Комсомольчане отзовитесь
миллиметров на 100 не больше.
ну это как-раз предел для нашей машинки, я отталкиваюсь
оперение у тебя осталось с тем же плечом
там такое оперение,что его мне кажется с запасом ,я надеюсь
Снизишь прочность крыла.
при конструировании постараюсь компенсировать ,хорошим материалом лонжерона к примеру,усилением
снизишь посадочную скорость
очень хочется- аккумы тяжелые
однозначно - увеличишь моменты по тангажу
я ,как это не стыдно,даже и не представляю о чём-вы, давай
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
я по фотографии ,к примеру, любой, цифровой,аналоговой, могу ответить наверно на любые вопросы, а вот к сожалению с самолётами-пропустил пары
имеющиеся расковырять и по нервюрам новые сделать
Незаморачивайся и делай по уму. Надо знать корневую и концевую хорды. Профиль строиться очень быстро по координатам. Если надо помочь давай помогу нарисовать тебе нервюры.
Для свечи накала это не есть гуд? В смысле она перегорит если ее топливом хорошо замочить или по барабану свече такие издевательства?
Топливо ей по барабану, больше всего на свете свеча боится перенакала, напряжение не должно превышать 1.2 вольта, и потребляет около 2-3 ампер. Еще свеча совсем не любит всякий мусор в моторе, а так же стружку окалину, поэтому рекомендуют промыть новый китайский мотор, мало ли что от них можно ожидать.
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
Юра я отсюда пробелы в знаниях заполнял, толково написано.
www.rcdesign.ru/articles/avia
в частности про крылья
вот, сейчас попробую родить мысль, рисовать нужно
Что родил мысль это хорошо. Но Анатолий правильно расклад дал - взаимосвязь площадей несущих п оверхностей не просто так подбирается. В какойто книге по моделизму видел имперические графики соотношения плошадей крыла и оперения. Через них можно пересчитать что выйдет от этой идеи. Увеличиваем размах теряем маневренность плюс при сильном удлинении будут меняться и срывные характеристики а это черевато. Плюс момент от крыла поменяется (Анатолий практически все расписал). Короче геометрия выверенная зачем ее портит Сделай новые консоли и летай. Как говорил мой первый ГК вносить глобальные изменения в хорошо летающий самолет нельзя это его только испортит!!! Проще новый с нуля спроектировать!
Юра я отсюда пробелы в знаниях заполнял, толково написано
Правильную ссылочку Денис дал образование дополнительное не помешает. Почитай оно вроде как и яснее станет что к чему.
Книга Р.Вилле -Постройка летающих моделей копий- у меня она есть, там доходчиво расписанно и про соотношение площадей несухих поверхностей и про число Рейнольдса и про всё остальное. Как приеду дам почитать.
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
Запросто) Момент по тангажу это момент на подьем и опускание носа (Кабрирования и пикирования)
там такое оперение,что его мне кажется с запасом ,я надеюсь
Вот Вот. Плечо не изменилось а ты будешь расходы увеличивать а это увеличение сопротивления и … вообще не хорошо это)
ри конструировании постараюсь компенсировать ,хорошим материалом лонжерона к примеру,усилением
Вот и я про то же) А снизится ли тогда нагрузка?
очень хочется- аккумы тяжелые
Поставь полегче) Я на цессне летал на 3S 2100 MAh чуть что сваливалась и при ударах ломалось что нибудь. Поставил 2S 1000MAh (что под рукой было) с огромным скепсисом вышел на поле запустил и она полетела да легко и устойчиво и сразу все стало получаться. Даже инверт летала. А почему? -100 грамм с взлетного 540 грамм. Удельная нагрузка упала значительно а то что тяговооруженность снизилась уже не так критично на ней отозвалось. Как говорится хороший двигатель поднимет и утюг но летать он как утюг и будет)
Книга Р.Вилле -Постройка летающих моделей копий- у меня она есть, там доходчиво расписанно и про соотношение площадей несухих поверхностей и про число Рейнольдса и про всё остальное. Как приеду дам почитать.
Спасибо Алексей коплю книги по аэродинамике моделей) Могу посоветовать “Хорст Шульце Аэродинамика и летающая модель” и “Шмитц - Аэродинамика малых скоростей”
А так же весьма наглядное пособие
Книга Р.Вилле -Постройка летающих моделей копий- у меня она есть, там доходчиво расписанно и про соотношение площадей несухих поверхностей и про число Рейнольдса и про всё остальное
Она есть у меня в электронном виде так что могу завтра закинуть если есть желание почитать.
Она есть у меня в электронном виде так что могу завтра закинуть если есть желание почитать.
Уже скачал) В наш век часто само название является дефицитом) Хотя есть пару книг которые приходилось заказывать с распродаж запасников библиотек и никаких электронных версий нет.
я тут слегка отвлёкся на работу, а мне столько полезного дали… спасибо .
Алексей, у меня такая книга есть в живом виде так сказать 😃
У кого есть опыт по заказу бальзы по интернету. В свое время привозил с метрополии но запасы почти иссякли. Напишите ссылки если есть.
Я в Владике заказывал приходит нормально по почте
Владик Sporthobby.ru - там правда ценник на доставку как повезет. Сразу его трясите что бы оплатить все и никакого наложенного платежа. Ато сюрпризы офигенные получаются)
Aerobalsa.ru - очень адекватный продавец легко можно договорится обо всем. Подбор плотности бальзы, бруском купить можно, цены демократичны почтой отправляет. Минус только время.
Если надо помочь давай помогу нарисовать тебе нервюры.
да вот скачал чертежи и установил нанокад. как теперь печатать не соображу, у меня принтеры плакаты больше чем 4*4 листа печатать не хотят, а тут чертёж явно больше
у меня принтеры плакаты больше чем 4*4 листа печатать не хотят, а тут чертёж явно больше
Не знаю что за нанокад но в нормальных CAD есть возможность печатать чертеж не полностью а именно тех мест которые тебе нужны. В компасе вообще чертеж рубиться на нужные тебе форматки потом просто их склеивать приходиться. Так что поищи должна быть такая функция.
Хочу в небо, двумя своими самолетами, хоть сейчас хоть вечером, вечером лучше. Кто за? Жду желающих на борт.
Хочу в небо, двумя своими самолетами, хоть сейчас хоть вечером, вечером лучше. Кто за? Жду желающих на борт.
Мне бы в небо. Шасси заремонтировал так что вечером могу присоедениться и еще могу видеокамеру прихватить.
Хочу в небо, двумя своими самолетами, хоть сейчас хоть вечером, вечером лучше. Кто за? Жду желающих на борт.
Я за. У меня слойка стоит с двумя акками)) Вечерком присоединился бы)
Ну вот, с меня як, бензиныч, пошалим… Давайте пока орентир на 18.00 там созвонимся
Давайте пока орентир на 18.00 там созвонимся
Добро!
Отлично)