Комсомольчане отзовитесь
Спасибо, Юр, что сподобил меня отсканировать наконец эту давнюю фотографию:
84-й год, год моего рождения 😃
14 августа я уже буду во всю отдавать долг Родине
глядишь и ко мне в часть попадёшь 😃
14 августа ей исполняется 76 лет и она повар 1 класса
Повар - крайне нужная и уважаемая специальность, без них никуда!
глядишь и ко мне в часть попадёшь 😃
я 4 июля отчаливаю, 5-го буду на КСП, если с твоей части поедут то мож переговоришь с ними 😃 какой род войск? и где часть?
сподобил меня отсканировать наконец эту давнюю фотографию:
вот спасибо! у нас подобных фото и не осталось,по рукам разошлись, был слушок что у Евгения Соколова мильён плёнок с моделки,но я до него так и не добрался, а недавно он переехал в Крымск. к стати, имею вполне себе средненький сканер,так что могу плёнки 35мм сканировать,если у кого есть архивы. у меня некоторое количество спасено,на досуге подзалью куда-нибудь.
Все, Юрик. нет у тебя откорячек уважительных. чтоб не летать…
ну всё,вы не оставили мне выбора,по дороге с работы накупил потолочки,сижу вжика режу-клею 😃
сижу вжика режу-клею
Юрий, на своих вжиках я не клеил кили и ту часть которая под крылом. Было просто крыло без каких-либо вертикальных частей. летал как на больших скоростях (вертикально вниз на полном газу), так и на очень малой при посадке при виражах особого смещения с курса не замечал.
Юрий, на своих вжиках я не клеил кили и ту часть которая под крылом.
да мне сразу этот аппендикс не понравился,неужели там в центроплане места мало под электронику? ну а кили -да, они обломаются в первый день наверно. упс, я о другом подумал, вариантов то несколько, остро встаёт вопрос о креплении электроники , кто-нибудь может поделится фотографиями центра?
Вот два крыла
спасибо огромное,оперативно! к стати,место крепления моторамы стоит подусилить изнутри,тем же пенопластом хотя-бы? или так пойдёт?
Три модели из представленных здесь висят у нас в политене в 111-ой аудитории))) Когда первый раз их увидел был впечатлен уровнем изготовления.
Обалдеть… Здорово! Какие именно? У каждой из них ведь свой “папа”.
Помню, что Р-5, как самый первый, строил Виктор Антоныч как самый старший. Он еще не с первого раза отладил технологию создания “гофрированного дюраля” для обшивки.
Если не ошибаюсь, то монстра Ли-2 породил Алексей Гордеев.
Гена Грек - Ил-4 (ДБ-3Ф).
Остальных тоже вспомним. А вот кто из них выжил и повис в политене?
а кто владелец этого красавца?
Это Эдж, на нём Лёха Некрасов летает.
Хороша катана!
Спасибо Юрий! Ещё раз спасибо за фотки!
Спасибо Юрий!
эт всегда пожалуйста! эдж к стати я нашел на хобби, а вот катану не смог идентефицировать,она если я не ошибаюсь тоже оттуда?
а вот катану не смог идентефицировать,она если я не ошибаюсь тоже оттуда?
Это Катана собрана мной из нарезаных деталей, или в народе KIT-набор. Ранее я описывал процесс её сборки. KIT-набор был куплен у самарского парнишки, который взяв за образем Криловскую Катану, сам разработал чертежи построил сам, а потом стал продавать такие наборы.
Наткнулся на картинку, улыбнуло 😃
разработал чертежи построил сам,
ого,круто! а я подумал про хобби по наклейке,на фюзеляже. а какие у него праметри, вес,дилина,размах?
а какие у него праметри, вес,дилина,размах?
размах 2,2, длина 2,2, вес 8,5 кг( еже скинул немного) тяга 12 кг.
тяга 12 кг.
ого!
можно вертикально зависать?
ого!
можно вертикально зависать?
да, и вврех улетать потом.
могу плёнки 35мм сканировать
Юрий,у меня есть 36мм пленка-негатив,снято ФЭДом о моем первом вертолете в 1982г.Есть возможность изображения оцифровать и в комп?
оцифровать и в комп
конечно, я на дзёмгах. если ближе к городу нужно-можно отца на базовой поймать,ему отдать, единственное что,придется по 6 кадров нарезать. в общем несите.
кто владелец этого красавца?
Красавец ждет новый моторчик который завис между Москвой и Комсомольском. Эх велика Россия…Но ЕМС отправки делают ее еще больше 😃
новый моторчик
помощнее?
Да.Гораздо, при том же весе. 33кубика
ну вот, 6 часов с ножами и клеем и консоли вжика уже сохнут ,ближе к ночи думаю подогнать и состыковать их,чтоб до завтра всё окончательно просохло и можно было подшкурить кромки 😃
Если не ошибаюсь, то монстра Ли-2 породил Алексей Гордеев.
Гена Грек - Ил-4 (ДБ-3Ф).
МИГ-17 построил Игорь Шевченко, в1995- 1996г Игореха переехал в Хабару и сильно запил.Мы встречались последний раз в 1999г.потом связь потерялась.Адрес не помню,но тропинку к его дому помню.
СУ-17 построил Владимир Корнейко.
Су-17Б(изменяемая стреловидность) построил Владимир Белозеров.А может наоборот.“огурцы” они строили,это точно.Планер построил Володя Васильцов.И все это за 1 год.05,1984-05.1985гг…Три месяца на испытания и доработки.И все благодаря ВЛАДИМИРУ ВАСИЛЬЕВИЧУ АБРАМОВУ,твоему отцу.Да и к нам он относился как отец.Здоровья и долгих лет жизни нашему ВВ.На фото нет “NATASHA”,моего второго вертолета.Кстати,фото сделано в 1985г.ШОУ проходило на кордодроме в парке им.Гагарина в субботу 17 августа.В воскресенье 18 августа ШОУ продолжалось на аэродроме Победа с участием планера ВЕГА Володи Васильцова,меня и авиамоделистов.Зеленин еще крутил пилотаж на настоящем ЯК-52.Парашютисты прыгали.
ЭХ,было время.Уехал ВАСИЛИЧ в Клянцы и не стало моделки.Мы сами виноваты.Нервы у ВАСИЛИЧА были не из ПИРЕЛИ итальянской.
какой род войск? и где часть?
завтра спрошу, едит ли кто туда. Хабаровский КСП? войска воздушно-космической обороны, часть находится между Солнечным и Комсомольском
ну всё,вы не оставили мне выбора,по дороге с работы накупил потолочки,сижу вжика режу-клею
как собирешся дай знать, обеспечу всем необходимым