Комсомольчане отзовитесь
Привет тезка. Как ты там ? Когда увидимся то?
Здорова Алексей! надо как-нибудь собраться! я на следующей неделе своих домой отправляю и смогу в принципе, если не на службе, то в любое время подскакивать. куда ты пропал то? давно тебя тут не видел.
Перебрал с отвердителем.ТРОТОН разбавляется 3:100.Разбавлял грамм 30.Это минус ТРОТОНа.Поэтому уважаю К-153.Но ТРОТОН встал минут за 45.Хорошо ещё балочки обклеить 2-мя слоями длинноволокнистой бумагой на эмалите(какой у него запах!!!СМАК.)Толя,я не этот которые нюхают клеи,ЭТО запах бывшей нашей заводской модэлки.
Да эмалит то особо не воняет. Так легкий запах нитры)) Он еще продается интересно где нибудь?
Господа!где в городе можно быстро и дешево купить блоки из шарикового пенопласта,и в какую он цену?Нужно для моей Секции Технического Моделирования, СТМ.
Партнер 95 рублей ПСБ-С вроде как 40 мм толщиной плита на глазок.
Винты покупные,новые на электричку балансировать надо?Чёта вибрация какая то не здоровая при вращении
Обязательно. Но дело может быть и в пропадаптере и очень часто такое бывает. Я последнее время на пропсейверы перешел. Винт ближе к корпусу и меньше дисбаланс сказывается. Хотя последнее время подобрал винты которые практически и не надо балансировать.
А я сегодня забрал детальки с ЧПУхи)) Осталось всего ничего. Собрать все и настроить)
Анатолий а можно тебе на перепрошивку аппаратуру отдать?
А я сегодня забрал детальки с ЧПУхи))
Толик! кто резал? не уж то ты начал осваивать это чудо буржуйской техники ))) ?
- Делаем из поэтилена мешок
Сергей, программа так до меня не дошла, но чертовски стало интересно посмотреть, сегодня почти час в инете ковырялся, искал чем открыть полученные файлы и нашел ))) идея интересная, но сдается мне, что если делать фюз из пены, то получится он не оправданно тяжелым и хрупким, а вот, если по этой матрице попробовать заморочится со стеклом, то толк может выйти.
Да эмалит то особо не воняет. Так легкий запах нитры)) Он еще продается интересно где нибудь?
Не встречал но где-то читал про нитролак НЦ-250,что он и есть эмалит.Он для пацанов самое то.
Партнер 95 рублей ПСБ-С вроде как 40 мм толщиной плита на глазок.
Благодарю,завтра буду в городе,к тебе заскачу и пенопласт захвачу.
идея интересная, но сдается мне, что если делать фюз из пены, то получится он не
попытка не пытка,опробуем да и пена для дома нужна.
попытка не пытка
правильно! больше технологий хороших и разных!
Анатолий а можно тебе на перепрошивку аппаратуру отдать?
Можно)
Алексей(Брик),данные на FW-190D(Ta-152H):
Размах-1006 мм
Длина-890 мм
Площадь кр.-18,75-21,8 дм\2 в зависимости от модификации.
В реальном бою в конце войны поучаствовали истребители с размахом от 10 до 11 м.
Я тут книгу об этой машине скачал.На перекуре читаю.
Интересные допуски для прототипов -бойцовок.Аж в плюс 5%.Не,это на настоящая имитация в.б. времен ВОВ.Так,для показухи.Посмотришь на фото,есть некоторые по виду как настоящая копия.Видно мастерство автора модели.В основном большинство выглядят как тренеровки для обучения.Завышены площадя на 5%.
Ну что это за копия боевой машины.Вот если копийность будет не в процентах,а в мм ±5, тогда другое дело.На FW-190D площадь стабика маленькая,значит хвостик надо делать наилегчайшим и крепким,серву ставить на Ц.Т.Тогда будет более маневренным по рулям высоты,что будет сам себе хвосты рубить.
Вот такое моё мнение.Так-как модели много бьются,надо делать хорошую оснастку,чем я и занимаюсь.
Времени много требует.Модель должна выглядеть как настоящая.Поставил на припорошенный снегом асфальт,сделал фото лежа с боку.Чтобы потом спорили,настоящий фокер или модель.
Толик! кто резал? не уж то ты начал осваивать это чудо буржуйской техники ))) ?
Корабелы у нас закупили станок пытаются его осваивать вот я им и подсунул. Рассчитали резку в арткаме а отправляли они уже без меня на станок.
Не встречал но где-то читал про нитролак НЦ-250,что он и есть эмалит.Он для пацанов самое то.
НЦ-551, Я уже в нете нашел)
Сергей, программа так до меня не дошла
RusPlan 50 или 70. В 70 легко чертятся кривые и дуги.Для 2Д чертежа самое то,размер чертежа до 2000 мм.Я в нём принципиальные схемы черчу.
НЦ-551, Я уже в нете нашел)
А где купить,вот в чём вопрос.
пытаются его осваивать
Уже освоили.
