Комсомольчане отзовитесь
Заказал на ХК вот такую вещь:
мсье знает толк в извращениях 😃))
а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?
а они в одну сторону,просто тяги к разным сторонам подведены. текстолита к сожалению нет, поспрашиваю у друзей,какая толщина нужна ?
Буду летать зимой
Интересно как с этой прибамбасиной получится в перчатках реально не очень удобно но можно.
а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны?
Через развевитель подключал практически на всех своих моделях ( на Ультроне также). Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.
какая толщина нужна ?
мм 2.5-3.5 на лонжерон
Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.
во, а в заводских разветлителях какая-то приблуда есть, которая инвертирует сигнал и избавляет от гемороя по переворачиванию серв.
избавляет от гемороя по переворачиванию серв.
я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа
мм 2.5-3.5 на лонжерон
спрошу у товарищей в понедельник
я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа
Это и есть разворот относительно оси симметрии. И никакого гемороя… Сегодня славно полетали хотя и ветер порывистый. Ультрон отлетал честно два акка.
Сегодня славно полетали
в мыслях я был с вами
С регулятором что то?
а газ триммировать вниз не пробовал? как вариант подключить без приёмника
Столкнулся с проблемой: работает двигатель когда стик газа внизу
Святослав мож надо стик откалибровать? Есть такие настройки у рега. А может триммером еще поджать попробовать?
Тримером не пробывал, как калибровать не знаю
Получилось!
Получилось!
триммер ?
Да, завтра можно попробывать полетать. Денису только позвонить.
Да
удивительное рядом
завтра можно попробывать полетать
ну если кто на победу соберётся и будет место для меня с экстрой я только за,
а на форуме запрещён трёхэтажный мат ?
чтото у меня опять не в режиме в общем .
моторко- ****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 40 мм
Диаметр вала:5мм
KV: 890 об./вольт
Мощность: 590W
Вес:140гр.
Регулятор скорости: 45А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 3-7 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 (приобретается отдельно)****
регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller
Spec.
Max Motor Current: 55A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
LiPo: 2~6S
NiMH:5~16cells***
пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 …
батарея 3000ma/h 60c …***
вобщем,опять что-то не в режиме, на полном газу 20 секунд примерно,с плавным повышением от минимального, батарея -холодная, регулятор-тёплый ,но не горячий, двигатель не кипяток-но слегка запАх, нагрелся, может это конечно норма, я уже каждого шороха боюсь ,вобщем чёта я очкую
может уже на метанол перейти, моторчики есть по вполне демократичным ценам.
www.ebay.com/itm/…/251171063527
по вполне демократичным ценам.
Юр, это аукцион и цена, что указанна там, не факт, что конечная, особенно они растут последние минуты аукциона. а на этом двигателе уже 7 ставок. кстати, до конца торгов осталось меньше часа 😃
это аукцион и цена
да я вкурсе, эт я так,разбавить. знатоки сказали всё ок, нефиг в статике полный газ давать, вонять не будет, о как
может уже на метанол перейти, моторчики есть по вполне демократичным ценам.
Давай Юра, ДАВАЙ!!! Ну а если серьезно то электрички тоже занимают свою нишу. Я например совсем от электричек оказываться не буду. Да и учиться летать что не говори на них проще.
вобщем чёта я очкую
Спокойствие только спокойствие (с). Юра напиши свои данные:
Мотор- рабочий ток или или мощность если известно а так же а так же ток холостого хода. Если не знаешь ну и ладно.
Батарея - количество банок и сколько С, например 20 или 35, а так же емкость в мАа
регулятор- рабочий ток его можно посмотреть на регуле.
ну и винты которые ты собираешься использовать
Посчитаем, прикинем что к чему.
Посчитаем, прикинем что к чему.
****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 40 мм
Диаметр вала:5мм
KV: 890 об./вольт
Мощность: 590W
Вес:140гр.
Регулятор скорости: 45А
Аккумулятор: Li-Po 3-7
Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 (приобретается отдельно)****
регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller
Spec.
Max Motor Current: 55A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
LiPo: 2~6S
NiMH:5~16cells***
пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 …есть и капроновые 11*4,7 10*6…
батарея 3000ma/h 60С . 3S-4S…***
вот все данные которые есть
Юра это Я прочитал это на сайте написано, ты мне скажи у тебя конкретно какая батарея, которую ты в самолет пихать собираешься!!
а так же на регуле глянь ток рабочий там бумажка должна быть на нем!!
или тут глянь может увидишь такой как у тебя пальцем ткни banned link
глянь ток
55А
батарея 2 штуки zippy 3000mah 60c 3s и 4S соответственно
55А
батарея 2 штуки zippy 3000mah 60c 3s и 4S соответственно
Ура!! А 55а это ты откуда взял с описания?
13х6, 13х8 ставь при 3S должно быть все нормально 14х8 НЕ СТАВЬ регулятору придет кидык там ток при прикидочных расчетах под 60А на 3S ,батарее
При 4S ставь 10х6, норм будет можно даже 11х4.7 тоже должно все быть хорошо