Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Я приеду. Аккум есть 3S 1300.
Отлично. Я уже почти доделал, руль высоты и направления уже работают. Осталось элероны и можно низ фюзеляжа заклеивать, остальное можно по месту доделывать.
Оказывается в умелых руках 250-й верт летает вполне нормально. Будем тренероваться. Кто посылку будет набирать, добавьте два экземпляра вот этого- hobbyking.com/…/__10240__HK_250GT_Linkage_Rod_.htm…
И два таких hobbyking.com/…/__10245__HK_250GT_Feathering_Shaft…
Чёт я все валы перегнул.
Блин, и один такой. hobbyking.com/…/__10246__HK_250GT_Main_Shaft_3pcs_…
Сегодня полетал на славу.
Блин, да чего мелочиться то. И вот такой- hobbyking.com/…/__10204__HK_250GT_Metal_Main_Rotor…
Егор, межлопастные есть?
Неа. С головой должен был быть, но нету. Спор открыл, посмотрим чем кончится.
Ну как полетали сегодня? Погода замечательная была!
Какие запчасти к этому 250-ому верту лучше сразу купить? Я вот задумался над покупкой…
Какие запчасти к этому 250-ому верту лучше сразу купить? Я вот задумался над покупкой…
Ещё два целиком. 😃
А так- основной и пром. Валы (сегодня , вроде и не упал, но вылы на помойку. Хотя межлопастной вроде выпрямил), Линки ( уж больно мелкие) ремешок в запас, Пару шестеренок основных. Можно серв комплект (чтоб не ждать если что).
Ну а так вполне нормально летае аппарат, в правильных руках естесственно 😃 Так-что без Андрея или Викторовича никуда. Ну и после самолетов сложновато рулить, моторика не та.
А лучше 450, а в идеале 600-й.
На 250-ке все мелкое. Каждый мал-мала краш однозначно основной и межлопастной валы, хвостовой как повезет. Краш кит примерно такой:
- основной вал штук 5
- межлопастной штук 5
- хвостовой штуки 3
- пару балок
- кейс хвостовой в сборе, або г оно на 250-ке отменное
- основная шестерня штук 3-5
- шестерня авторотации парочка
- можно весь узел шестерен с обгонной муфтой в сборе
- промежуточный вал хотя бы 1-2
- лопасти всякие пар по 6-8
На ХК лучше не брать, там и так все мелкое, а еще с качеством металла у ХК полный швах. Лучше как минимум Тарот и версию ФБЛ.
Ну и после самолетов сложновато рулить, моторика не та.
Ну, вертолеты я и в симе летал. Да и квадриком ничего, так управлялся. Так что не сложно будет освоить.
Лучше как минимум Тарот и версию ФБЛ.
Тарот с фбл по деньгам не потяну…
Какую серву на хвост лучше? я присмотрел такую hobbyking.com/…/__14279__HobbyKing_HK_922MG_Digita…
Ну, вертолеты я и в симе летал.
Я тоже в симуляторе и петлю могу и в инверте. А толку? Народ скажет 😃 Кстати, голова у меня тарот теперь. Родная была ну оооооочень кривая. А шестерни авторотации там нет.
Межлопастной я более менее выправил. Поглядим с лопастями.
В общем голову перебрал, всё посадил на локтайт (рычаг откручен был и хвостовой хаб тоже прослаб весь). Валы поменял. Из трех запасных валов один отправился в ведро. теперь дело за линками.
На 250-ку так же как и на 450-ку идут сервы размера мини. Однозначные лидеры в этом плане Турниги 306. Ту, что ты присмотрел, это перемаркированная Корона. Серва так себе, но корпуса на них полное омно, при краше ломает уши. Кстати подойдут те сервы, что я тебе отдал.
Я хобби кинги поставил hkscm9 по кругу. вполне нормальные. На самолеты буду брать такие.
подойдут те сервы, что я тебе отдал
Их на голову. А на хвост у меня ничего нет.
Логично, на хвост возьми Турнигу 306.
Дороватая она… Знаю, что надо сразу брать самое лучшее, но финансы пока маловаты.
Гира у меня народная
Вот о чём я вам говорил. Пока мы тут мнём, китайцы уже летают на надувных самолётах.
zele.ru/novosti/…/naduvnoy-bespilotnik-9520/
как полетали сегодня?
Оченно замечательно. Попугаю сломали клюв, брови, обе лапки, высосали левый глаз, погнули хвост. Но вполне ремонтопригоден ешшшшо.
На 5-ое октября назначаются городские соревнования по воздушному бою “СОЮЗ-500”.
Положение.
Приглашаются желающие полетать-побиться.
Викторович, Данила уже не подпишет. Им после “Ильменки” предписание выпустили, что подписывать документы не позже чем за месяц. И он просил план мероприятий на следующий год до 15-го ноября, для утверждения. Надо бы пару показух туда вкорячить, чтоб в городе только.
В субботу летаем?