Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
в воскресенье опять собираемся на озеро. кто не боится ветра, милости просим
Время, сэр?
Время, сэр?
В час-два, возможны уточнения.
Прогноз погоды благоприятный но техника готова только у меня. Остальные, видимо, пойдут с кордами.
мо тоже в полном здравии да ещё и с бонусом. да и у Павлика такая-же ситуация.
корды тоже интересно посмотреть
С кордами кизяк вышел. На моделке моторы опробованы были, на озере не завелись - это видели все. По приходе в моделку, через минут 15, затарахтели все движки. Вывод: моторики не переведены на зимнюю эксплуатацию. Бум работать.
солярка видать не зимняя.
Всем привет! Салярка может и не зимней быть, просто не много смесь надо было подкрутить! Раньше по неопытности и летом маился с заводкой.
Вчера достроили две модели. Пока сидели и курили мануал порешили сходить облетать. Место выбрали на речке. Ветерок, да и чёрт с ним - летать так летать. С собой взяли две новых и ЯКа. Итоги: новые модели летают достаточно уверенно, Як с новым, 250сильным (180сильный переставил на БЛИНолёта), мотором шуршит гораздо лучше, но не так хорошо как хотелось.
В итоге вопрос: чего сидим по норам? Прогноз на воскресенье благоприятный.
я бы с удовольствием, но с транспортом напряг, а на общественном неудобно. вот минус больших моделей.
.
а я сегодня сходил облетал нормально яка, пока ветер не поднялся
В итоге вопрос: чего сидим по норам? Прогноз на воскресенье благоприятный.
3м/с это многовато. да и в воскресенье я могу быть занят.
новый мотор и новые акки дали мне 2,3 кг тяги на 1,3 кг полетного. мне приехал динамометр, так что теперь у меня почти полный анализ силовых установок. не хватает только тахометра
я завтра не смогу выбраться с самолетом
😃
Я тоже немного играюсь, правда у меня машинка
,
но сейчас потихоньку собираю верт клона 450-го 
Еще бы научиться им управлять, шнурка для симулятора нет.
вертолет НК450? rcopen.com/blogs/18493/6284 пользуйся, может, поможет. у тебя есть приспособа для настройки тарелки? и для настройки угла лопастей? кабелюку можно заказать у китайцев. в течение месяца придет. могу помочь с заказом;)
вертолет НК450? rcopen.com/blogs/18493/6284 пользуйся, может, поможет. у тебя есть приспособа для настройки тарелки? и для настройки угла лопастей? кабелюку можно заказать у китайцев. в течение месяца придет. могу помочь с заказом;)
Ага, такой.
Данный архив уже скачал, оттуда и понял, что нужна приспособа, но ее у меня нет. Хотел сделать из шайбы с двумя пузырьками от уровней, но не смог у нас в городе маленьких пузырьков найти. Прочитал здесь в чьем-то дневнике, что многие настраивают на глаз и никаких проблем, попробую. Если знаешь где можно кабель заказать, то скажи, я тока на диале нашел, но от туда до меня обычно месяца два идет что-либо.
Еще бы научиться им управлять, шнурка для симулятора нет.[/QUOTE]
у тебя аппа какая для верта? можно некоторыми манипуляциями самому сварганить шнурок.
Turnigy 9X, пробовал шнурком джек джек 3,5 мм через звуковую, при помощи PPJoy и SPP, но все это криво работает, я так думаю, нормально не настраивается, клонит верт куда-то, потому нужен нормальный шнурок.
А если самому паять, то у нас в городе микруху ATmega не найти.
вертолет НК450? rcopen.com/blogs/18493/6284 пользуйся, может, поможет. у тебя есть приспособа для настройки тарелки? и для настройки угла лопастей? кабелюку можно заказать у китайцев. в течение месяца придет. могу помочь с заказом;)
Никаких приспособ не надо, выбираем тарелку 120град, свошмикс(или как там на турниджи?) 60, 60, 60, двойный расходы 60%, для мягкости и адекватности експаненты загоняем в минус 50. Для настройки АП: ставим газ\шаг в середину, флайбар параллельно балке, и смотрим чтобы угол наклона лопасти был так же 0 град, т.е. параллельно флайбару и балке, потом тоже самое с другой лопастью. делаем. Канал руддер, конечные точки- в 140% загоняем и оставляем так на веки вечные хелика. Выставляем на гиро конечные точки и реверс. Двойные расходы по руддеру выставляем 50 и експаненты в минус 50. Настройка закончена, можно лететь))
ЗЫ. Для первого адекватного висения этого будет достаточно!