Солид или Рино! и будет Вам счастье
Можно)
Каким образом? Где тебя можно найти? У меня работа рядом с институтом могу в любой момент принести. Тел. мой. 89294072410. Начитался мануалов по новой прошивке и решил что надо попробовать.
Солид или Рино!
SW рулит!!! На Рино не стоит убивать время. Есть опыт работы и там и там. Рино это так, что бы Шреков рисовать, не инженерная программа.
Завышены площадя на 5%
Это оправдано. Ведь у модели аэродинамика отличается от настоящего самолета и часто на форумах встречается что например у мелких копий Ла-5 (и FW -190 тоже из этой линейки) увеличивают ГО для улучшения устойчивости. Без такого увеличения по отзывам получается не самолет а кирпич неуправляемый. В одной книге по моделям есть график для определения устойчивости модели. Так вот там как раз играет роль площадь ГО и плечо от Ц.Т (если надо я его найду или могу книгу эту подарить в бумаге немного правда подорвана). Кстати вчера нарыл на забугорном сайте чертежи бойцовок 1/12. Очень просто и технологично ребята делают модели из пенопласта и пластика. Идут на упрощение конечно кое - где но это на зрелищности сильно не сказывается ведь модели оценивают в основном не эксперты в области истории авиации.
Обязательно полетаем, если есть достойная площадка …
Летаю на футбольной площадке у школы - не фонтан…
А где купить,вот в чём вопрос.
Да пошукай в том же партнере. Я брал года два назад. И еще бывают на его основе лаки-морилки, типа под орех или красное дерево.Но знаете. какой-то он не такой как раньше был. Жидковат и запах не такой вкусный. Может кажется?(“раньше деревья были выше и деуки красивше…”)
А вот технологию изготов. рабочих фюзов есть маленькая думка
Я тоже думаю, что сплошное заполнение пеной будет не айс: тяжеловато. И не надейся, что полиэтиленом заламинируется - все отвалится. А вот это же свойство нелипучести хорошо использовать (после вакуумирования полуматрицы) чтобы легко вынуть корку из стекла. Но надо будет делать оболочку, пару стрингеров по бортам и штуки четыре шпангоута…
Я думаю тут не надо выдумывать велосипед. Есть отработанные технологии изготовления самолетов в матрицах из композитных материалов, не раз описанные на этом форуме. С хорошими результатами. Поэтому в данном конкретном случае, когда целью является получить оснастку, для изготовления партии самолетов для боя, целесообразно воспользоваться классической технологией изготовления матриц и последующих выклеек “корок” С использованием гелькоута и хорошей смолы. С учетом масштаба 1/12 финансовые затраты на изготовления таких матриц не будут большими. Так же перед тем как начать изготовление матриц, Я бы все таки сделал опытный образец из пенопласта и другого подходящего материала. Что бы проверить летные качества модели, ибо после изготовления матрицы и получения первого образца, который может просто напросто плохо летать, будет нестерпимо обидно за бесцельно проведенное время и зря испорченные материалы.
Так же перед тем как начать изготовление матриц, Я бы все таки сделал опытный образец из пенопласта и другого подходящего материала. Что бы проверить летные качества модели, ибо после изготовления матрицы и получения первого образца, который может просто напросто плохо летать, будет нестерпимо обидно за бесцельно проведенное время и зря испорченные материалы.
+100
В одной книге по моделям есть график для определения устойчивости модели. Так в
Алексей,я это знал уже с 12 лет. Светлая память моему Первому Преподавателю и Учителю по авиамоделизму ВИКТОРУ АНТОНОВИЧУ ФОМЕНКО.Антоныч нам не втолковывал,а говорил:Вот вы сделали модель по журнальным чертежам и она после регулировки красиво летает(про кордовые,раньше все хотели кордами заниматься,типа возд.бой и т.п.),а теперь уменьшите площадь или увеличьте(размах)крыла,стабика и т.п…И почувствуйте(не посмотрите а именно Почувствуйте) её поведение в воздухе.Вот так он нас учил,Володя Васильцов подтвердит.Что-то его в теме не видно,а ведь появлялся.
Сделал я тогда для тренировок корд.модель с наборным фюзеляжем под двигатель “ветерок” 1.5 см\3.
Размах примерно 45 см,длина около 30 см.Вес не помню, в 1971году это было.Я в полёте за ручку ещё ни разу не держался.Помню месяц март вроде,тепло,снег тает.Я, Валера Боруткин,Володя Васильцов и Слава Бетлиевский подготовили модели, развели топливо,проверили корды, в общем собрались полетать и меня научить на кордах гонять.Я тогда строил под руководством Антоныча таймерную модель типа “утка”, я её прозвал “тянитолкай”.Движёк 2,5 см\3 сзади с толкающим винтом,стаб спереди.Как я её ненавидел(но не подавал вида,мы все очень любили Антоныча,Учитель от самого Бога).
