Комсомольчане отзовитесь
балансировать надо?
Надо в первом приближении. Путем легкой сошлифовки на кончиках.
Нужно для моей Секции Технического Моделирования, СТМ
Серега, я тя тщательно поздравляю с твоим благородным почином! Молодец! Показываешь положительный пример! В последний раз шариковый я видел в партнере, гляну -уточню, скажу.
Приветствую, уважаемые моделисты!
Приветствую тебя! Обязательно полетаем, если есть достойная площадка можем и массовый выезд в твои отроги осуществить…
Серега, я тя тщательно поздравляю с твоим благородным почином!
Благодарю,Александр.Думаю завтра в город съездить в универ к Анатолию (за Турнигой с новой прошивкой,хвалят её) и заодно пены прикупить.
Начал строгать болван под бутылочный FW-190D(Ta152) но передумал.Попробую-ка по другой технологии.
Лежит у меня мешок гипса строительного кг 40,надо его куда-то применить,место занимает.Сделаю с него матрицы на фюз.Тогда болван строгать не надо.Соберу наборный,заполню пенопластом,только не шариковым,у меня остался жесткий,светло-голубой,Денис марку знает.Отшкурю,покрою газетой Наш город в несколько слоёв на жидком ПВА,зашпаклюю автошпаклёвкой,доведу поверхность до блеска,вот и готов болван(бутылки натягивать нельзя,боится температуры).Сделать по нему две матрицы.Я думаю,фюзов 5 можно сделать при осторожном обращении с гипсовой матрицей.А вот технологию изготов. рабочих фюзов есть маленькая думка.Выкладываю мысль(если думаю,значит я ещё человече).;
- Делаем из поэтилена мешок чуть больше матрицы.Встафляем матрицу и выкачиваем воздух,нагревая ФЕНОМ место углубления для фюза,не допуская складок поэтилена.Получаем гладкую,почти зеркальную поверхность матрицы.Так-же готовим вторую матрицу.
- Берем стеклоткань,ларит или эпоксидку и т.д(стеклопласт. техн. многие знают)
- Берем… строительную пену и заполняем ею матрицы (дозировка опытным путём).Каждую матрицу с пеной после некоторого времени для взаимодействия пены с воздухом накрываем этой-же плёнкой,ложим на плёнку лист ДСП и грузим.После становления пены снимаем ДСП,осторожно снимаем плёнку,не трогая мешок.Вырезаем внутренние полости для аппы,акки,сервы,мотораму в обоих матрицах.Пеним место для моторамы,вставляем мотораму,этой-же пеной наносим слой на места стыков обоих половинок.стыкуем матрицы.после становления пены(опыт ошибок трудных) обрезаем оба мешка с внешней стороны матриц,и…разнимаем матрицы.Как думаешь,Александр,кого мы родим?
Обязательно полетаем, если есть достойная площадка
Только на плацу и желательно перед штабом.
Там у меня маленькая недопечатка"берём стеклоткань,эпоксидку и т.д." это если чистый стеклопластиковый фюз.
При использовании стр.пены получаем пенный фюз с покрытием из поэтилена.Места стыков половинок заклеиваем узким скотчем слегка шкурим мелкой шкуркой для покраски.
Если обклеивать цветным скотчем,шкурить не надо.
Размышления пожалуйста в “студию”.
Кстати пену можно использовать как инвертный вакуум при стеклопластиковым фюзом,её просто потом удаляем в фюзе,в киле оставляем.
Опять мысли в башку лезут,пойду доклеивать ковер-самолет.
Приветствую, уважаемые моделисты!
о! Алексей!!! ну наконец и ты вышел из сумрака! 😃
о! Алексей!!!
Привет тезка. Как ты там ? Когда увидимся то?
Армия она затягивает, сам знаешь
Привет тезка. Как ты там ? Когда увидимся то?
Здорова Алексей! надо как-нибудь собраться! я на следующей неделе своих домой отправляю и смогу в принципе, если не на службе, то в любое время подскакивать. куда ты пропал то? давно тебя тут не видел.
