Комсомольчане отзовитесь
Да, сегодня. В 15 часов едем с Алексеем Некрасовым летать. Кто нибудь еще хочет?
так уже всё работает, выше есть этот переходник .
Юр, чуть подробнее
на поле КНАГТУ летали?
Да, сегодня. В 15 часов едем с Алексеем Некрасовым летать. Кто нибудь еще хочет?
блин, я хочу, но сегодня уже занят.
Меня возьмете. Я собран.
Юр, чуть подробнее
на поле КНАГТУ летали?
Да
Меня возьмете. Я собран.
Думаю Алексей не против будет
Комсомольчане отзовитесь
а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?
Заказал на ХК вот такую вещь:
Буду летать зимой
Заказал на ХК вот такую вещь:
мсье знает толк в извращениях 😃))
а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны? кстати, Юр, у тебя в заначке длинных кусков текстолита (не фольгированного) случаем нет?
а они в одну сторону,просто тяги к разным сторонам подведены. текстолита к сожалению нет, поспрашиваю у друзей,какая толщина нужна ?
Буду летать зимой
Интересно как с этой прибамбасиной получится в перчатках реально не очень удобно но можно.
а как сделал, чтобы сервы отклонялись в разные стороны?
Через развевитель подключал практически на всех своих моделях ( на Ультроне также). Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.
какая толщина нужна ?
мм 2.5-3.5 на лонжерон
Просто сервы относительно оси симметрии самолета на 180 развернуты и соответственно отрабатывают в разные стороны.
во, а в заводских разветлителях какая-то приблуда есть, которая инвертирует сигнал и избавляет от гемороя по переворачиванию серв.
избавляет от гемороя по переворачиванию серв.
я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа
мм 2.5-3.5 на лонжерон
спрошу у товарищей в понедельник
я слабо представляю что за геморой, у меня они стоят одинаково, просто к левой серве тяга слева,а к правой тяга справа
Это и есть разворот относительно оси симметрии. И никакого гемороя… Сегодня славно полетали хотя и ветер порывистый. Ультрон отлетал честно два акка.
Сегодня славно полетали
в мыслях я был с вами
С регулятором что то?
а газ триммировать вниз не пробовал? как вариант подключить без приёмника
Столкнулся с проблемой: работает двигатель когда стик газа внизу
Святослав мож надо стик откалибровать? Есть такие настройки у рега. А может триммером еще поджать попробовать?
Тримером не пробывал, как калибровать не знаю
Получилось!
Получилось!
триммер ?
Да, завтра можно попробывать полетать. Денису только позвонить.
Да
удивительное рядом
завтра можно попробывать полетать
ну если кто на победу соберётся и будет место для меня с экстрой я только за,
а на форуме запрещён трёхэтажный мат ?
чтото у меня опять не в режиме в общем .
моторко- ****Бесколлекторный электродвигатель EMP C4240/10
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 40 мм
Диаметр вала:5мм
KV: 890 об./вольт
Мощность: 590W
Вес:140гр.
Регулятор скорости: 45А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 3-7 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 13х6,13х8,14х8 (приобретается отдельно)****
регулятор **** TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller
Spec.
Max Motor Current: 55A
Max BEC Current: 3A
BEC Voltage: 5.5v (Switching)
LiPo: 2~6S
NiMH:5~16cells***
пропеллеры -деревянные Panyu 13*6 и 14*8 …
батарея 3000ma/h 60c …***
вобщем,опять что-то не в режиме, на полном газу 20 секунд примерно,с плавным повышением от минимального, батарея -холодная, регулятор-тёплый ,но не горячий, двигатель не кипяток-но слегка запАх, нагрелся, может это конечно норма, я уже каждого шороха боюсь ,вобщем чёта я очкую