Комсомольчане отзовитесь
Для мелкого тоже можно найти задачи. Главное по ролу в полете не сильно качать (чтоб тошниловки небыло).
Можно развороты блинчиком делать, главное сползание учесть 😃
Есть потребность у сотрудника ДК ЖД в воздушной съёмке окрестностей этого самого ДК Железнодорожников.
Вот это самый “интересный” момент - инициатива от сотрудника, т.е. администрация не в курсе. Надо чтобы была в курсе, а то как бы чего не вышло.
Могу дать подвес поснимать, если нужно.
Надо чтобы была в курсе, а то как бы чего не вышло.
Кстати, да.
Запросил выписать бумажку с печатью и за подписью администрации “о просьбе произвести воздушную видео-съёмку с использованием радиоуправляемых летательных аппаратов.” Чтобы на уровне юр.лица ответственность была.
Я “за”, правда снимать буду с мелкого
Отлично! Давайте все вместе!
С 18:30 буду в моделке. Самолётики клеить.
И ветер вроде стих. Как вариант, можно на футбольном поле полетать немножко.
Давайте все вместе!
Гексу проверил. Все функционирует штатно. К работе готово.
Как там с документальным оформлением мероприятия? 😉
Сегодняшнее
нужен настрой ))))))
и пивитус😁
Как там с документальным оформлением мероприятия?
Всё готово., всё скоординировали. Завтра ориентируемся на 13.30. ДК Железнодорожников.
Костя, присоединяйся! =)
Всё готово., всё скоординировали. Завтра ориентируемся на 13.30. ДК Железнодорожников.
Костя, присоединяйся! =)
Ок. Буду. Насчет гексы не уверен, не вполне готова она к полетам, а вот на мелочи полетаю-поснимаю!
Отчёт по вчерашним полётам.
Это был интересный опыт официально оформленных полётов в центре города. Стоит отметить, что наш клуб “Взлёт” показал весь свой профессионализм и пунктуальность. Мы очень быстро скоординировались, выбрали день и в точно обозначенное время собрались и приступили к делам. Организовали себе рабочее место со столиком и стульчиками. Всё было организовано чётко, методично, без котов за хвост и мануальной терапии молочных желёз. Серьёзно, нам есть чем гордиться!
Мало того, ещё и засняли всё на камеру. Материала хватит на клубный видеоролик. О нём чуть позже.
Участвовали в этом процессе: Андрей, Костя, Святослав, Павел (я) и очаровательная маленькая принцесса, как я понимаю - дочка Святослава.
Непосредственно о самих полётах. Летали немного. Зато получили ценный опыт пилотирования среди паутины высотных проводов и внезапно выскакивающих в полётную зону столбов. Действительно, пока пешком ходишь, не замечаешь как много препятствий оказывается над головой.
Собственно, эти препятствия и послужили причиной “аварийной посадки” гексы Андрея. Слава цветочным клумбам! Оказывается, это не такая уж и бесполезная вещь - свежеокученные грядочки, на сколько смогли, смягчили стремительную посадку.
Ну, а если прямо, то… мы не углядели за проводами. Гекса попала в провода и потеряла управление. И, отчасти, я не доглядел за этим моментом: коли бегал с видеокамерой и снимал, то нужно было назначить кого-то сигнальным, кто предупреждал бы пилота о близости препятствий. Вообще, любых препятствий: провода, столбы, прохожие в зоне полёта, стая птиц, НЛО, катапультируемые из гигантской рогатки angry birds…
На будущее, имеем это ввиду. Потому что, как показывает практика - мелких объектов в FPV почти не видно и нужен штурман.
Костя полетал на маленьком квадрике, тоже поснимал и даже напугал столб, ювелирно пощекотав его кончиками пропеллера - вот это мастерство! =).
В общем, день прошёл не зря, мы все чему-то новому научились.
_______________________
У нас получился вспомогательный видеоматериал с 2-х FPV и основной с видеокамеры. Так как он весь удачно связан одним контекстом одного события, то возникла идея смонтировать всё в один интерактивный ролик. Вячеслав с ДК Железнодороженников любезно согласился заняться видео-монтажом и озвучкой. Видеоматериал уже у него.