Перебрал с отвердителем.ТРОТОН разбавляется 3:100.Разбавлял грамм 30.Это минус ТРОТОНа.Поэтому уважаю К-153.Но ТРОТОН встал минут за 45.Хорошо ещё балочки обклеить 2-мя слоями длинноволокнистой бумагой на эмалите(какой у него запах!!!СМАК.)Толя,я не этот которые нюхают клеи,ЭТО запах бывшей нашей заводской модэлки.
Да эмалит то особо не воняет. Так легкий запах нитры)) Он еще продается интересно где нибудь?
Господа!где в городе можно быстро и дешево купить блоки из шарикового пенопласта,и в какую он цену?Нужно для моей Секции Технического Моделирования, СТМ.
Партнер 95 рублей ПСБ-С вроде как 40 мм толщиной плита на глазок.
Винты покупные,новые на электричку балансировать надо?Чёта вибрация какая то не здоровая при вращении
Обязательно. Но дело может быть и в пропадаптере и очень часто такое бывает. Я последнее время на пропсейверы перешел. Винт ближе к корпусу и меньше дисбаланс сказывается. Хотя последнее время подобрал винты которые практически и не надо балансировать.
А я сегодня забрал детальки с ЧПУхи)) Осталось всего ничего. Собрать все и настроить)
Анатолий а можно тебе на перепрошивку аппаратуру отдать?
А я сегодня забрал детальки с ЧПУхи))
Толик! кто резал? не уж то ты начал осваивать это чудо буржуйской техники ))) ?
- Делаем из поэтилена мешок
Сергей, программа так до меня не дошла, но чертовски стало интересно посмотреть, сегодня почти час в инете ковырялся, искал чем открыть полученные файлы и нашел ))) идея интересная, но сдается мне, что если делать фюз из пены, то получится он не оправданно тяжелым и хрупким, а вот, если по этой матрице попробовать заморочится со стеклом, то толк может выйти.
Да эмалит то особо не воняет. Так легкий запах нитры)) Он еще продается интересно где нибудь?
Не встречал но где-то читал про нитролак НЦ-250,что он и есть эмалит.Он для пацанов самое то.
Партнер 95 рублей ПСБ-С вроде как 40 мм толщиной плита на глазок.
Благодарю,завтра буду в городе,к тебе заскачу и пенопласт захвачу.
идея интересная, но сдается мне, что если делать фюз из пены, то получится он не
попытка не пытка,опробуем да и пена для дома нужна.
попытка не пытка
правильно! больше технологий хороших и разных!
Анатолий а можно тебе на перепрошивку аппаратуру отдать?
Можно)
Алексей(Брик),данные на FW-190D(Ta-152H):
Размах-1006 мм
Длина-890 мм
Площадь кр.-18,75-21,8 дм\2 в зависимости от модификации.
В реальном бою в конце войны поучаствовали истребители с размахом от 10 до 11 м.
Я тут книгу об этой машине скачал.На перекуре читаю.
Интересные допуски для прототипов -бойцовок.Аж в плюс 5%.Не,это на настоящая имитация в.б. времен ВОВ.Так,для показухи.Посмотришь на фото,есть некоторые по виду как настоящая копия.Видно мастерство автора модели.В основном большинство выглядят как тренеровки для обучения.Завышены площадя на 5%.
Ну что это за копия боевой машины.Вот если копийность будет не в процентах,а в мм ±5, тогда другое дело.На FW-190D площадь стабика маленькая,значит хвостик надо делать наилегчайшим и крепким,серву ставить на Ц.Т.Тогда будет более маневренным по рулям высоты,что будет сам себе хвосты рубить.
Вот такое моё мнение.Так-как модели много бьются,надо делать хорошую оснастку,чем я и занимаюсь.
Времени много требует.Модель должна выглядеть как настоящая.Поставил на припорошенный снегом асфальт,сделал фото лежа с боку.Чтобы потом спорили,настоящий фокер или модель.
Толик! кто резал? не уж то ты начал осваивать это чудо буржуйской техники ))) ?
