Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Как прошли полеты ?
Жаль мне не на чем пока летать , дома строю потихоньку экошку под 540 коллекторник . Корпус почти готов .
2 Гриня , ты как то хотел лодку обкатать ? Я звонил тебе было дело , а ты в столице оказывается . . . не состыковались -\
Кому -как , а кто-то только сегодня подшипники поменял на двигателе и собирается сегодня в Елабуге опробовать свой Кальмат .
А какой именно Кальмат? Просьба поделиться впечатлениями 😃 Тож думаю о птЫцэ семейства кальматовых 😃
У меня были тренеры и сейчас вот спорт юзаю . Смотри ветку с самого начала , там много фоток .
Спорт конечно лучше тренера , бери его .
В принципе тоже к спорту склоняюсь =) Тренер поднадоел =)
Кальмато тренер как летающий утюг , едва ли его можно назвать тренером , а вот Спорт действительно “Летающая парта” , гораздо предсказуемее и легче в управлении .
Подскажите, на площадке возле завода реально или на "40"МГц рискованно. …
Сегодня ездил где ты летаешь (за Эссеном) .
На вертолетке комфортнее по-моему .
Зато Слава там нет заборов и режимного обьекта!
В воскресенье с утра пораньше полетал за “ЭССЕН” до упора по Московскому , за кольцом достаточно места для взлета с земли мондраж прошел новый винт 13Х4 показал себя отлично, с микрокамеры съемки плохого качества, видимо нужна хорошая изоляция от вибрации, видио с земли попозже надо откорректировать, да и научиться как и на форум позицианировать, также есть шикарное видио с Елабуги Ту-154 Дениса
Сегодня в Елабугу сганял , погода прелесть , ветра вообще не было .
Немного увлекся и топливо закончилось , благо со мной такое часто бывает , опыта на этот случай уже подкопилось .
Замечательный самолет Кальмато Спорт , планирует великолепно.
Завтра опять собираюсь .
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kh…
6 часов в небе , дальность 60км .
ДАЙТЕ ДВА !!!
Денег не хватит…
Спасибо всем пилотам!!! И всем зрителям из числа рейсеров! Отличный, практически ФЕСТИВАЛЬ получился !!! Отлетали зачетно 100++ и погодка выдалась наславу! Отдых души и тела… Заряд эмоций на зиму надеюсь получил народ! Стикеры ведь , я так понимаю, никто бросать не собирается… 😃 😉
Фоток к сожалению нет… все увлеклись процессом, а о хронологии забыли…
Эт за что спасибо? за прошлый инцидент на верталетке?=)
Эт за что спасибо? за прошлый инцидент на верталетке?=)
Что за инцидент?
Эт я так про тусовку…чуть нетак выразился!
Гриша, в прошлую субботу полетушки были в Елабуге…! А на вертолётке то мы уже в воскресенье были ! 😉
Я ту кстати столик для аппы ужо вырезал…
Гриша, в прошлую субботу полетушки были в Елабуге…! А на вертолётке то мы уже в воскресенье были ! 😉
Я ту кстати столик для аппы ужо вырезал…
когда успел))) хорошо что у меня тоже ХайТек, испытаем)))
Конечно попробуем!!! 😉 Тока пока стоек для ремня нету… Валера обещялся выточить, ждёмс…
А я в Казань смотался , купил в “лего” по мелочам .(топливо , стартер , и т.д)
Для экперементов АСП -46 прихватил .
Летаю в Елабуге , правда ветерок аж машину качает , но кальмат не возражает , а я тем более .
ASP пока нравиться , конструктивные решения по-лучше ОС МАХа : Игла совмещена с карабюратором(прямой шланг с бака , глушитель можно поворачивать как хочешь (сопло) , карабюратор прикручивается шестигранниками с граверомами , а не винтами с хрен знает какой резьбой ) .
Короче все-то , с чем пришлось ковыряться в ОС МАХ , тут уже продумали .
Так как у меня нет заправочного клапана , так тут просто сказака стягивать шлаг с карабюратора и заправлять , у ОС МАХ я потом долго надеть не мог , а тут молодци , прочувствовали это дело .
Ну а надежность …полетам - посмотрим , учитывая общий ресурс двигателей “40-46” - это 40-60 часов , ОС МАХ “умер” за два месяца интенсивных полетов (утро/вечер) , в таком режиме + жара под 40С думаю это не плохой результат ,(подшипники , пара , шатун ) .
Посмотрим сколько АСП протянет )))