летающий Калининград.Миф или реальность?
Свертываюсь, все разговоры на поле.
завтра собираюсь до 12 появиться на поле облетать птаху))) последние штрихи так сказать завершаю))
Всем привет! К своему великому стыду недавно узнал об этом топике и весь перечитал! Был приятно удивлен активностью земляков, причем с некоторыми я не знаком. Так уж получилось, но я - тот самый страшный “вымогатель” и взносов текущих и взносов на строительство новой площадки. Рад был узнать, что есть желающие поучаствовать в нашем общем деле - строительстве нового поля для полетов. Информирую: годовой взнос - 500р. сдали немногие, пока не буду поимённо. Вступительный взнос -1000р - готов принять в любое время лично или через Володю - “vectos”. Также, на последнем собрании было принято решение о продолжении строительства нового поля - ориентировочный минимальный бюджет - 20000,0р. Надеемся, что хватит для планировки, посева травки(по минимуму) и поддержания в этом году. Поэтому на это дело решили собрать по 2500 - это максимум с пилота, а вообще- кто сколько может. Обид не будет, понимаем - кризис, но хочется в кратчайшие сроки, а то этот сезон упустим! Завтра собираемся на Девау в 9-00 полетать -милости просим и стареньких(членов) и новеньких, буду с шапкой по кругу. Сегодня уже поучаствовал (по максимуму) Алексей- “P-51D” - наш респект ему!😒
Моля Каскалан жжет походу!😁 и все же хочу заметить что размах крыла обратно пропорционален часам налета.😌
Ну ты не прав! Один из больших самолётов у Вадима - и налёт тоже максимальный у него. За последний год огромный прогресс!
2.2м я не считаю за большой. спроси у вовы сколько он на капе налетал а сколько на сучке?
За последний год огромный прогресс!
а вообще было бы желание!!!
Для тех кто не видел
Летает замечательно, по элеронам рулится замечательно, по высоте также. По курсу очень слабо.
Недостаток стоковой комплектации - крылья очень чуствительны к резким маневрам, стальной прут гнется.
последствия - погнуто переднее шасси, треснуло(замялось стекло) в районе крепления основного шасси.
Дальнейшие действия - тюнить стальной стержен чтоб не складывались крыль и летать аккуратнее, нифига не истрибитель.
Летит класно, планирует класно, скорость может быть очень большой, но медлеено тоже летает и рулится по высоте\элеронам.
С учетом скорости, и с какой он ее теряет - длинная глисада.
Анализ видео дал - сажать на скорости( использовать закрылки). сел вроде как горизонтально, но очень быстро вниз.
следующий полет - испытать его на сваливание, насколько можно задирать нос чтоб сбить скорость. Осторожно выходя из пикирования если свалится(высоты должно быть достаточно). Если успеется - на высоте проверить закрылки как себя поведут. ну и сажать таки на полосу, а не в траву)))) ему и на полосе то не совсем комфортно. и главно не сцать уйти на второй круг, хотя в этот раз могло бы кончиться хуже или лучше… мы этого никогда уже не узнаем)))
Всех летающих Калининградцев С наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ ! Сегодня пошли подвижки в НАшем деле.! Летаем и организуемся. Геннадию Genplane спасибо за работу по организации строительства нашего аэродрома! Удачи и упорства! А деньги все равно надо вносить…
Расположение нашей площадки, на снимке пока еще стоянки для машин, в реале, кто хочет, может посмотреть приехав на место.
Присоединяюсь к поздравлениям с Днем Победы! Сегодня в наши ряды вступили новые пилоты! Поздравляем:Щёкина П., Кремлёва С., Козлова А., Панина Г.!!! С утра неплохо полетали, в 12 поехали на рекогносцировку на новое поле. Принято решение начинать работы. Выношу на обсуждение проведение субботника по разбору завалов и уборке “подснежников” (какие-то уроды вывалили машину мусора в торце новой полосы). Дата проведения 12 или 13 мая. Время начала 10 часов. Прошу высказаться о возможности и предпочтительном времени.
То Yantarskiy - для тех, кто просто потусить - бесплатно, для членов - см. выше.
То mir6364 сегодня я постарался всё объяснить, надеюсь на следующей встрече будет наш председатель - он дополнит. Основные требования к пилотам: 1: БЕЗОПАСНОСТЬ., 2: Уважение к соседям по стоянке и ВПП., 3: Правила полётов в двух словах- ДВС от 1,5м и электрички от1,8м летают по одиночке и за их спиной другие пилоты двигатели не прогревают и не отстраивают, остальные - до 3 самолетов
в воздухе., 4: В порядке очереди по времени приезду на поле или готовности. Просьба перечитать “Вредные советы бензинщику” на этом форуме.
Моля Каскалан жжет походу!😁 и все же хочу заметить что размах крыла обратно пропорционален часам налета.😌
Оергей ! Я Думаю, что ты не прав ! У моей жены водительский стаж - 25 лет, хотя она за рулём никогда и не сидела. Так что, время пробега - у каждого своё . Genplane на это richtig ответил.
за координаты спасибо
Дата проведения 12 или 13 мая. Время начала 10 часов.
Предлагаю не нарушать кзот))) 12е субота рабочий день. а вот в воскресенье я готов внести посильный вклад как физически так и финансово)))
Уважаемые коллеги, всех с прошедшим Днем Связи (кто имеет отношение к этому празднику) и наступающим Днем Победы!!!
К сожалению, какое-то время не мог выбраться на Девау, но тему вечерами почитываю. Буду на поле- привезу денежку: уж очень хочется стать членом Федерации=)
Кстати, завтра кто-нибудь собирается летать?
В личке с GENPLANE обговори взнос .
Я Думаю, что ты не прав !
я по моему объяснил что судя по наблюдениям чем больше разах самолета тем меньше у него налет. рассматривая твой пример с женой можно повесить в гараже трехметровый самолет и через 15 лет говорить что я ас 3д пилотажа. тогда налета вообще не будет о чем я и говорил ранее.
В личке про жен…
я по моему объяснил что судя по наблюдениям чем больше разах самолета тем меньше у него налет. рассматривая твой пример с женой можно повесить в гараже трехметровый самолет и через 15 лет говорить что я ас 3д пилотажа. тогда налета вообще не будет о чем я и говорил ранее.
Genug
Переведи . И Вааще тема не для ссор… Гавняться в личке. Я тоже там иногда матерюсь…
фотки будут позже. фотографировали не на мой фот. и теперь проблемы с передачей данных.
Сергей, привет. Твои фотки у меня, дай свою электронку, перешлю.
Всем добрый день! Подскажите, где у нас можно купить тонкую (1,5-2,0 мм.) фанеру. В “55” и на Невского-нет.