Комсомольчане отзовитесь
Даже взлететь не успел, завалился на бок, и вспахал землю лопастями.
а что у тебя за камера? она неубивайка? хочу с камерой попарить)))
понял что забыл включить реверс в гироскопе
И сколько стоит твоя забывчивость?ТАКИЕ лопасти!!!Аж мне обидно.Понимаю тебя,летать охота.
понял что забыл включить реверс в гироскопе
И сколько стоит твоя забывчивость?ТАКИЕ лопасти!!!Аж мне обидно.Понимаю тебя,летать охота.
Святослав,посмотрел твой краш на ютюбе,впечатляет.
А я после работы взял Харю,вертолетик и пошел на наше фут. поле.Вчера за вечер со сломанного винта сделал винт со складывающимися лопастями.Сделал пять полетов,Харя довольна.Надо продумать механику получше,люфты большие.
вертолет поднял только один раз,акк сел быстро.Видно хозяин вертолета что-то с акком сделал.Погоняю акк на заряд-разряд своим зарядником.Акк-липополимер 1500ма\ч 2s 25c.
а что у тебя за камера?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И сколько стоит твоя забывчивость?
$30 без доставки
Уже лопасти поменял, вал проверил - вроде не гнутый, а вот крепление камеры сломалось, надо клеить
Знатный полярис.
Господа! летим или не летим?
Летим, только когда? Я могу после 16:00
Летим летим. Я выдвигаюсь на поле))) Через часок там буду
только чтото штормит
Привет Всем, хочу представить своего нового птенца
Pol1.jpg Pol2.jpg
Гидрошняга,ага?
Нет, Сергей, гидрошняга на самолет не похожа - что-то типа гидроскутера катамараноподобного летающего, а у Дениса именно гидросамолет Поларис. Эх, КрасавЕц!!!
pa205, Аекс,сегодня мне по мобиле позвонил Андрей (life)из Совгавани,он в Комсомольске,я дал ваши номера мобил.Встретились?
КрасавЕц!!!
Испытания Полариса когда?
КрасавЕц!!!
Испытания Полариса когда?
zimorodok.Саша,я переломал все винты на Харе о траву при посадках и решил доработать один из сломанных винтов.Новый работает не хуже целого,теперь складывается при посадке.фото выложыть не могу,мой цыфровик упал с высоты 12м и вдребезги.нарисую в Point.
Пока не летал, если все будет гуд, то завтра на победе облетаем
А в субботу?
Саша,я переломал все винты
Это бывает. По мере выпрямления рук вероятность такой печальки сокращается. Рекомендую испытанное решение: приземлять самолетку не на твердь, а в травушку. И скорость гасить перед касанием, задирая Харю (ручка на себя, парашютирование, Но не до сваливания…)
Про винты. Может буду тут в магазе куплю пяток на тренировки. Подороже будет. чем из китая, но быстрее (думаю обернуться к 20 числу).
12м и вдребезг
Сергей, прежде чем привязывать фотокамеру к самику, надо получше восстановить летную квалификацию 😃.
Тренироваться, тренироваться и еще тренироваться, как завещал… (потом покупаешь штук пяток фотокамер и усложняешь упражнения) 😃.
Сергей, прежде чем привязывать фотокамеру к самику, надо получше восстановить летную квалификацию
Я на работе прокладывал кабель для автоматики(я слесарь КИПиА,между прочим 6 разряда.)для измерения Т выходных газов и вовремя наклона моего высокого тела ентот аппарат выпал из нагрудного кармана и без парашюта врезался в бетонный пол.Цена моей забывчивости закрыть на молнию карман обошлась в 250 зеленых(7000 рубликов).Толик с лопастями еще легко отделался.😦
аппарат выпал из нагрудного кармана и без парашюта врезался в бетонный пол
Дааааа… Серега, лучше б ты его к самолету привязал… Хоть фоты на память остались…
Юре Гордееву зачот! Классный репортаж! Но мне кажется первые три фото - фотошоп (группа на заднем фоне не меняет положения (может это холст???)
Кальмато я так понял, с Нового Мира? Как летает?
А как Денисов Гидросамолет?
Ёма, народ, пропишите же ж хоть пару слов? Щас буду неистовстовать!!!
Это не уровень Нюха 2003г
с голубого ручейка…
Напишу Я как автор и исполнитель. Первый полет был совершен с травы, ветер был около 3м/с. Самолет прополз на брюхе около 4 метров по траве бодро взмыл в небо. Сразу выяснялось, что самолет очень чуток к управлению, особенно по элеронам. Сделав пару кружков, был посажен в траву на свое брюхо, без каких либо повреждений. Далее полеты продолжались на бензиновых самолетах, Анатолий летал на своей новой слойке. К окончанию полетов ветер еще более усилился, примерно до 5м/с, но все же было решено непременно замочить брюхо поляриса, для чего все переместились на водоем. На водоеме была приличная волна, но храбрый полярис не смотря на ухудшившиеся погодные условия смело нырнул в воду с рук Алексея и бодро поплыл, Мною был выставлен газ на 2/3 полярис быстро так разогнался и взмыл в небо, Опять было отмечено что самолет очень чуток к элеронам, хотя предварительно расходы были еще более зажаты. Делая победный круг, над присутствующими, Я не учел сильный ветер, и невысокую скорость самолета закренил его и тут же самолет ветром перевернуло и он свалился, благо упав в воду рядышком с берегом, даже плыть не пришлось. Повреждения минимальные сломался отломился верхний киль. Делов на час. Вывод, Самолет необходимо эксплуатировать при ветре не более 3м/с, не допускать потерю скорости т.к. склонен к сваливанию. В целом обалденная самолетина, в воздухе смотрится как бог, а взлет с с воды это вообще песня. Я доволен.
Может буду тут в магазе куплю пяток на тренировки
Саша, если вдруг попадутся, то купи мне лезвий кривых для ножа. буду очень благодарен!
Да. Повеселились от души. Сгорела грудь и спина. И выломана стойка шасси . Полярис гвоздь программы…