Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
привет спортсмены-любители! Может харе уже туда сюда двигать даты. 1го договорились, так давайте 1го и проводить. Вопрос только в каком состоянии поляна там у вас после снегопадов?Можно ли там на летней резине проползти? Кто нить ездил на разведку?
Хорошо. Оставляем первое число. Снег с поляны, скорее всего сойдет, но проехать проблемно будет. Да там в крайнем случае машину на дороге оставить можно. Там недалеко
Был сегодня на поляне снега почти нет
местами уже травка зеленеет
немного сыровато так что возьмите 2 обувь
а в принцепе летать и садиться можно и в такой ветер
Насчет еды. С собой берите сосиски, шпикачки и прочие готовые продукты, которые можно разогреть на костре (на углях).
Если Макс покрутит бубном -
Завтра кинем планера!
И возьмём вторую обувь,
Чтоб на травке загорать!
Утром выезжаем к вам. Только в усеченном составе. Где встреча?
Приезжайте на поляну сразу. Максим Посыпай знает, куда ехать. Мы там в полдесятого точно уже должны быть
Вот это мы сегодня отдохнули-полетали.
У Яка аж мотор открутился.
Да день прошёл не зря. Визуально у вертолёта повреждений не было, но вот и причина (на фото видно) по которой он отказался летать второй аккумулятор. При внезапном разряде первого аккумулятора, не пойму по чему на одном из аккумуляторов при низком напряжении срабатывает сигнализатор но и тяга двигателя при этом падает, на втором такого нет. Сигнализатор начинает пищать но тяга мотора стабильная и его спокойно можно посадить. Сигнализатор запищал, но и тяги не хватило что-бы его вернут, пришлось садить жёстко, благо высота была метра три четыре. Но после падения и осмотра (вроде визуально всё в порядке) попытки взлететь не удались.
Давайте фотографии, снимали много кто хочется посмотреть.
Все началось с построения
Затем был первый тур. Когда приехали на поляну, погода была ну просто идеальной! Но нет, блин, к первому туру поднялся ветер… Результаты не очень хорошие у всех были. Но летали почти все заявившиеся.
Даже нашел время и приехал судья мирового уровня (сидит справа)
“Война войной, а обед по расписанию”!
Ну и награждение победителей
А потом были свободные полеты.
Открытые соревнования г. Миасс по радиоуправляемым планерам класса F5J - 01.05.14
Остальные фото здесь
Ну что можно добавить к вышесказанному - праздник удался: запланированное выполнено в полном объёме, дрова наломаны, улетевший планер МАРШАЛЛа им же самим и найден, в целости и сохранности, обнаруженные спортсменами и судьями дырки в законодательстве(Положении) будут исправляться. Благодарим всех принявших участие в нашем скромном мероприятии!
ДАЗДРАПЕРМАААА!!!
Со скольки и до скольки кружок будет завтра открыт?
С 10-ти до 12-ти.
ЗдОрово! Праздник удался, все рады и счастливы…))) МОЛОДЦЫ!!!
По вашемуунас планы прежние, с датой не решили?
Да, планы прежние, рассчитываем на 24 мая.
Итак, сделаем выводы по изменениям и недочетам в соревнованиях. Недочеты в правилах:
- надо жестко ограничить время работы двигателя 30-ю секундами
- исключить использования телеметрии
- разделить по возрасту младше 18 лет и старше
- назначить четкое время проведения этапов соревнования
- разрешить любые самолеты (как показал опыт, самоделки лучше летают)
Недочеты в организации: - сделать жесткую жеребьевку
- сделать больше мишеней
- ЗАПРЕТИТЬ полеты моделей ВНЕ разрешенной зоны
Что еще забыл?
- надо жестко ограничить время работы двигателя 30-ю секундами
Штраф за переработку увеличить в 10 раз, за секунду переработки двигателя скидывать 10 очей а не одно,
- исключить использования телеметрии
какие преимущества даёт телеметрия?
- разделить по возрасту младше 18 лет и старше
до 14-ти, от 14-ти до 18-ти, и старше
- назначить четкое время проведения этапов соревнования
определить продолжительность туров - надо обязательно, что бы все судьи трудились с, примерно одинаковой, напряжённостью и с некоторым запасом. Определить также время перерыва между турами.