А коли так, то не придумать ли нам свеженькую эмблему клуба? Что написать в оформлении - это примерно ясно. А вот эмблему, которую мы вместе придумаем, я могу нарисовать на графическом планшете в цифровом виде, как обоями, так и нашлёпкой в кадре. Она пригодится на будущее.
В общем, у кого есть идеи рисуйте наброски - соберём из них итоговый образец. Их можно вешать здесь, в ветке. И, как вариант, можно оставлять эскизы в моделке, прилепив магнитиком к доске, если они в “аналоговом виде”. Кстати - ручками рисовать набросок, а потом уже создавать на планшете - это весьма распространённый приём.
По срокам - на выходных (16-17-е) надо иметь готовый вариант и засунуть в видеоряд подготовленного ролика.
На самом деле, работа с монтажом может затянуться и на следующую неделю, но, я буду стараться поторапливать процесс и предлагаю ориентироваться на вышеуказанные ближайшие выходные.
видеоматериал с 2-х FPV и основной с видеокамеры.
Причем самый толковый из них Паша наснимал.
Я вообще летал только прицелочный полет, оценивал ракурсы. Видео нормальное должен был уже автопилот по программе снимать. Но до этого не дошло. 😉
Парни, уже четверг.
Завтра надо садиться рисовать эмблему. В субботу надо согласовать. В воскресение утверждённый вариант отправить специалисту.
В моделке есть материал? Погодка ни ахти, но к субботе наладится. Если есть - сообщайте, могу смотаться завтра.
+7-924-228-2503
________________________
Витя! Где у нас Витя? Нет контактов =).
Твой самолётик (двухмоторный) без шассей висит. И, эксплуатировться, судя по всему, будет без них.
В KIT’овой коробке шасси были? Могу приобрести.
Заказывать всякие разные колёса так или иначе буду на днях. Но, если рядышком есть у кого - интересуют предложения.
надо садиться рисовать эмблему
Рисуй, Паша! Мы тебе доверяем. 😉
Юра. А сервы люминиевые MG90S, “9гр” которые, от 6 вольт шустрее крутятся c UBEC’а с джампером.
Мне кажется, что чем короче качалка на серве и большая используемая амплитуда хода редуктора, тем жёстче и надёжнее управляется 3D’шный хвост.
Всё никак не могу забыть твои гигантские кастом-качалки…
Рисуй, Паша! Мы тебе доверяем.
Ну, это вариант поумолчанию =). Так или иначе нарисую чего интересного. Как будет - повешу тут.
Мне кажется, что чем короче качалка на серве и большая используемая амплитуда хода редуктора, тем жёстче и надёжнее управляется 3D’шный хвост.
Правильно кажется. При меньшем рычаге на серве влияние люфтов редуктора меньше. Ну и разрешающая способность сервы конечная, чем больше хода использовать - тем точнее.
Кстати да, и люфты же ещё есть.
Благодарю за дополнения.
При меньшем рычаге на серве
полезный ход меньше, сложно добиться нужных отклонений
“полезный ход” - ход дырки на качалке?
В том смысле, что сильно отклонить управляющую плоскость короткой качалкой сложнее?
Кто-нибудь летает на симуляторе RealFlight 7 ?
Вот есть там пункт меню recordings. И, поначалу казалось, что это по записи видео пункт. Но ,чего-то ничего не работает, что не нажимай. И в папке одноимённой ничего не появляется. Или это не для записи, а что-то с рекордами связано?
Кто-нибудь пользовался функцией видеозахвата в этом симуляторе?
Имеется вот такой осцилограф в исправном состоянии, ОМЛ-2М
Не хватает только щупа.
В моделке большой осцилограф лежит. Может от него щуп подойдёт? Но, судя по тому, как он раздербанен, о местонахождении его деталей надо спрашивать. В общем, нужна помощь по доукомплетованию осцилографа щупом. В инструкции к осцилографу уж учень консервативно описана его конструкция, и ещё хуже нарисована. Не могу понять как его делать.
У меня такой же приготовлен в моделку притащить. 😃
У меня такой же приготовлен в моделку притащить.
И у меня в гараже такой же лежит 😁