Комсомольчане отзовитесь
половина кубинской восьмерки
после этого надо сопрячь с обратным полетом полупетлей или бочкой…
Или поменять местами фигуры “обратный полет” и “полупетля вниз”…
Или чот не дорубаю…
Денис, а облет-то был?
Или поменять местами фигуры “обратный полет” и “полупетля вниз”…
можно и поменять
Денис, а облет-то был?
нет еще. Стоит в готовности № 1, ждем момент для облета
Думаю что так
ТТД модели. это касается и Алексея с Юрой. Вялый где пропал? Паспортные данные, программа и ТТД модели.
Все ! Два дня упорного труда и “Яшка” реанимирован, можно в поле
замечательный мотор завелся как “мерседес” 😁
Модель:
GAUI X5, читается “Гау Экс-Файв”
Общая длина: 1000 мм
Диаметр основного ротора (несущего винта): 1120 мм
Двигатель: электрический, 22 В, 1820 Вт
Вес с батареей: 2600 гр
Программа:
т.к. у меня в арсенале две с половиной фигуры то выполнять их буду по нескольку раз, мы не на соревнованиях =)
Каждая фигура выполняется в пролете перед зрителями, между фигурами маневры разворота (развороты на горке, просто развороты)
взлет
пролеты - круги, ленивые восьмерки
петли
свечи
бочки
пролет с флипами (переворотами по тангажу)
флипы - вращения по тангажу - и роллы - вращения по крену на месте
радуги
Тик-таки
Посадка
Спецификация самолета Extra 260 ARF
размах крыла 1219 мм
длина 1094 мм
взлетный вес приблизительно 955 гр
площадь крыла 32 дм2
мотор 500вт напряжение12.6 В
Владимир, Алексей принято. Нет ТТД Юры, Дениса, Александра. Нет данных паспорта (удостоверения) Бобрикова (сбрось СМС только серия и номер.
Спецификация самолета : Як 54
размах крыла 1800
длина 1800
взлетный вес приблизительно 5600 гр
мотор 2х тактный бензиновый объем 26см3
Срецификация это перечень частей, агрегатов, деталей самолёта. ТТД это тактико технические данные. По этой причине я пустил Ваши данные как ТТД.
Остались Юра и Саня.
Перечень заявленных на тренировку спортсменов - Трухин Александр Евгеньевич, Шахрай Валентин Николаевич, Некрасов Алексей Валерьевич, Михновский Денис Вячеславович, Вялый Владимир Владимирович, Гордеев Юрий Алексеевич, Псарев Святослав Игоревич. Кого пропустил? Поправляйте срочно.
Алексей! Программу корректировать будеш?
Спецификация самолета Extra 260 ARF
размах крыла 1219 мм
длина 1094 мм
взлетный вес приблизительно 955 гр
площадь крыла 32 дм2
мотор 500вт напряжение12.6 В
твой самолет су 37
фигуры: кобра Пугачева. медленные бочки разворот через хвост (хрен знает как это называется), хариер. петли, полет хвостом вперед и т.д. 😃 УВТ тебе в помощь, да прибудет с тобой подъемная сила
твой самолет су 37
Пилот как правило хуже знает ТТД самолёта чем Главный конструктор. Так что колись.
Перечень заявленных на тренировку спортсменов
Есть расписание тренировок/репетиций? Желательно с временем, чтоб на работе договориться об отсутствии?
Все, я отлетался, восстановить модель не успею 😦
Что случилось?
Отключился мотор в развороте на горке хрен знает где на пределе видимости. Пришлось сажать вслепую, неудачно.
Очень жаль, фото есть? Много повреждений?
Небыло желания фотать)
В минусе все лопасти, балка и конички. Нестрашно, но ничего в запасе нет, гайку еще не бил.
Все, я отлетался
Рано сдался. Какие лопасти?
Лопасти у меня есть, хоть и некрасивые. Нет хвостовой балки и вала привода хвоста.
Нет ТТД Юры,
прошу прощения,работал.
Спецификация самолета : Як 54
размах крыла 2160мм
длина 2026мм
площадь крыла 95.8 dm2
взлетный вес 9500 гр
мотор 2х тактный бензиновый объем 56см3
Нет хвостовой балки и вала привода хвоста.
Володя,какая длина и внешний диаметр хвостовой балки?В моделке у меня есть по моему на 14;16,длина 14,16-500мм.нужно-возьми,Юра знает где.Так-же нужны данные вала на хвост,я на “Чемпионе” Шлютера применял струну от гардин диаметром 1.2мм.Можно использовать проволоку ОВС от1.5 до 2.5,прогнав дрелью через “зигзаг”.