Комсомольчане отзовитесь

Brik
pa205:

мачь начинает дико тупить.

тоже читал про такое дело…

Andy_Durin
pa205:

мачь начинает дико тупить.

Странно. Должно быть наоборот. За реалтайм ведь отвечает тут контроллер а не комп.

pa205

Второе возрождение “СКАЯ” 😛

Andy_Durin
pa205:

Второе возрождение “СКАЯ”

Хорошо получилось! Склеил старый или вырезал новый?

Святослав:

Слава молодец! Регулярно летает…

pa205
Andy_Durin:

Хорошо получилось! Склеил старый или вырезал новый?

Старый сделал. Пока такую геометрию фюза еще не резал, надо 3д моделирование осваивать и станок до ума доводить.

Андрей_ка

Здравствуйте коллеги.Хочу задать вам вопрос:купил эл.мотор На Хобби Кинг вот такой www.*************/product/115065/#position=214653 Есть регуль на 40 Ампер и винт 11х5,5.Вопрос состоит в том ,что не сгорит ли регулятор.И не будут ли греться Ли По(льки) 20С 2200 Три банки.Заранее спасибо Денису и всем кто ответит

Юрий_Гордеев
Андрей_ка:

Здравствуйте коллеги.

привет! батарея и регулятор слабоваты. мотор мощный. пропеллер при таком раскладе 9*4,7 10*47 или не больше . пропеллер на 11 слижком большой.

pa205
Андрей_ка:

Здравствуйте коллеги.Хочу задать вам вопрос:купил эл.мотор На Хобби Кинг вот такой www.*************/product/115…osition=214653 Есть регуль на 40 Ампер и винт 11х5,5.Вопрос состоит в том ,что не сгорит ли регулятор.И не будут ли греться Ли По(льки) 20С 2200 Три банки.Заранее спасибо Денису и всем кто ответит

10х5, 9х6 при 3S его винт как раз процентов на 85 загружен, 11х5- в притирку, 50 на 50 что рег выдержит, 11х5.5 ему смерть

с батарейки будет хавать 15с, т.е. горячие будут

калькуляторы на все случаи www.ecalc.ch/indexcalc_d.htm

pa205
Андрей_ка:

так что посоветуйте?

с таким регулем можно ставить винт 11х5.5, мотор будет хавать 45А, тяга около 1700-1800 гр. батарейка однозначно не пойдет нагрузка 22С, капец ей придет надо акумм 25-30С, лучше 30, так как 25С опять в притирку, 30 будут чуток теплые. Надо было сначала спрашивать, а потом покупать )

Андрей_ка

Владимир Сидоров, Наро-Фоминск, 10 ноября 2013 года в 12:500
Этому моторчику пропеллер АРС 11"*5,5"Е в самый раз и рег на 45А(труст),испытано,мотор и рег слегка тёплые прилетали,а аккумулятор можно и побольше взять,например 2200mAh 3S 35С ,пробовал акк с меньшей токоотдачей,к концу заряда начинает грется и пухнет.

вот тут люди в отзывах на это двигун говорят

pa205
Андрей_ка:

Владимир Сидоров, Наро-Фоминск, 10 ноября 2013 года в 12:500
Этому моторчику пропеллер АРС 11"*5,5"Е в самый раз и рег на 45А(труст),испытано,мотор и рег слегка тёплые прилетали,а аккумулятор можно и побольше взять,например 2200mAh 3S 35С ,пробовал акк с меньшей токоотдачей,к концу заряда начинает грется и пухнет.

вот тут люди в отзывах на это двигун говорят

Ну а я что сказал выше?
А если поставить на 4S винт 9х6, 9х5, то тяга будет под 2 кг, нехилый пушер можно сделать
Просто китайские регули надо брать чуток с запасом процентов на 10-20, так как у китайцев свои амперы и свои ватты 😉

Аекс
Андрей_ка:

испытано,мотор и рег слегка тёплые прилетали

На каком самолете прилетали? Какой режим работы был? Какая температура воздуха… Если регуль без брака и газовать не в пол постоянно то поживет , а аккум быстро сдохнет, 20с от китая это 15-17 реальных)))

На что такого монстра ставить думаешь?

pa205:

нехилый пушер

Да ,год начался а еще не одного пушера не построили…

nwur
Аекс:

20с от китая это 15-17

ой да ладно
20С у турниги это дай бог бы 5 реальных было)

3s 2200 40С с горем пополам кормит вертолет (мотор), опухает и проседает через 50 полетов 😃

pa205
zimorodok:

Денис, ссылки битые.

Странно у меня открывается, может все дело в кэше. Тогда в общем www.parkjets.com