Комсомольчане отзовитесь
оцените аппарат
По каким чертежам? Размах? Красиво получилось. Может и мне хвостатое завести для ускорения процесса 😁(а детей соответственно к бабушке отправить - работать не дают, только по ночам получается).
Я тоже сначала делал кольцо, вокруг винта, но потом сразу отказался, без него глиссер устойчивей, т.к. не дополнительного сопротивления в районе винта, Да и кольцо это должно быть установлено на определенном расстоянии от винта, что дать какой то плюс в тяге винта. Для защиты от удара пропом лучше решетку поставить, либо пальцы куда не просят не пихать. У меня так организовано
Я бы в твоем случае сделал один пилон из переклея 3мм фанеры и на нем бы установил площадку для крепления двигателя, перпендикулярно пилону. Естественно что форма пилона, есть почва для фантазий автора. Ну а если кажется тяжелым, то всегда можно окошек облегчения нарезать. Плюс к такому пилону легче прибацать руль направления, чисто по самолетному, на петлях, ибо они будут находиться в одной плоскости.
вот кстати темка прикольная И снова снова аэроглиссер
Просто изначально идея была забацать аппарат максимально похожий на реальные. Ну не то чтобы копию но хотя бы визуально. На что то такое например или такое. Так что кольцо было декором и держателем руля) Это его и погубило. При маневрах нагрузка приводила к перекосу кольца и растяжки попадали под винт). Теперь переделаю без сохранения аутентичности) Разверну двигатель вперед и поставлю сзади пилон на котором будет крепиться руль. Кстати конструкция складная и поэтому сильно в плане пилонов не разгуляешься)
Кстати испытания показали что саночки то резвые) Вполне с машинками можно на скорость соревноваться. Главное что бы по ним не проехали))) Ато весовые категории разные) 600 грамм взлетного.
без цепей машина нифига не для гонок) 60% батарейки уходит в прокрутку колес
а с цепями уже страшно) снег липикй каждое колесо по пол кило весить начинает
Центровка 20%, оцените аппарат.
!!!А для кота кабина где?
+1 комсомольчанен
Проходи.Кресло взять не забыл?😁
(а детей соответственно к бабушке отправить - работать не дают, только по ночам получается).
Зачем к бабушке,пусть будут помощниками.
Замучился с установкой кисти и карандаша в ГАМПе,линии толстые получаются.
600 грамм взлетного.
:)Так они и ещё и летают.?
вообще супер)) ведь по сути там нужно 2 канала для управления?
Денис,тоже не спится? А я строгаю болван на FW-190.
Коллеги .научите (подскажите )как зарядить акум.на аппу.Зарядка turniggy accucell 6.Маршевые акки заряжаю нормально(3х баночные липы2200)а вот акум на аппу написанно на корпусе 3Cell 11.1V ну не определяет зарядник 3и банки в аккумуляторе и всё тут.Пишет что одна банка.Емкость акка 0,8А/чАлексей подскажи пожалуйста ведь ты же собаку сьел на этом,а я туплю чёта.Мануал прочёл зарядника.(китайцы писали,а комп.переводил,что там может быть понятно?)По причине не зарядки не могу тренироваться в симмуляторе.И ток зарядки какой выставлять?Спасибо друзья
балансировочный провод подключаете? вообще какой тип акумулятора липо? режим для липо, ток не больше 0,8А лучше меньше
Когда облет?
Вместе совсеме,в маю,на открытии сезона.Нужен толковый совет и поддержка при первом старте(никогда на радисамиках не летал)Размах 1200мм.Шасси не планирую.
балансировочный провод подключаете? вообще какой тип акумулятора липо? режим для липо, ток не больше 0,8А лучше меньше
дааа,балансир.провод подключаю.Литий-полимерный аккумулятор.Этот же тип выставляю в настройках зарядника
надо тогда проверить балансировочный провод, амперметром, все ли контакты работают. Насколько я знаю количество банок зарядник определяет по балансиру
подскажи пожалуйста как замерить по баланс проводу исправность контактов?
