Комсомольчане отзовитесь

Святослав
Brik:

на поле КНАГТУ летали?

Да

Alexwest:

Меня возьмете. Я собран.

Думаю Алексей не против будет

Brik
Юрий_Гордеев:

Комсомольчане отзовитесь

а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?

Brik
Святослав:

Заказал на ХК вот такую вещь:

мсье знает толк в извращениях 😃))

Юрий_Гордеев
Brik:

а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?

а они в одну сторону,просто тяги к разным сторонам подведены. текстолита к сожалению нет, поспрашиваю у друзей,какая толщина нужна ?

Alexwest
Святослав:

Буду летать зимой

Интересно как с этой прибамбасиной получится в перчатках реально не очень удобно но можно.

Brik:

а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны?

Через развевитель подключал практически на всех своих моделях ( на Ультроне также). Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.

Brik
Юрий_Гордеев:

какая толщина нужна ?

мм 2.5-3.5 на лонжерон

Alexwest:

Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.

во, а в заводских разветлителях какая-то приблуда есть, которая инвертирует сигнал и избавляет от гемороя по переворачиванию серв.

Юрий_Гордеев
Brik:

избавляет от гемороя по переворачиванию серв.

я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа

Brik:

мм 2.5-3.5 на лонжерон

спрошу у товарищей в понедельник

Alexwest
Юрий_Гордеев:

я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа

Это и есть разворот относительно оси симметрии. И никакого гемороя… Сегодня славно полетали хотя и ветер порывистый. Ультрон отлетал честно два акка.

Святослав

Процесс ремонта:

Столкнулся с проблемой: работает двигатель когда стик газа внизу. Передвигаю вверх - обороты увеличиваются. С регулятором что то?

Юрий_Гордеев
Alexwest:

Сегодня славно полетали

в мыслях я был с вами

Святослав:

С регулятором что то?

а газ триммировать вниз не пробовал? как вариант подключить без приёмника

Alexwest
Святослав:

Столкнулся с проблемой: работает двигатель когда стик газа внизу

Святослав мож надо стик откалибровать? Есть такие настройки у рега. А может триммером еще поджать попробовать?

Святослав

Тримером не пробывал, как калибровать не знаю

Получилось!

Святослав

Да, завтра можно попробывать полетать. Денису только позвонить.

Юрий_Гордеев
Святослав:

Да

удивительное рядом

Святослав:

завтра можно попробывать полетать

ну если кто на победу соберётся и будет место для меня с экстрой я только за,
а на форуме запрещён трёхэтажный мат ?

чтото у меня опять не в режиме в общем .
моторко- ****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10

Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 40 мм
Диаметр вала:5мм
KV: 890 об./вольт
Мощность: 590W
Вес:140гр.
Регулятор скорости: 45А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 3-7 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 (приобретается отдельно)****
регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller

Spec.
 Max Motor Current: 55A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
LiPo: 2~6S
NiMH:5~16cells***
пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 …
батарея 3000ma/h 60c …***

вобщем,опять что-то не в режиме, на полном газу 20 секунд примерно,с плавным повышением от минимального, батарея -холодная, регулятор-тёплый ,но не горячий, двигатель не кипяток-но слегка запАх, нагрелся, может это конечно норма, я уже каждого шороха боюсь ,вобщем чёта я очкую

Brik
Юрий_Гордеев:

по вполне демократичным ценам.

Юр, это аукцион и цена, что указанна там, не факт, что конечная, особенно они растут последние минуты аукциона. а на этом двигателе уже 7 ставок. кстати, до конца торгов осталось меньше часа 😃

Юрий_Гордеев
Brik:

это аукцион и цена

да я вкурсе, эт я так,разбавить. знатоки сказали всё ок, нефиг в статике полный газ давать, вонять не будет, о как

pa205
Юрий_Гордеев:

может уже на метанол перейти, моторчики есть по вполне демократичным ценам.

Давай Юра, ДАВАЙ!!! Ну а если серьезно то электрички тоже занимают свою нишу. Я например совсем от электричек оказываться не буду. Да и учиться летать что не говори на них проще.

Юрий_Гордеев:

вобщем чёта я очкую

Спокойствие только спокойствие (с). Юра напиши свои данные:
Мотор- рабочий ток или или мощность если известно а так же а так же ток холостого хода. Если не знаешь ну и ладно.
Батарея - количество банок и сколько С, например 20 или 35, а так же емкость в мАа
регулятор- рабочий ток его можно посмотреть на регуле.
ну и винты которые ты собираешься использовать
Посчитаем, прикинем что к чему.

Юрий_Гордеев
pa205:

Посчитаем, прикинем что к чему.

****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10

Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 40 мм
Диаметр вала:5мм
KV: 890 об./вольт
Мощность: 590W
Вес:140гр.
Регулятор скорости: 45А
Аккумулятор: Li-Po 3-7
Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 (приобретается отдельно)****
регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller

Spec.
 Max Motor Current: 55A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
LiPo: 2~6S
NiMH:5~16cells***
пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 …есть и капроновые 11*4,7 10*6…
батарея 3000ma/h 60С . 3S-4S…***
вот все данные которые есть