Комсомольчане отзовитесь
Только электро…banned link батарея такая тогда, цена жесть…
делал
надо на другом компе пробовать, что бы быть точно уверенным
Только электро…banned link батарея такая тогда, цена жесть…
А ты как хотел на таких моторах летать, батарейки золотые, представь людей у которых 6S, например Святослава
banned link А там только 40С. Электричество дорогое удовольствие в прямом смысле слова Ту батарейку что ты выбрал можно юзать в теории до 65 ампер, на практике даст ли она 60 Ампер вот вопрос, будет работать на пределе возможностей своих, ты же блинчиком не летаешь.
Как вариант уменьшить размер до 1метра, и остаться в весовой категории 3S
Ну или послабей мотор взять
40 с 3000 мач 40*3000=120 А дать может.
40 с 3000 мач 40*3000=120 А дать может.
С этим утверждением согласен, такая батарея в самый раз. Около 7-10 минут активного пилотажа, а потом суши весла, батареек как минимум 2-3 штуки надо, что получить удовольствие а это 3200 рублей без пересылки т.к. вес будет 1кг. т.е. плюс еще 1000 и того 4200 рублей тока батарейки
Писсимист. 2-х хватит. Тебе на полярис дать поюзать 2200 3с
Писсимист. 2-х хватит. Тебе на полярис дать поюзать 2200 3с
Не Я не пессимист, реально смотрю на вещи, у твоей батарейки сколько (С)?
Давай обработаем напрямую, разницу прикинем?
Лёха, а сказать не бывает, помогём, я теперь паркфлаер только как переводчик использую, а заказываю напрямую с хоббей, на много дешевле и быстрее выходит.
Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах.
На Поларисе Стив прменил треугольное крыло, главным образом, чтобы разместить мотор в хвосте, на прямом - трудно обсепечить центровку. Кроме того, за счет пространственного обтекания треугольное крыло не так чувствительно к срывам. Но из-за малого качества такого крыла, самолет в петле быстро теряет скорость. К тому же на треугольном плоском крыле проще обеспечить необходимую прочность.
У этой модели есть два небольших недостатка:
- Для надёжного крепления мотора киль стоит делать объемным (в большой строительной толщиной и жестким лонжероном), иначе при падениях и даже при незначительных вибрациях мотор сорвется и порубит винтом фюзеляж
- Из -за отсутсвия килеватости (плоское днище) модель склонна к скачкам (барсам) во время разбега и особенно приводнения. Это может привести к переворачиванию килем вниз…
У этой модели есть еще одна интересная особенность - апериодичное вращение в бочке или штопоре. Модель выполняет 2 быстрых вращения, теряет скорость и 3 вращение уже замедленно, потом все повторяется. Вращение идет не вдоль оси фюзеляжа а вдоль линии (нос/акк - мотор).
у твоей батарейки сколько (С)?
46 ампер держит
46 ампер держит
Пойдет. Возьму поюзать пока мои не пришли Говорят что покинули 18.07. Казанский вокзал в Москве, далее их судьба пока не известна
апериодичное вращение
Прикольно. Спасибо за информацию. Килем вниз было уже , Денис когда вращения пробовать будем? Готов выступить энергетическим спонсором!!!(Акк дам поюзать 😁😁😁)
Вчера позаводил моторку от души, рука отваливается просто.
батарея такая тогда, цена жесть…
а ты на прямую с хоббей заказывай и не всё окупится
На Поларисе Стив прменил треугольное крыло, главным образом, чтобы разместить мотор в хвосте, на прямом - трудно обсепечить центровку. Кроме того, за счет пространственного обтекания треугольное крыло не так чувствительно к срывам. Но из-за малого качества такого крыла, самолет в петле быстро теряет скорость. К тому же на треугольном плоском крыле проще обеспечить необходимую прочность.
У этой модели есть два небольших недостатка:
- Для надёжного крепления мотора киль стоит делать объемным (в большой строительной толщиной и жестким лонжероном), иначе при падениях и даже при незначительных вибрациях мотор сорвется и порубит винтом фюзеляж
- Из -за отсутсвия килеватости (плоское днище) модель склонна к скачкам (барсам) во время разбега и особенно приводнения. Это может привести к переворачиванию килем вниз…
У этой модели есть еще одна интересная особенность - апериодичное вращение в бочке или штопоре. Модель выполняет 2 быстрых вращения, теряет скорость и 3 вращение уже замедленно, потом все повторяется. Вращение идет не вдоль оси фюзеляжа а вдоль линии (нос/акк - мотор).
Спасибо Константин буду знать, садится на воду он действительно плюхами, несколько раз получилось сесть красиво, когда на глиссаде выдерживал большую скорость и очень плавно снижал обороты двигателя, скорость посадки была примерно равна скорости взлета
Где все, чем занимаемся?
В городе-герое Камышлов-на-Пышме. Пилю графит.
Пилю графит.
Скока можно в этой пышме торчать уже 😃
Где все, чем занимаемся?
готовлюсь к завтрешней войне.
а вонючий “тарахтун”
Пахнущий ароматом бензина.
Вот как вы самое интересное налетаете, по закону подлости, меня отпустят. Или отпустит…
Второе хуже
Завтра война?
Завтра война?
ага, опять с московии комиссия едет