на балансире 4 контакта, вот с плюсом либо с минусом их амперметром соединяйте, должно показать напряжение на каждой банке, если где то 0 значит контакта на той банке нет
подскажи пожалуйста как замерить по баланс проводу исправность контактов?
Можно попарно замерять между контактами балансировочного провода. 1-2, 2-3, 3-4. Все должны показать напряжение не менее 3-х вольт. Если меньше то умная зарядка турнига не согласится их заряжать сославшись на ошибку акка. Тут поможет подзарядка от “тупого” зарядника типа такого и дозарядка обычным способам. Акк просевший почти до нуля и восстановленный пока летает хоть и вздулся)
амперметром соединяйте
Тока не амперметром а вольтметром. Амперметр замеряет ток короткого замыкания и или сгорит сам или … да нет сам скорее сгорит)
Кстати как вариант поставьте на зарядку без балансировки. Просто LiPo Charge. Тогда балансировочный разъем не надо подключать.
Всем привет! За то что Я весь прошлый год был прилежным и старательным авиамоделистом, ДеД Мороз подарил мне пилотажечку
Радость как всегда была омрачена работой нашей почты, посылка с Владивостока вместо 5-6 рабочих дней, шлялась по просторам нашей Родины месяц, слетала зачем то в Южно-Сахалинск. Но наконец то добралась до меня.
Основные ТТХ
размер 1100х1200 мм. Полетный вес 1160 гр.
материал фанера, бальза, пленка. Исполнение поставлю 4, набор кабанчиков и прочих тяг. 3- Некоторые заменены сразу, другие будут заменены по прибытию посылки из поднебесной. Отдельное спасибо за помощь в комплектовании мотором Александру и Алексею за регулятор.
В настоящее время готов к облету
В настоящее время готов к облету
А природа так не думает)
А природа так не думает)
Это точно. Анатолий посмотри пожл. на своем пульте график экспоненты и выложи фотку. либо нарисуй. Каким образом настраивать экспоненту Я понял. А вот как правильно должен выглядеть график не помню. Если не трудно.
Кстати как вариант поставьте на зарядку без балансировки. Просто LiPo Charge.
зарядка без балансировки рано или поздно убьет акумулятору банки которые быстрей разряжаются
Анатолий посмотри пожл. на своем пульте график экспоненты и выложи фотку. либо нарисуй. Каким образом настраивать экспоненту Я понял. А вот как правильно должен выглядеть график не помню. Если не трудно.
Экспоненты должны быть положительными. Вот как у меня настроены двойные расходы и экспоненты на Триконе были. Переключатель ID в первом положении расходы маленькие, во втором большие, в третьем полные. На уаждое его положение можно задть свой набор как экспонент так и расходов. Так что это уже тройные расходы)
А это как должен выглядеть график
Еще очень рекомендую микс на десятой странице Sticky T-Cut. Он при включении переключателя Thr.Cut скидывает газ в ноль а при включении не включает его до тех пор пока стик не будет опущен в ноль.
зарядка без балансировки рано или поздно убьет акумулятору банки которые быстрей разряжаются
Все верно но на исправном акке балансировка требуется раз в пять зарядок а то и больше до этого разбег невелик. Я в поле заряжал без балансировки. Немного экономит время. И так можно проверить не касячит ли балансировочный разъем и балансир в заряднике.
Еще очень рекомендую микс на десятой странице Sticky T-Cut. Он при включении переключателя Thr.Cut скидывает газ в ноль а при включении не включает его до тех пор пока стик не будет опущен в ноль.
Спасибо, А можно настроить таким образом, что при включении тумблера, пока тумблер включен, ты хоть задергайся стиком газа, мотор не заработает, как на стандартной прошивке было?
А это как должен выглядеть график
Понял. Интуитивно так и поставил у себя при настройке, потом стали одолевать сомнения)
у тебя экспа 60% стоит. Нормальные ощущения? не многовато. Я обычно 40 ставлю. На паларесе то 50% стояли. Но он резкий зараза