрании принимают учредители ассоциации!!!
- Речь не сколько о собрании, как органе общества, а о сходке авиамоделистов с целью популяризации и информирования всех желающих. Без всякой официальщины. А потом председатель и правление примут решение о собрании. Заодно и взносы внесем. По поводу начальника бюро пропусков- воспаленное воображение Николая Маскалана- я просто знаю, что к этому все идет. Все мои кукареканья лишь с одной целью: привлечь больше моделистов в организованную структуру. И меня кажется поддержали…
Свертываюсь, все разговоры на поле.
завтра собираюсь до 12 появиться на поле облетать птаху))) последние штрихи так сказать завершаю))
Всем привет! К своему великому стыду недавно узнал об этом топике и весь перечитал! Был приятно удивлен активностью земляков, причем с некоторыми я не знаком. Так уж получилось, но я - тот самый страшный “вымогатель” и взносов текущих и взносов на строительство новой площадки. Рад был узнать, что есть желающие поучаствовать в нашем общем деле - строительстве нового поля для полетов. Информирую: годовой взнос - 500р. сдали немногие, пока не буду поимённо. Вступительный взнос -1000р - готов принять в любое время лично или через Володю - “vectos”. Также, на последнем собрании было принято решение о продолжении строительства нового поля - ориентировочный минимальный бюджет - 20000,0р. Надеемся, что хватит для планировки, посева травки(по минимуму) и поддержания в этом году. Поэтому на это дело решили собрать по 2500 - это максимум с пилота, а вообще- кто сколько может. Обид не будет, понимаем - кризис, но хочется в кратчайшие сроки, а то этот сезон упустим! Завтра собираемся на Девау в 9-00 полетать -милости просим и стареньких(членов) и новеньких, буду с шапкой по кругу. Сегодня уже поучаствовал (по максимуму) Алексей- “P-51D” - наш респект ему!😒
Моля Каскалан жжет походу!😁 и все же хочу заметить что размах крыла обратно пропорционален часам налета.😌
Ну ты не прав! Один из больших самолётов у Вадима - и налёт тоже максимальный у него. За последний год огромный прогресс!
2.2м я не считаю за большой. спроси у вовы сколько он на капе налетал а сколько на сучке?
За последний год огромный прогресс!
а вообще было бы желание!!!
Для тех кто не видел
Летает замечательно, по элеронам рулится замечательно, по высоте также. По курсу очень слабо.
Недостаток стоковой комплектации - крылья очень чуствительны к резким маневрам, стальной прут гнется.
последствия - погнуто переднее шасси, треснуло(замялось стекло) в районе крепления основного шасси.
Дальнейшие действия - тюнить стальной стержен чтоб не складывались крыль и летать аккуратнее, нифига не истрибитель.
Летит класно, планирует класно, скорость может быть очень большой, но медлеено тоже летает и рулится по высоте\элеронам.
С учетом скорости, и с какой он ее теряет - длинная глисада.
Анализ видео дал - сажать на скорости( использовать закрылки). сел вроде как горизонтально, но очень быстро вниз.
следующий полет - испытать его на сваливание, насколько можно задирать нос чтоб сбить скорость. Осторожно выходя из пикирования если свалится(высоты должно быть достаточно). Если успеется - на высоте проверить закрылки как себя поведут. ну и сажать таки на полосу, а не в траву)))) ему и на полосе то не совсем комфортно. и главно не сцать уйти на второй круг, хотя в этот раз могло бы кончиться хуже или лучше… мы этого никогда уже не узнаем)))
Всех летающих Калининградцев С наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ ! Сегодня пошли подвижки в НАшем деле.! Летаем и организуемся. Геннадию Genplane спасибо за работу по организации строительства нашего аэродрома! Удачи и упорства! А деньги все равно надо вносить…
Расположение нашей площадки, на снимке пока еще стоянки для машин, в реале, кто хочет, может посмотреть приехав на место.
Присоединяюсь к поздравлениям с Днем Победы! Сегодня в наши ряды вступили новые пилоты! Поздравляем:Щёкина П., Кремлёва С., Козлова А., Панина Г.!!! С утра неплохо полетали, в 12 поехали на рекогносцировку на новое поле. Принято решение начинать работы. Выношу на обсуждение проведение субботника по разбору завалов и уборке “подснежников” (какие-то уроды вывалили машину мусора в торце новой полосы). Дата проведения 12 или 13 мая. Время начала 10 часов. Прошу высказаться о возможности и предпочтительном времени.
То Yantarskiy - для тех, кто просто потусить - бесплатно, для членов - см. выше.
То mir6364 сегодня я постарался всё объяснить, надеюсь на следующей встрече будет наш председатель - он дополнит. Основные требования к пилотам: 1: БЕЗОПАСНОСТЬ., 2: Уважение к соседям по стоянке и ВПП., 3: Правила полётов в двух словах- ДВС от 1,5м и электрички от1,8м летают по одиночке и за их спиной другие пилоты двигатели не прогревают и не отстраивают, остальные - до 3 самолетов
в воздухе., 4: В порядке очереди по времени приезду на поле или готовности. Просьба перечитать “Вредные советы бензинщику” на этом форуме.
Моля Каскалан жжет походу!😁 и все же хочу заметить что размах крыла обратно пропорционален часам налета.😌
Оергей ! Я Думаю, что ты не прав ! У моей жены водительский стаж - 25 лет, хотя она за рулём никогда и не сидела. Так что, время пробега - у каждого своё . Genplane на это richtig ответил.