- сделать жесткую жеребьевку
- сделать больше мишеней
При ограниченном времени тура жеребиться совсем не обязательно, мишеней можно больше.
до 14-ти, от 14-ти до 18-ти, и старше
Нафиг это не надо. Сколько детей (младше 14 лет) было?
Скоро будет раздача плюшек. Егор, готовь денежку
Сколько детей (младше 14 лет) было?
Сколько было младших самодельщиков? Таки и их надобно исключить.
Итак, сделаем выводы по изменениям и недочетам в соревнованиях. Недочеты в правилах:
- надо жестко ограничить время работы двигателя 30-ю секундами
- исключить использования телеметрии
- разделить по возрасту младше 18 лет и старше
- назначить четкое время проведения этапов соревнования
- разрешить любые самолеты (как показал опыт, самоделки лучше летают)
Недочеты в организации:- сделать жесткую жеребьевку
- сделать больше мишеней
- ЗАПРЕТИТЬ полеты моделей ВНЕ разрешенной зоны
Что еще забыл?
Точно по поводу выводов… Ваня, ну был же Колпаков Владимир Георгиевич (“судья мирового уровня”, как ты говоришь), спросил бы, что и как делается, он хороший человек, скрывать ничего не будет, точно поможет!
- ужесточить штраф за работу двигателя более 30 секунд, но в разумных пределах (судья дает команду юному спортсмену, маленький мозг спортсмена очень долго обрабатывает этот сигнал и вспоминает, где выключается двигатель модели, на все эти операции уходит до 5 сек, за что злобный главный судья уже бы снял огромный штраф, но юный спортсмен даже и не думал жульничать, а просто мозг так работает))))))
- по поводу телеметрии, на местечковых соревах можно пользовать, я так думаю (с), ну нет у меня других приемников и передатчика
- по возрасту до 17 лет (школьники) и старше, но зачет общий, школьник может надрать попу спортсменам
- что такое “этапы соревнований”, не совсем понимаю, с турами все ясно, но это не свободноулетающие модели (хотя МАРШАЛЛ и здесь отличился), поэтому время тура не ограничить, а если будет 128 спортсменов. Разбить всех спортсменов на группы (по 3 - 4 человека), все отлетали - тур закончился. Но при всем при этом, должно быть рабочее время на старте, время на подготовку, время на выход на старт. После тура можно сделать короткий перерыв, продолжительность которого нужно объявлять всем, а не так, что все ушли кушать сосиски, в поле ни одного судьи и когда что начнется непонятно. Летать в группах по 3 - 4 спортсмена (зависит от количества судей), рабочее время ограничить по ситуации 3-4-5-6-…10 минут, старт одновременный (по возможности), зрителям будет понятней кто лидер, кто аутсайдер, будет зрелищней. Мишеней для посадки (с привязанными веревками с обозначением посадочных кругов), по количеству спортсменов в группе. Посадочные круги: малый радиусом 5 м +30 очков, средний радиусом 10 м +20 очков, большой радиусом 15 м +10 очков, далее посадка не оценивается. Каждая секунда перелета модели более рабочего времени, штраф 1 очко.
- разрешить ЛЮБЫЕ модели, хоть с ДВС, хоть металки, хоть планера (старт с леера), хоть летающее крыло, хоть утка, хоть тандем, хоть биплан. Соревнуются все вместе, отдельный зачет только для школьников, а не по типам моделей.
По поводу организации: - увеличить количество туров до трех, в зачет идут два лучших
- жеребьевка - да, но есть тонкости, например на один передатчик 4 модели и при этом 6 спортсменов, таких участников в одну группу не поставить
- мишеней 4 штуки, максимум 5, обязательно с обозначением посадочных кругов
- это планера, о какой разрешенной зоне идет речь?
- обязательно сделать таблицу результатов, для наглядности
- установить начальника старта, который ведет отсчет времени рабочего, подготовительного, выхода на старт
- назначить секретаря соревнований, который оперативно ведет подсчет очков и заносит из в общую таблицу
В общем и целом все ОТЛИЧНО! Но осадочек остался…
Был трезвый, писал аккуратно…
С уважением Макс.