Пришли на кордодром в парке на Дзёмгах,расположились,тогда на нём в мини футбол не играли и салюты не запускали.Забор простой штакетник см 80 высотой.Не помню кто первый летал или все вместе(корды у всех размотаны и в круге).Первый облёт на моей первой своей головой расчитанной и сделанной СОБСТВЕННЫМИ руками модели совершал Валера Боруткин.Завели уже обкатанный “ветерок”,вывели на максим.обороты и Володя с рук запустил её.Модель медленно но уверенно набирая скорость пошла по кругу с провисшими 16 метровыми кордами и вдруг “ветерок” зачихал и сбавил обороты.Корды чуть-ли не задевали снег,лежащий в круге.(если корды намокнут,они слипнутся и хана модели.)Я ,как чемпион олимпийских игр, резво стартую и догоняю свою “коробочку” и хватаю её за фюз после крыльев.Чуть-чуть прикручиваю(обедняю смесь)иголку.“ветерок” набирает обороты и я с рук выпускаю её в воздух.Потом много лет вспоминали этот случай: кордовую модель во время полета можно было 11-летнему пацану обогнать бегом.Где вы видели такое?Этот опыт можно повторить,но не получится.Как в песне;“НЕ повторяется, НЕ повторяется такое никогда”
который может просто напросто плохо летать
Благодарю,Денис но всё впевые не так уж хорошо летает.Доведем,настроим и будем кипятить адреналин у себя в крови и конечно у зрителей.
Почему я выбрал FW-190D(Та-152). При маленькой площади стабика у него большое плечо и увеличено расстояние от передней кромки крыла до винта.В этом вся суть,нутром чувствую-будет отлично летать. Вот чувствую и ВСЕ!!!
Алексей,я это знал уже с 12 лет
Сергей я говорю о том что по этому графику можно грамотно на этапе проектирования откорректировать геометрию модели и не убивать время на доводку опытным путем (нам шишки не к чему времени мало). График простой для применения. Короче надо если найду или книгу задарю нет так нет. А пацанов надо заставлять чтобы не только руками но и головой работать ( в смысле рассчитать знали как) могли (сугубо мое личное мнение).
И еще раз повторяю что аэродинамика модели и настоящего самолета очень различается. Числа рейнольдса разные совершенно.
Вот чувствую и ВСЕ!!!
Да их много понастроили именно такой модификации (FW -190 D). Даже чуствовать не надо статистика сама за себя говорит что летает и так. А вот Ла и Як требуют увеличения ГО, тож статистика!
А вообще уважаю людей которые прямиком прут к своей цели. Вот например такой. Все ему талдычиат что мотор не сможет после его переделок работать а он взял всех и укатал. forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=50152&st=….
Здорова
Алексий,будешь в городе,забери сырье кедровое у мамы,оно тебя дожидается.
Но надо будет делать оболочку,
Само собой Саша,так и сделаем.Но сначала МАТРИЦЫ.Гипс не смола,дёшев и сердит.При готовом болване матрица,ИМХО,делается за 3-4 часа.
Лет 6 назад я устанавливал и программировал кодовые замки на подъездах.Сначала ставили стальную дверь и щели заполняли пеной.Заказ был на Старой площадке и меня по пути попросили заодно запенить щели.Я щели запенил,продул трубку на балоне и в голову влетела Мысль.В балоне она без кислорода поэтому не кристализуется.Я взял целофановый мешочек(покупал булочки) и надул на1\10 пены,подержал минут десять,пена раздулась и продолжала раздуваться и я завязал мешочек,предварительно стравив лишний воздух и поехал домой.Утром в своём рундучке нашёл раздутый мешочек с уголками заполнеными отвердевшей пеной с отпечатками бокорезов(они лежали внизу,сверху мешок прижимала Крышка рундучка.)
по твёрдости пена превосходила шариковый раза в три(надо подговорить Анатолия,пусть студенты проведут анализ по сопромату)может кто нибудь диплом защитит о применении стр.пены в авиац. и космической отрасли.))Шутка.Поэтилен, местами не СМАЗАННЫМИ БУЛОЧКАМИ невозможно было ОТОДРАТЬ.В местах с жировыми пятнами он легко отслаивалсяя.оставляя зеркальную поверхность.Вот марку пены не помню,стоил балон где-то 130-150 рубликов.Пена жёлтая.
По Россия24 сообщают о падении метеорита на Урале.Астрономы спали и никто не предупредил,что-бы не создавать панику.
как на втором фото?
у меня есть от аккумов.
у меня есть от аккумов.
Дай погонять)))
Дай погонять)))
да радибога, как передать только , они мне не нужны
да радибога, как передать только , они мне не нужны
Можешь с Алексеем передать он же будет аппу забирать) А ты где обитаешь? я в субботу по городу буду мотаться а в воскресенье если не заленюсь поеду на лыжи а там и на дземги могу зарулить) Тогда и в понедельник можно первые винты попробовать заломать)
А ты где обитаешь?
я на дзёмгах, меня же Алекс завозил домой ты тоже вроде был, а победитович тебе всё-таки аппу донёс? он раньше вторника очень маловероятно сможет прийти, поэтому если побыстрей нужно сутра в воскресенье звони-договоримся там