Комсомольчане отзовитесь

Strekoz
Аекс:

Сегодня получил мотор. Красивый как Крузак в автосалоне.

Поздравляю! Фотки давай. Разбирать перед запуском будешь?

Юрий_Гордеев
pa205:

Юра напомню, ложемент крыла делай с нулевым градусом,

подправил,ага,чертёж то не под это крыло,вот так и получилось.

pa205:

мотошпангоут изготовь лучше из фанерки 3-4мм.

а чем пластик плох?

pa205:

сколько тысяч самолетов уже разбил)

да штук 5, 1 даже посадил неожиданно 😃

Аекс:

Сегодня получил мотор.

Поздравления!

pa205:

Да и с рулем направления не заморачивайся.

да я вот думаю этот фюз восстановить,хвостовая часть в идеале,перед нарастить, и сделать ещё один,уже поточнее,гладенький ровненький красивый

Strekoz
Юрий_Гордеев:

этот фюз восстановить,хвостовая часть в идеале

Востановлением можно много веса набрать. Я бы новый сделал учтя все ошибки и советы товарищей, делов на вечер не напрягаясь.

Юрий_Гордеев
Strekoz:

Я бы новый сделал

ога, хвост в стену воткнуть)) по типу памятника на ул Кирова)

Юрий_Гордеев

на симе летать конечно круто) такие бочки и петли кручу. ещё бы садить научится

Strekoz
Юрий_Гордеев:

ещё бы садить научится

это было первое что я отработал до автоматизма, причём садит стоит учиться в одном направлении и в одно месте, на поле это будет против ветра и на болемение ровное место 😃

Аекс
Strekoz:

Поздравляю! Фотки давай. Разбирать перед запуском будешь?

Снял заднюю крышку… извинился и поставил все на место.Идеально просто, чисто, узел шатуна смазан маслицем каким то. Очень похож на калилку. Прикрутив свечу был шокирован компрессией. На гильзе зеркало. На выходных думаю завести. Холодок обещают вроде

Денис ты как специалист, banned link такой мотор есть, пойдет на миг? И еще есть у кого регуль на 30-50А лишний?(сам смеюсь с вопроса) .

Anatoly84

Сегодня плотно поработал над слойкой. Нарезал в крыле отверстий облегчения. Полегчало на 15 грамм. Потом взвесил двиг и регуль. Оказалось что двиг тяжелее на 7 грамм чем заявляли китайцы((. Половина облегчения на смарку. Взвесил скотч. Оказалось что обычный прозрачный скотч весит 40г/м^2. Немало весьма. Цветной маленько тоньше и легче. Буду думать где еще наэкономить))

Аекс

Да блин. А я кок на бензиныча взял, 98 грамм…

pa205
Юрий_Гордеев:

ога, хвост в стену воткнуть)) по типу памятника на ул Кирова)

Нет ты хвосты собирай, цыплят по хвостам считать будем как правила они остаются целыми.

Юрий_Гордеев:

да я вот думаю этот фюз восстановить,хвостовая часть в идеале,перед нарастить,

Я бы новый сделал, проще будет, начнешь востанавливать такой геморой надоть что бы ровно все было. за это время новый можно сделать.

Юрий_Гордеев:

а чем пластик плох?

плох тем что нифига не приклеиваца к пенопласту. А ты их пенопласта морду слепил, нождачечкой на брусочке (это обязательно) пошкурил вывел ровно и бац сверху прилепил кусочечек фанерки, типа как хрюхи нос. а потом и мотор к нему саморезиками небольшими (это тоже обязательно). Там и выкос проще подправить. Как то так.

Аекс

Денис ты как специалист, banned link такой мотор есть, пойдет на миг? И еще есть у кого регуль на 30-50А лишний?(сам смеюсь с вопроса) .

pa205
Аекс:

Денис ты как специалист, banned link такой мотор есть, пойдет на миг?

