Да кто-ж знает. Фюзеляж-то не готов. Площадь крыла 196200 мм.кв.
Встречайте Колю, он решился съездить до среднего Урала.
Возвратился. Уж мы то знаем что собирался не в одну каску ехать.
Всем привет
Молодец. Состояние души заставило перейти от читания форума к написанию своих постов. Погоняло “маршалл” пишется с двумя “Л”.
Я рассчитывал приехать с утра, отлетаться и вечером домой.
Расписание автобусного сообщения изучил?
Расписание автобусного сообщения изучил?
Ну, тогда смысла нет ехать, если никто на машине не повезет
Здравствуйте! И сюда загляну, ребят в Миассе есть вертолетчики? Надоело уже в одного крашиться, одним глазком бы посмотреть как на idle в живую летают…
Есть в Чебаркуле. У меня НК450, но до весны я летать уже не буду
на idle в живую летают
в Чебаркуле. Мы же пока воздух месим, да и при температуре ниже -5 весьма некомфортно.
[QUOTE=ISLAND174;4791610]в Чебаркуле. Мы же пока воздух месим
Здравствуйте, на чем вы месите?
Станислав, деньги будут - заезжай!😃😃😃 Шутка юмора. Я летаю по-тихому, но зимой редко. Как потеплеет градусов до -5-10, то можно подлетнуть. Если ниже то акки слабо держат, не комфортно. Да, и на поле по снегу трудно пробираться.
Согласен с Андреем. Третьего января в Миассе ребята собирались полетать, приезжал и я и не смог нормально полетать. Вертолёт вел себя не понятно, не стал рисковать и поднимать его в воздух. Решил подождать до весны, прошлым августом и сентябрём так здорово было летать. Так что подождём тепла.
Не, я недавно подлетнул, когда -8 было и ветерок 2-3 м/с. Акки дома в термоящик уложил и сразу в машину. Все ничего, но через минуту уже начинает сигнализатор верещать о просадке напруги. Поэтому малость блином, на большее не тянет (да, и акки за сезон подустали). А, хуже всего, что солнце низкое и от снега отражает. Слепит сильно, а очки затягивает от выдоха.
Вот и я про то не горит же, подождём тепла и насладимся, за одно и желание вырастим. Тем более что мне есть чем заняться в зимний период в тёплом помещении.