Волгоградка, Волжский бульвар

LETUN10

САНЯ а где твоё личико? Чего ты с ним сделал???

wihrlwind

Обновил. Смотри дорогой на здоровье (пока не стошнит от одного его вида)😁

Чавой то у меня одна кепка видна, не полностью загрузилось что ли?

LETUN10
wihrlwind:

у меня одна кепка видна,

Наверное кепка грузинская???

wihrlwind
LETUN10:

кепка грузинская???

Канэчна дарагой!

Сейчас попробую перезагрузить, что то у меня интернет сегодня еле ворочается.

LETUN10
wihrlwind:

у меня интернет сегодня еле ворочается.

Да нормально загрузилось,интер у тебя сегодня наверно портачит!!!

wihrlwind

Но я вижу только кепку! Странно. А в принципе то мне по барабану, пусть будет кепка, вот только модераторы опять возмутятся.

Сейчас проверял систему подогрева, через пару минут руки начали потеть от жары и датчик отрубил систему. Вытащил датчик наружу для охлаждения, через несколько секунд система опять включилась. Работает, однако.
Я еще вниз искусственный мех положил, савсэм харашо. Так что теперь нам не страшен серый волк, я имел ввиду холод. К зиме можно сказать немного подготовился. Скорей бы выходные, надо все эти прибамбасы в полевых условиях испытать.

igoralekseevru
Andrew1978:

Та камера, что заказали мы имеет маркировку #11. Пока она лучше всех. Но появилась в свет камера #16…но в продаже ее пока нету. В ней красный/желтый теперь в норме.

я заказал #16 - уже есть

wihrlwind:

Так что теперь нам не страшен серый волк, я имел ввиду холод. К зиме можно сказать немного подготовился. Скорей бы выходные, надо все эти прибамбасы в полевых условиях испытать.

Ура! теперь нас коллеги будут любить еще больше =) мы будем их согревать! Купили у Леши Жаворонкова?

А я хочу похвастаться, мне подарили ЯК-55 EPP Пилотажевский

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC13157/

а если точнее то вот его 99% аналог www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот сижу любуюсь-потихоньку примеряюсь его собирать.

Andrew1978
igoralekseevru:

я заказал #16 - уже есть

молодец…а я вот поторопился.

wihrlwind
igoralekseevru:

Купили у Леши Жаворонкова?

У него. Он этим устройством пользуется и информация о времени работы от него.

igoralekseevru:

А я хочу похвастаться, мне подарили ЯК-55 EPP Пилотажевский

Поздравляю Игорь! Тебе давно пора пересаживаться на более порядочные аппараты, из тренера ты уже вырос. Я на таком пробовал летать. Аппарат достойный. И виражи на нем крутые сможешь выполнять.

floger
wihrlwind:

Аппарат достойный

Игорь, я этим самолётиком очень доволен. Думаю в субботу будем летать в ХП.

wihrlwind
floger:

Думаю в субботу будем летать в ХП.

Если только снегом не завалит по самый не балуй.😁

LETUN10
wihrlwind:

Если только снегом не завалит

Я сейчас попробую выйти на набережную=подлетнуть= на Сушке,благо погода установилась!!!

LETUN10

Только доехал-и как всегда = не повезло= начался снежок… Хоть поле посмотрел,ничего,летать можно…ВОТ—

wihrlwind
LETUN10:

Хоть поле посмотрел

Серега, а где это место находится? А снежок полетам, если без ветра, не помеха, главное, чтобы в регулятор не попал. А вот с ветерком в снег действительно проблема, глаза напрочь залепляет, что я и испытал на себе в прошедшее воскресенье.

LETUN10
wihrlwind:

где это место находится?

Берег мОСКВЫ РЕКИ- рЯДОМ кинотеатр ТУЛА. Недалеко от меня.

wihrlwind

Понятно. Местечко вроде и впрямь неплохое.

igoralekseevru

Коллеги! нужен совет по EPP-шному YAK-55 от Пилотажа, который на 99.99% является аналогом (другая раскраска) такого же самолета от HobbyKing-а

Центровка у самолета изначально задняя и производитель рекомендует акки 3S 1300mAh ~ 1800mah (125-160г.) у меня всего 2 батарейки 1300mah и 8 1000mah

варианты:
использовать мотор NTM 35-30 1100kv 90гр (+20гр адаптер к нему)

или мой немецкий Robbe 2826 - 50 гр. вместе с адаптером

Есть ли смысл ставить 1-й вариант? не слишком ли он тяжелый и мощный? по спецификации видно, что максимум он выдает на 4- баночных акках

Второй вопрос:
в целях крашеустойчивости моторамы придумал такой бутерброд:

мотор на фанерке 3х3см - желтая “потолочка” 3х3см на клее UHU POR - родная моторама из фанерки

Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь? Или есть вероятность при агрессивном пилотировании что мотор улетит без модели?

и еще вопрос по поводу крыльев
в инструкции пилотажа написано клеить намертво
в инструкции от HK - крылья стягиваются резинкой (крючки из проволоки врезаются в крыло) см тут

съемные крылья это хорошо, но вероятность того что крыло просто сдвинется от центра оси в сторону велика, я видел народ делал вставки и крепил чопиками и винтами, я решил сделать так

тонкий пластик вклеить в фюз на нем липучка и липучки на крыльях (см фото во вложении) насколько эта идея безумна?

Andrew1978
igoralekseevru:

Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь?

первый мотор ее вырвет и без краша. Бабарейки пойдут и те и другие… - сделай липучку основание подлинее, чтоб можно было центровку регулировать. Крылья вклеивай намертво - это 3Д-пилотажка – нагрузки у нее ого. Если летать будешь блинчиком - пойдет и липучка. Но самолет заточен под пылотаж.

wihrlwind
igoralekseevru:

Второй вопрос:
в целях крашеустойчивости моторамы придумал такой бутерброд:

мотор на фанерке 3х3см - желтая “потолочка” 3х3см на клее UHU POR - родная моторама из фанерки

Чисто теоретически слабое место бутерброда “желтая потолочка” должна вырываться в первую очередь? Или есть вероятность при агрессивном пилотировании что мотор улетит без модели?

Игорь, моторама должна жестко крепится к фюзеляжу. Я даже на малютку Манона поставил мотораму из 2мм фанеры, поскольку имел горький опыт, когда двигатель разорвал мотораму из потолочки “как Тузик грелку”, тогда правда все обошлось малой кровью, я инстинктивно дернул ручку управления двигателем на СТОП и двигатель не улетел, а остался висеть на проводах.
Двигатель можешь в принципе поставить и первый, только тогда моторама должна быть усилена (на родную мотораму наклеить еще фанерку или тонкий текстолит, как у меня сделано на Уточке) и крепить двигатель не саморезами, а винтами М3 с гайками с обратной стороны. И еще неплохо бы увеличить площадь приклейки моторамы к фюзеляжу, скажем установкой дополнительных косынок из фанеры.
По поводу крыла скажу одно - смелей экспериментируй, не пройдет вариант потом переделаешь. Мне тоже иногда в ходе постройки порой приходится принимать нестандартные технологические решения.

Мой аэроглиссер еще до завершения полного комплекса ходовых испытаний обзавелся ходовыми огнями