Вообщем такой мотор на пушер не пойдет однозначно, пушеру нужна скорость.
У меня на миге стоит сейчас такой banned link Ранее я пробовал на миге 3 мотора первый “дуальский” 1770 об/в не пошел, слабоват, винтик маленький и разогнать с места в гору тушу весом в 900 гр. не смог нужна лопата поболее а с его оборотами 7х5 критический проп. Второй мотор “туринжи” номер не помню 1500 об/в тоже не есть гуд работает в нагруз постоянно. лопата ему так же не большая нужна на 3S, был отбракован и только по совету уважаемого человека rcopen.com/member57357, который сам построил немало пушеров, в том числе и собственной разработки посоветовал мне мотор, который сейчас у меня стоит на миге. И случилось чудо МиГ полетел. Мотор реально с винтом 9*6 дает тяги 1250гр. на 3 банках вообще зверь. Работает не в нагрузку но требует акумы 25-30с. с этим винтом он даже не до конца загружен, но статическая тяга на пушере не к чему, скорость вот главный момент. Что характерно если поставить винт 10х5 то тяга существенно возрастет, а мотор будет себя нормально чувствовать, вот кстати прикольный калькулятор без лишних заморочек. www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm подставь значения и сам глянь все сходиться Я убедился не раз.
Кстати тут вопрос какой МиГ-?, ожидаемый вес?, если 800± 100гр. Бери как у меня. Если пушер будет больше то тут надо думать. можно даже с rcopen.com/member57357 посоветоваться. Как то так. Если будешь строить 29 миг по оригинальным чертежам, пуля будет конкретная, прикольный самик Я все волосы выдрал скорбя по нему.

Аекс

Денис мой вариант 1400 выдавал в статике на цессне

pa205
Аекс:

30-50А лишний?(сам смеюсь с вопроса) .

У меня есть на вертолете, и он конкретно вертолетный, одно время стоял на миге, понять Я его не смог, он меня постоянно удивлял. Хотя на вертолете был очень даже ничего, наверное потому что вертолетный но 50А

Аекс:

Денис мой вариант 1400 выдавал в статике на цессне

Это понятно, на то он и 1000 об/в но скорость меньше. У тебя на цесне какой винт стоит? А, а на мой можешь смеело поставит винт 10х5 и нифига ему не будет и тяга будет тоже 1400-1500 гр. но скорость больше Весь вопрос на пушере куда винт девать здоровый сильно?

Аекс

9 на6 винт причем двс ный почти 1500 снимал

у вертолетного мягкий старт( медленный )

Цессна 1.5 метра размах имела

Регуль попробую

pa205

Вот посмотри rcopen.com/…/4b8cf302997073007743a197 какие красавцы, ты думаешь человек дурному научит, еще раз говорю пушеру статика не так важна как скорость, Леха слезь с экстры))

Аекс

Все перепроверил. Винт 9.6 мотор 1000 на вольт ток 28 ампер на максимуме был тяга 1350 на 2200 LI PO

С калькулятором ниче не понял. Короче ткни на мотор . Миг с шасси и запасом прочности. со стандартных чертежей. вес не знаю даже

pa205

Так Я тебя и спрашиваю что ты строить собрался, какой миг каким весом?

Аекс
  1. с паркджета

Сколько у тебя был вес накинь мне грамм200(для храбрости)

pa205
Аекс:

Сколько у тебя был вес накинь мне грамм200(для храбрости)

У меня был с двойной потолочки, обтянутый мой любимой пленкой, с аккумом 2200, полетный вес был около 750 гр. Планировал прекрасно. Но дуальский тащил его на пределе своих возможностей. Если бы у меня тогда был мой мотор Это был бы ураган. Вообщем Я тебе сказал свое имхо, основываясь на чужом опыте и подпирая своим. Кстати кош один из первых построил этого мига с паркджета найди тему его почитай.

Аекс:

. Миг с шасси и запасом прочности

Видишь ли в 29 не очень много места. Тебе он зачем? полетать в кайф или людей по прикалывать? Если людей то там кстати есть прикольный самик “фантом”, там Я думаю можно реализовать и шасси и ракеты. Если религия позволяет пиндосов строить)Или Миг-23 с изменяемой стреловидностью. Вот это прикольный самик вообще, все рты разинут).