Корабелы у нас закупили станок пытаются его осваивать вот я им и подсунул. Рассчитали резку в арткаме а отправляли они уже без меня на станок.
Не встречал но где-то читал про нитролак НЦ-250,что он и есть эмалит.Он для пацанов самое то.
НЦ-551, Я уже в нете нашел)
Сергей, программа так до меня не дошла
RusPlan 50 или 70. В 70 легко чертятся кривые и дуги.Для 2Д чертежа самое то,размер чертежа до 2000 мм.Я в нём принципиальные схемы черчу.
НЦ-551, Я уже в нете нашел)
А где купить,вот в чём вопрос.
пытаются его осваивать
Уже освоили.
Солид или Рино! и будет Вам счастье
Можно)
Каким образом? Где тебя можно найти? У меня работа рядом с институтом могу в любой момент принести. Тел. мой. 89294072410. Начитался мануалов по новой прошивке и решил что надо попробовать.
Солид или Рино!
SW рулит!!! На Рино не стоит убивать время. Есть опыт работы и там и там. Рино это так, что бы Шреков рисовать, не инженерная программа.
Завышены площадя на 5%
Это оправдано. Ведь у модели аэродинамика отличается от настоящего самолета и часто на форумах встречается что например у мелких копий Ла-5 (и FW -190 тоже из этой линейки) увеличивают ГО для улучшения устойчивости. Без такого увеличения по отзывам получается не самолет а кирпич неуправляемый. В одной книге по моделям есть график для определения устойчивости модели. Так вот там как раз играет роль площадь ГО и плечо от Ц.Т (если надо я его найду или могу книгу эту подарить в бумаге немного правда подорвана). Кстати вчера нарыл на забугорном сайте чертежи бойцовок 1/12. Очень просто и технологично ребята делают модели из пенопласта и пластика. Идут на упрощение конечно кое - где но это на зрелищности сильно не сказывается ведь модели оценивают в основном не эксперты в области истории авиации.
Обязательно полетаем, если есть достойная площадка …
Летаю на футбольной площадке у школы - не фонтан…
А где купить,вот в чём вопрос.
Да пошукай в том же партнере. Я брал года два назад. И еще бывают на его основе лаки-морилки, типа под орех или красное дерево.Но знаете. какой-то он не такой как раньше был. Жидковат и запах не такой вкусный. Может кажется?(“раньше деревья были выше и деуки красивше…”)
А вот технологию изготов. рабочих фюзов есть маленькая думка
Я тоже думаю, что сплошное заполнение пеной будет не айс: тяжеловато. И не надейся, что полиэтиленом заламинируется - все отвалится. А вот это же свойство нелипучести хорошо использовать (после вакуумирования полуматрицы) чтобы легко вынуть корку из стекла. Но надо будет делать оболочку, пару стрингеров по бортам и штуки четыре шпангоута…
Я думаю тут не надо выдумывать велосипед. Есть отработанные технологии изготовления самолетов в матрицах из композитных материалов, не раз описанные на этом форуме. С хорошими результатами. Поэтому в данном конкретном случае, когда целью является получить оснастку, для изготовления партии самолетов для боя, целесообразно воспользоваться классической технологией изготовления матриц и последующих выклеек “корок” С использованием гелькоута и хорошей смолы. С учетом масштаба 1/12 финансовые затраты на изготовления таких матриц не будут большими. Так же перед тем как начать изготовление матриц, Я бы все таки сделал опытный образец из пенопласта и другого подходящего материала. Что бы проверить летные качества модели, ибо после изготовления матрицы и получения первого образца, который может просто напросто плохо летать, будет нестерпимо обидно за бесцельно проведенное время и зря испорченные материалы.
Так же перед тем как начать изготовление матриц, Я бы все таки сделал опытный образец из пенопласта и другого подходящего материала. Что бы проверить летные качества модели, ибо после изготовления матрицы и получения первого образца, который может просто напросто плохо летать, будет нестерпимо обидно за бесцельно проведенное время и зря испорченные материалы.
+100