Комсомольчане отзовитесь
Бери моде 2 газ справа.
Анатолий,моде 2 вроде газ слева если не ошибаюсь 😃
моде 2 вроде газ слева
всё правильно,но если переделка элементарная,то надо будет брать ту которая будет в наличии, да и к стати, а 9й канал там на кой? приёмник то 8 каналов.
самый простой способ центровки.
Если я правельно понял, то растояние от передней кромки до ЦТ равно отрезку №2.
9й канал там на кой
Там вроде при другой кодировки сигнала 9 каналов получается, но точне не буду утвержать.
ДА да слева) Перепутал)
только каналы надо в меню настраивать, так активны только 4 канала
Если я правельно понял, то растояние от передней кромки до ЦТ равно отрезку №2.
Ну вы даете! 5 лет меня учили в институте что это геометрический способ нахождения САХ (средней аэродинамической хорды крыла)! А тут на тебе раз два и нашел новую центровку - на диссертацию тянет. Что бы правильно определить ценровку нужно Определить САХ и найти ЦТ модели. А центровка есть расположение ЦТ к САХ. Это можно в любом учебнике прочитать. Обычно центровка находиться в пределах 20-30% САХ. Отклонение в большую или меньшую сторону череваты…
Ну определение сах происходит маленько подругому. Необходимо 1/2хорды провести крыла а не соединить носик осевой нервюры и хвостик концевой. Это я так понимаю приближенное нахождение требуемой центровки хотя такого метода не встречал.
Вот кстати в нете есть специальная программа по расчету центровок rc-aviation.ru/index.php/mtech/…/189-rasschet-ct
Ну определение сах происходит маленько подругому
Согласен! Перековерканая схема. Просто логически можно прикинуть что если передняя кромка будет иметь маленькую стреловиднось то центровка будет передней и может рулей высоты не хватить. Центровку считать приближенно? Ну если дело рук своих не жалеть тогда да.
Ну вот начелись дебаты 😃 Вообще хотел уточнить не как посчитать центровку, а как это люди делают на практике. На маленьких модельх просто пальцами ловишь ЦТ, а вот када 2,2 метра и весит 8 кг, пальцами уже не поймаешь 😃
Выставил центровку 33% от корневой, попробую как в полёте. Приспособу сделал элементарную, спасибо Денису, его совет натолкнул меня на это. Просто перевенул табуретку вверх ножками, наклеил утеплитель на две ножки и на них ложил самолёт 😃 Если заправить бак, центровка уйдёт чуть вперёд, не получилось бак на ЦТ расположить.
Ну вы даете! 5 лет меня учили в институте что это геометрический способ нахождения САХ (средней аэродинамической хорды крыла)! А тут на тебе раз два и нашел новую центровку - на диссертацию тянет. Что бы правильно определить ценровку нужно Определить САХ и найти ЦТ модели. А центровка есть расположение ЦТ к САХ. Это можно в любом учебнике прочитать. Обычно центровка находиться в пределах 20-30% САХ. Отклонение в большую или меньшую сторону череваты…
неправильно поняли!на рисунке центровка на стреловидные крылья!и отрезок 2 не равен растоянию от кромки!а на прямые,да верно 20-30%
Не молчим! У кого какой прогрес?? Я жду пропелеры, завтра пойду на почте проверю, если пришли, то буду матрицу делать.
Денис, давай фотки пилотаги в студию! Очень интересено.
Был сегодня в спорт и хобби Владивосток. Ляпота! Такой бы магаз где нибудь на перваке…
Был сегодня в спорт и хобби Владивосток. Ляпота! Такой бы магаз где нибудь на перваке…
Завидую белой завистью 😃 а вот про поближе это верно!
У кого какой прогрес??
Никакого( Даже Слойку уже нарезанную собрать некогда. Хорошо хоть Трикон на ходу. Надо будет снова на поле как нибудь выбраться всей толпой.
Надо будет снова на поле как нибудь выбраться всей толпой
я только за!!!
Денис, давай фотки пилотаги в студию! Очень интересено.
Тема сама вот rcopen.com/forum/f1/topic257968 сейчас тружусь над крылом произведу фотографирование выложу, что получается
[quote=Strekoz;3425996]Ну вот начелись дебаты Вообще хотел уточнить не как посчитать центровку, а как это люди делают на практике.[/quo
Ладно без дебатов. На практике - нашел в файловой п-ке у себя на компе чертежи этой 2 метровой Катаны. Рассчитал. Вот эскизик с размерами и значениями центровок в пределах 25-30%. ЦТ в районе лонжерона должен быть по расчетам. Вчера душевно полетал часа два на запретке вот на этом чуде Сделал год назад для пацана своего что бы руку набивал. Летали на нем в динаме в Хабаровске. В общем получилась бюджетная техника для начинающих (хотя сам иногда на нем подлетываю - полет планера это красиво).Малой как только его не бил а он все летае и летает.
Пришли пропеллеры. Два просверлил под ДВС, один оставил как эталон для матрицы. Думаю сегодня половинку матрицы зделаю.
Мож кто подскажет, вчера пол дня мучался. Суть такая, холостые стабильные, не высокие, перегазовки без провалов, набирает хорошо и резко. На полном газу тоже работает хорошо. А вот сбрасываешь газ, обороты падают но не до холостых, по звуку гдет тысячи три, спустя 15-20 когда стиг газа уже в холостые опущен, ДВС сбрасывает не холостые. Как убрать эту паузу, чтоб сразу с max на min выходил?
Было такое. чуток беднил иглу низких оборотов. Но до конца не избавился от этого эффекта. Где-то читал что это издержки работы помпы карбюратора (на холостых типа не докачивает до номинала…) Но на сколько это верно не могу сказать. задай в профильной ветке. Хороший вопрос.
Так же побаловался с зажиганием, пробывал в разных моментах, на лучше стало когда чучуть провернул против вращениея от заводской установки.