Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Greenpeace

Кому -как , а кто-то только сегодня подшипники поменял на двигателе и собирается сегодня в Елабуге опробовать свой Кальмат .

RJ66613

А какой именно Кальмат? Просьба поделиться впечатлениями 😃 Тож думаю о птЫцэ семейства кальматовых 😃

Greenpeace

У меня были тренеры и сейчас вот спорт юзаю . Смотри ветку с самого начала , там много фоток .
Спорт конечно лучше тренера , бери его .

RJ66613

В принципе тоже к спорту склоняюсь =) Тренер поднадоел =)

Greenpeace

Кальмато тренер как летающий утюг , едва ли его можно назвать тренером , а вот Спорт действительно “Летающая парта” , гораздо предсказуемее и легче в управлении .

Greenpeace
VASUGAN:

Подскажите, на площадке возле завода реально или на "40"МГц рискованно. …

Сегодня ездил где ты летаешь (за Эссеном) .
На вертолетке комфортнее по-моему .

ГРИНЯ

Зато Слава там нет заборов и режимного обьекта!

VASUGAN

В воскресенье с утра пораньше полетал за “ЭССЕН” до упора по Московскому , за кольцом достаточно места для взлета с земли мондраж прошел новый винт 13Х4 показал себя отлично, с микрокамеры съемки плохого качества, видимо нужна хорошая изоляция от вибрации, видио с земли попозже надо откорректировать, да и научиться как и на форум позицианировать, также есть шикарное видио с Елабуги Ту-154 Дениса

Greenpeace

Сегодня в Елабугу сганял , погода прелесть , ветра вообще не было .
Немного увлекся и топливо закончилось , благо со мной такое часто бывает , опыта на этот случай уже подкопилось .
Замечательный самолет Кальмато Спорт , планирует великолепно.
Завтра опять собираюсь .

SkY_booster

Спасибо всем пилотам!!! И всем зрителям из числа рейсеров! Отличный, практически ФЕСТИВАЛЬ получился !!! Отлетали зачетно 100++ и погодка выдалась наславу! Отдых души и тела… Заряд эмоций на зиму надеюсь получил народ! Стикеры ведь , я так понимаю, никто бросать не собирается… 😃 😉

Фоток к сожалению нет… все увлеклись процессом, а о хронологии забыли…

ГРИНЯ

Эт за что спасибо? за прошлый инцидент на верталетке?=)

BS33
ГРИНЯ:

Эт за что спасибо? за прошлый инцидент на верталетке?=)

Что за инцидент?

ГРИНЯ

Эт я так про тусовку…чуть нетак выразился!

SkY_booster

Гриша, в прошлую субботу полетушки были в Елабуге…! А на вертолётке то мы уже в воскресенье были ! 😉
Я ту кстати столик для аппы ужо вырезал…

BS33
SkY_booster:

Гриша, в прошлую субботу полетушки были в Елабуге…! А на вертолётке то мы уже в воскресенье были ! 😉
Я ту кстати столик для аппы ужо вырезал…

когда успел))) хорошо что у меня тоже ХайТек, испытаем)))

SkY_booster

Конечно попробуем!!! 😉 Тока пока стоек для ремня нету… Валера обещялся выточить, ждёмс…

Greenpeace

А я в Казань смотался , купил в “лего” по мелочам .(топливо , стартер , и т.д)
Для экперементов АСП -46 прихватил .
Летаю в Елабуге , правда ветерок аж машину качает , но кальмат не возражает , а я тем более .
ASP пока нравиться , конструктивные решения по-лучше ОС МАХа : Игла совмещена с карабюратором(прямой шланг с бака , глушитель можно поворачивать как хочешь (сопло) , карабюратор прикручивается шестигранниками с граверомами , а не винтами с хрен знает какой резьбой ) .
Короче все-то , с чем пришлось ковыряться в ОС МАХ , тут уже продумали .
Так как у меня нет заправочного клапана , так тут просто сказака стягивать шлаг с карабюратора и заправлять , у ОС МАХ я потом долго надеть не мог , а тут молодци , прочувствовали это дело .
Ну а надежность …полетам - посмотрим , учитывая общий ресурс двигателей “40-46” - это 40-60 часов , ОС МАХ “умер” за два месяца интенсивных полетов (утро/вечер) , в таком режиме + жара под 40С думаю это не плохой результат ,(подшипники , пара , шатун ) .
Посмотрим сколько АСП протянет )))

Greenpeace

Всем привет ! Вчера обкатывал АСП 46 , а сегодня уже дал ему разгуляться с 10/8 , валит не хуже ОС МАХ , однако хавает будь здоров ))) .
Ну полетал , типа блинчики и т.д , надоело мне это все и решил осуществить свою давнюю мечту (когда первый раз увидел эти ворота , Чкалов блин) - пролететь в воротах на поле (все были в Елабуге , знают).
Все рассчитал , вымерил . Примерял круга три , самолет должен был пройти на высоте 1.5 на 3/4 газа в горизонтальном полете и уйти на петлю (красота , вот это я понимаю пилотаж , а то бочки , хариеры …тоска блин ) .
Ну …вышел на прямую за 50-70м , садил на себя , ветер попутный .
Стабилизировал на 1.5-2.0 и потекли секунды …
Попал в штангу , обидно блин , чуть -чуть не вписался , а сколько адреналина …блин , все еще химия в мозгах плещется , какой красивый заход был …оно того стоило.
Обязательно буду осваивать этот трюк …сначала в ворота , потом вверх на большую петлю одновременно вращаясь (бочки) .
Жду новый кальмато 40 .



Не расчитал , потому , что рано отошел в сторону . 😦 , потерял курсовой контроль .

SkY_booster

Ну, ты Слава - Сабонис… Точно в штангу!!! 😃 У меня мысль была завалить ети варота, а у тебя…