Комсомольчане отзовитесь

Anatoly84

Сегодня плотно поработал над слойкой. Нарезал в крыле отверстий облегчения. Полегчало на 15 грамм. Потом взвесил двиг и регуль. Оказалось что двиг тяжелее на 7 грамм чем заявляли китайцы((. Половина облегчения на смарку. Взвесил скотч. Оказалось что обычный прозрачный скотч весит 40г/м^2. Немало весьма. Цветной маленько тоньше и легче. Буду думать где еще наэкономить))

Аекс

Да блин. А я кок на бензиныча взял, 98 грамм…

pa205
Юрий_Гордеев:

ога, хвост в стену воткнуть)) по типу памятника на ул Кирова)

Нет ты хвосты собирай, цыплят по хвостам считать будем как правила они остаются целыми.

Юрий_Гордеев:

да я вот думаю этот фюз восстановить,хвостовая часть в идеале,перед нарастить,

Я бы новый сделал, проще будет, начнешь востанавливать такой геморой надоть что бы ровно все было. за это время новый можно сделать.

Юрий_Гордеев:

а чем пластик плох?

плох тем что нифига не приклеиваца к пенопласту. А ты их пенопласта морду слепил, нождачечкой на брусочке (это обязательно) пошкурил вывел ровно и бац сверху прилепил кусочечек фанерки, типа как хрюхи нос. а потом и мотор к нему саморезиками небольшими (это тоже обязательно). Там и выкос проще подправить. Как то так.

Аекс

Денис ты как специалист, banned link такой мотор есть, пойдет на миг? И еще есть у кого регуль на 30-50А лишний?(сам смеюсь с вопроса) .

pa205
Аекс:

Денис ты как специалист, banned link такой мотор есть, пойдет на миг?

Вообщем такой мотор на пушер не пойдет однозначно, пушеру нужна скорость.
У меня на миге стоит сейчас такой banned link Ранее я пробовал на миге 3 мотора первый “дуальский” 1770 об/в не пошел, слабоват, винтик маленький и разогнать с места в гору тушу весом в 900 гр. не смог нужна лопата поболее а с его оборотами 7х5 критический проп. Второй мотор “туринжи” номер не помню 1500 об/в тоже не есть гуд работает в нагруз постоянно. лопата ему так же не большая нужна на 3S, был отбракован и только по совету уважаемого человека rcopen.com/member57357, который сам построил немало пушеров, в том числе и собственной разработки посоветовал мне мотор, который сейчас у меня стоит на миге. И случилось чудо МиГ полетел. Мотор реально с винтом 9*6 дает тяги 1250гр. на 3 банках вообще зверь. Работает не в нагрузку но требует акумы 25-30с. с этим винтом он даже не до конца загружен, но статическая тяга на пушере не к чему, скорость вот главный момент. Что характерно если поставить винт 10х5 то тяга существенно возрастет, а мотор будет себя нормально чувствовать, вот кстати прикольный калькулятор без лишних заморочек. www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm подставь значения и сам глянь все сходиться Я убедился не раз.
Кстати тут вопрос какой МиГ-?, ожидаемый вес?, если 800± 100гр. Бери как у меня. Если пушер будет больше то тут надо думать. можно даже с rcopen.com/member57357 посоветоваться. Как то так. Если будешь строить 29 миг по оригинальным чертежам, пуля будет конкретная, прикольный самик Я все волосы выдрал скорбя по нему.

Аекс

Денис мой вариант 1400 выдавал в статике на цессне

pa205
Аекс:

30-50А лишний?(сам смеюсь с вопроса) .

У меня есть на вертолете, и он конкретно вертолетный, одно время стоял на миге, понять Я его не смог, он меня постоянно удивлял. Хотя на вертолете был очень даже ничего, наверное потому что вертолетный но 50А

Аекс:

Денис мой вариант 1400 выдавал в статике на цессне

Это понятно, на то он и 1000 об/в но скорость меньше. У тебя на цесне какой винт стоит? А, а на мой можешь смеело поставит винт 10х5 и нифига ему не будет и тяга будет тоже 1400-1500 гр. но скорость больше Весь вопрос на пушере куда винт девать здоровый сильно?

