Комсомольчане отзовитесь
Ура! Молодец! Когда облет?
может завтра если погода позволит
Тут вообще эти ребята жгут в 3 летают, реализован поворот камеры(головы) пилота
это тоже самое но на ДВС самолетах
нужен керосин тс-1 по возможности 20 литров!
керосина нет но колись где взял?
Леха тебе для затравки:devil:
ну а это вообще капец, к чему стремиться надо
керосина нет но колись где взял? странный вопрос!поменял на деньги в магазине!))))
поменял на деньги в магазине!))))
Мужжиик!!!
Мы брали обычный керосин в строительном. Нормально работает. По отзывам реактивные двигатели очень неприхотливы к топливу. Одна только проблема - турбинное масло. Вот его найти проблема. Рекомендуют Shell jet oil или аналоги, есть также у Mobil.
нужен керосин тс-1 по возможности 20 литров!
Самый большой дифицит в городе т.к СУшка за один полёт сжирает около 7тонн, а если учечть лётный день полка то конечно гдеж его взять. Т.Ч. модель строй. Думаю ВВС тебе стакан выделит.
Одна только проблема - турбинное масло.
А что наше ИП не подходит. По моему разработчик просто не рассчитывает на возможность эксплуатации своей продукции в России по тому и не рекомендует. Что думает наука?
Мы брали обычный керосин в строительном. Нормально работает. По отзывам реактивные двигатели очень неприхотливы к топливу. Одна только проблема - турбинное масло. Вот его найти проблема. Рекомендуют Shell jet oil или аналоги, есть также у Mobil.
Толь да масло есть турбинное ждет оил от шелл!керосин нужен!)))эта малютка ест 400 г в минуту!)))
[QUOTE=шах;5241319]Самый большой дифицит в городе т.к СУшка за один полёт сжирает около 7тонн, а если учечть лётный день полка то конечно гдеж его взять. Т.Ч. модель строй. Думаю ВВС тебе стакан выделит
Ну если здесь не найти керосин когда рядом авиа завод есть думаю это абсурд!))) ну если не будет то с Приморья канистру попрошу отправить!)))
Т.Ч. модель строй. Думаю ВВС тебе стакан выделит.
А где летать потом? В Приморье?
А где летать потом? В Приморье?
Совсем не обязательно ставить на самолет!)))можно и к другому чему нибудь прикрутить!
Совсем не обязательно ставить на самолет!)))можно и к другому чему нибудь прикрутить!
О! Точно! Для кровельных работ - самое то!!!😁 И с авиакеросином можно не заморачиваться, сгодится и осветительный…
нужен керосин тс-1 по возможности 20 литров!
Готовь тару. Обещали на неделе подвезти.
!керосин нужен!)))
Как уже сказал Anatoly84 спокойно можно брать в строительном магазине, главное масло в правильной пропорции добавить, иначе клину словит, у нас вроде китай турбина очень хорошо работала и не жаловалась) на режим вышла спокойно. Главное пару раз погонять на средних оборотах а потом уже на модель ставить). Я так понимаю на машинке стоять будет ?)
Готовь тару. Обещали на неделе подвезти.
все уже готовлю!заранее спасибо!
Как уже сказал Anatoly84 спокойно можно брать в строительном магазине, главное масло в правильной пропорции добавить, иначе клину словит, у нас вроде китай турбина очень хорошо работала и не жаловалась) на режим вышла спокойно. Главное пару раз погонять на средних оборотах а потом уже на модель ставить). Я так понимаю на машинке стоять будет ?)
можно и осветленный со стороительного но не нужно!)))у меня турбина производителем рассчитана и дизель кушать!)))но так как дизель у нас г…о и ресурс турбины не бесконечный буду кормить только проверенными средствами!)))
главное масло в правильной пропорции добавить, иначе клину словит
ну без масла я ее точно не буду запускать!)))на сколько я знаю лопатки без подачи топлива то же не рекомендуется крутить!
А что наше ИП не подходит?
Долго думали в свое время. Решили что лучше любое турбинное чем ничего вообще. Дело в том что система смазки на больших двигателях отдельная а у нас с топливом. И так же смущают параметры масел, а именно, показатели кислотности, вязкости и температур окисления которые сильно различаются от марок. Jet Oil точно подходит его все рективщики реккоммендуют. Я сейчас даже и не помню какого нам масла в склянку отлили. Суды по таблицам совместимости точно должны подойти масла 36/1 Ку-А, Б-3В, ЛЗ-240, ВНИИ НП 50-1-4у. Эти масла допускается заменять маслом Mobil Jet Oil II.
эта малютка ест 400 г в минуту!)))
Ну я то знаю) Ну и так то К140 малютка?
Совсем не обязательно ставить на самолет!)))
Неужто глиссер задумал собрать?
ну без масла я ее точно не буду запускать!)))на сколько я знаю лопатки без подачи топлива то же не рекомендуется крутить!
Свечи запасные есть? Ато у нас сгорела комплектная за пару запусков. Долго не могли понять почему не стартует). Подходят вроде от ДВСок модельных но у нас почему то она газ не поджигает надо проставочки попробовать подобрать есть подозрение что она подлиньше и в струю газа не попадает. А у тебя старт газовый или уже керосиновый? Уже вижу - в пакетике есть бирюзовый газовый шланг)
У меня на газо старте!специально брал так как надежней чем керо старт!свеча нужна не ниже 6ки по горячисти!а то не подожгет!а спиральки вытаскивали?
А вот здесь поподробнее я с ДВСами дела не имел) Поставили какая была под рукой из советских запасов еще. При старте греет спираль докрасна. Спираль не трогали она немного выступает из свечи.
Долго думали в свое время.
Вот про то и разговор. У нас ту целый институт под боком, а мы репу морщим. Делитесь информацией. Авиация сотни тонн топлива за день сжигает, а мы 20 литров в проблемму возволи. Комсомольчане вы чё?
А вот здесь поподробнее я с ДВСами дела не имел) Поставили какая была под рукой из советских запасов еще. При старте греет спираль докрасна. Спираль не трогали она немного выступает из свечи.
нужно два витка спирали вытащить и установить под углом 90 градусов по отношению к свече!тогда будет гореть!)))
Вот про то и разговор. У нас ту целый институт под боком, а мы репу морщим. Делитесь информацией. Авиация сотни тонн топлива за день сжигает, а мы 20 литров в проблемму возволи. Комсомольчане вы чё?
канистра куплена ждем топлива!)))