Аекс

9 на6 винт причем двс ный почти 1500 снимал

у вертолетного мягкий старт( медленный )

Цессна 1.5 метра размах имела

Регуль попробую

pa205

Вот посмотри rcopen.com/…/4b8cf302997073007743a197 какие красавцы, ты думаешь человек дурному научит, еще раз говорю пушеру статика не так важна как скорость, Леха слезь с экстры))

Аекс

Все перепроверил. Винт 9.6 мотор 1000 на вольт ток 28 ампер на максимуме был тяга 1350 на 2200 LI PO

С калькулятором ниче не понял. Короче ткни на мотор . Миг с шасси и запасом прочности. со стандартных чертежей. вес не знаю даже

pa205

Так Я тебя и спрашиваю что ты строить собрался, какой миг каким весом?

Аекс
  1. с паркджета

Сколько у тебя был вес накинь мне грамм200(для храбрости)

pa205
Аекс:

Сколько у тебя был вес накинь мне грамм200(для храбрости)

У меня был с двойной потолочки, обтянутый мой любимой пленкой, с аккумом 2200, полетный вес был около 750 гр. Планировал прекрасно. Но дуальский тащил его на пределе своих возможностей. Если бы у меня тогда был мой мотор Это был бы ураган. Вообщем Я тебе сказал свое имхо, основываясь на чужом опыте и подпирая своим. Кстати кош один из первых построил этого мига с паркджета найди тему его почитай.

Аекс:

. Миг с шасси и запасом прочности

Видишь ли в 29 не очень много места. Тебе он зачем? полетать в кайф или людей по прикалывать? Если людей то там кстати есть прикольный самик “фантом”, там Я думаю можно реализовать и шасси и ракеты. Если религия позволяет пиндосов строить)Или Миг-23 с изменяемой стреловидностью. Вот это прикольный самик вообще, все рты разинут).

pa205

Или МиГ-23 !!!Представь показательную программу. Короткий взлет, уборка шасси, вираж, набор скорости, изменение геометрии. Несколько показательных фигур, проход на малой высоте, максимальной скорости покачивая крыльями, стрельба по цели холостыми(обязательно) ракетами, проход на бреющем, изменение геометрии, выпуск шасси, заход на посадку, посадка. Во как !

dva
pa205:

Или МиГ-23 !!!Представь показательную программу. Короткий взлет, уборка шасси, вираж, набор скорости, изменение геометрии. Несколько показательных фигур, проход на малой высоте, максимальной скорости покачивая крыльями, стрельба по цели холостыми(обязательно) ракетами, проход на бреющем, изменение геометрии, выпуск шасси, заход на посадку, посадка. Во как !

Вау! Аж увидел.

С F-4 еще зачотней программу можно затеять - полет над береговой линией Амура, перехват Гордеевской Цессной, показ фигуры высшего пилотажа “Таран Талалихина”, катапультирование, захват в плен кресла с парашютом, показательная аварийная посадка тушки в кусты (рояль убрать). Ко дню ВВС можно успеть разучить. Музыкальное сопровождение и общение с прессой за Серегой777. Ух…

Strekoz
Аекс:

у вертолетного мягкий старт( медленный )

А разве нельзя эту фуекцию програмировать? я на самолётном как-то мягкий стрт поставил, долго опнять не мог что напрограмировал 😃

Brik
Аекс:

такой мотор есть, пойдет на миг?

если на МиГа-3(7) то имхо тяжеловат будет (в потолочном варианте)

Аекс:

И еще есть у кого регуль на 30-50А лишний

гляну в закромах, вроде что-то подобное было

Аекс

Денис, решение принято. 25 миг есть будет 29 повоюем.

Brik:

гляну в закромах, вроде что-то подобное было

Леха!хвала и слава твоим закромам. Я верю в них

Strekoz:

А разве нельзя эту фуекцию програмировать? я на самолётном как-то мягкий стрт поставил, долго опнять не мог что напрограмировал

Он у вертолетного только такой, как бы резко не дал газ, раскручивает медленно

pa205:

стрельба по цели холостыми(обязательно)

Это имитация захода, а стрелять из кустов с ПМ-а!

Brik
Аекс:

Леха!хвала и слава твоим закромам. Я верю в них

в общем в закромах оказались: некий регулятор MAG8-30А (tower pro) и регулятор XC4018BA-40А (dualsky). взвесить не могу, но второй потяжелее первого будет раза в 1,5. спецификацию в инете посмотри. если надо, то забирай.

Аекс:

а стрелять из кустов с ПМ-а

ну, эт мы могём 😃))

pa205
Аекс:

Это имитация захода, а стрелять из кустов с ПМ-а!

Да ладно,делают люди ракеты маленькие из китайских ракеток, вечером поищу выложу, это же изначально была задумка на МиГ 25

Аекс:

Он у вертолетного только такой, как бы резко не дал газ, раскручивает медленно

Он как то переключается, ног мне гад не дался)