Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Я тут размышляю про перелёт Миасс-Златоуст.
Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы.
Ну, собственно, возникало две идеи:
- перелет вдоль дороги с управлением с земли из авто;
- перелет с двумя аппами.
Второй вариант мне кажется достаточно реальным. В Миассе взлетать с горки, например от вышки, в Златке встречать на горке, например на Александровской сопке (видимость абсолютно прямая без радиопомех). Имея направленные антенны дальность в 15-20 км по управлению и видеотракту можно достигнуть достаточно свободно (стандартный приемник от ФрСкай Х8R летает с земли по 9 км со стандартной сосиской на передатчике, а если дальнобойный L9R, то думаю совсем все просто). Собственно перелет не должен занять больше часа и напичканный акками Скай вытянет все это легоко. Тут больше вопрос к подготовке пилота к полетам по азимуту и, как Дима сказал, наличие RTH со Златоустовскими координатами.
Ну, и штиль, конечно
Наверное самое основное требование.😃
Так чья идея?
Вашего Златкинского товарища с ником Джесси.
Таких буду нещадно помидорить.
Для отдельных товарищей, которые делают вид, что не заходят сюда и вообще не интересуются, немного видео:
а такое возможно сделать?
А, в чем сложность?
Вчера очень скромно полетали
Таганайчик как на ладони - сказка. Как верт?
Сходили на Откликной в понедельник-вторник.
Забыли крышку от кастрюльки дома:
В Миассе взлетать с горки, например от вышки, в Златке встречать на горке,
Андрей,не обязательно с гор,если будет видео,то ждать когда видео появится в Златоусте, а там уже по ОСД,и переключить RC ап-пу где-то на половине маршрута,а без видео не стоит.
С горы проще и надежней связь, только из этих соображений.
Как верт?
Привыкаю по немного, поднимаю на три четыре минуты и достаточно пока. Привыкаю к тому что теперь нет системы стабилизации и 100% всё зависит от рук пилота. Точно понял что мотор не вытягивает нагрузку. После взлёта переключаю в пилотажный режим, при снижение (что-бы не ударится о землю) довольно резко компенсирую набор высоты и в этот момент чётко слышно что мотор захлёбывается. Не хватает ему мощей. А так очень нравится, снова потянуло к полётам на верте, ещё вот осталось разобраться с симом и тогда начну пробовать на симе фигуры, а пока в живую взлёт и весение (нужно привыкнут к управлению). Ах да ещё хвост вибрирует и при чём не постоянно, пока не усёк в какие моменты руления.
Ах да ещё хвост вибрирует и при чём не постоянно
Возможно завышена чуйка хвоста, возбуждается иногда. Нужно вообще тебе ФБЛ подстроить весь, возможно и стабильности в полете добавится.
Возможно завышена чуйка хвоста, возбуждается иногда. Нужно вообще тебе ФБЛ подстроить весь, возможно и стабильности в полете добавится.
Но это уже при встречи на поляне, снег сойдёт соберёмся. И мотор как нибудь у тебя забрать и поставить.
а если дальнобойный L9R
Андрей,есть такой.А встречать надо там где можно посадить.
Но это уже при встречи на поляне, снег сойдёт соберёмся. И мотор как нибудь у тебя забрать и поставить.
Ну и я к вам присоседюсь. Переломать все запчасти и на полку его.
Переломать все запчасти и на полку его.
Неааа, мы не с тобой. Ни чего ломать не будем, будем учится, всегда нужно двигаться дальше. Мне уже стало скучно по вечерам, клеить ни чего не нужно, всё летает, машинка то-же исправно тренировку за тренировкой гоняет. Теперь хожу по квартире от компа к телеку и останавливаясь не надолго возле модельных ящиков.
Так можно и двигатель от Андрея на верт перекинуть в Златоуст.Я так думаю что на авто надо прогнать этот маршрут. А на 5марта Евгений Викторовичь мероприятие проводит.
Так можно и двигатель от Андрея на верт перекинуть в Златоуст.Я так думаю что на авто надо прогнать этот маршрут.
К счастью это не к спеху. Если в апреле не увидимся, то первого мая все встретим на солнечной поляне, на соревнованиях по электро планерам.
Я фигуры пока и не пытаюсь делать, для висения вполне пока нормально.
Переломать все запчасти и на полку его.
Егор, я тут подумал, что у тебя вал разорвало из-за сильной затяжки болтов или болты слегка длинные. Может укоротить?
А встречать надо там где можно посадить.
Я думаю посадить можно на любой площадке лишь бы кто встречал. Такой спец как Эдик и дистанционно спокойно посадит.
Теперь хожу по квартире от компа к телеку
Хорошо тебе,а у меня две недособранных модели лежат и еще куча всякой мелочи с которой нужно повозиться… и все то х… длинный, то кольчужка короткая.😃😃😃
Такой спец как Эдик и дистанционно спокойно посадит.
Не сомневаюсь,но где гарантии что пока ты к нему идешь его не разберут или уволокут.
но где гарантии что пока ты к нему идешь его не разберут или уволокут.
Правильнее сказать: “У аппарата вырастут ноги!” 😆
PS. Сей маршрут давно уже проработан мною 😃 1. Все уперлось в погоду, 2. наличие напарника, способного посадить Ф. 3. п1 и п2 одновременно 😃
На Первомай планирую подьехать, ГУППИ два раза облетал. здоровье чтоб не подвело.
жежешечка74.рф/index.php/…/39-polety-nad-prudom
Заходим смотрим
А я за ЯК взялся. Промыл мотор и поставил на стенд. Теперь полуавтомат сварочный ищу, придумал как шасси сделать.
PS. Сей маршрут давно уже проработан мною
На каких частотах и мощности летаете? Если не секрет.
Мне уже стало скучно по вечерам
Посадку тренируй в симуляторе на самолете-тандеме (похож на биплан) AMSOIL. Только поверхность поставь идеально ровную. Вот когда будешь делать конвейер 10 взлетов-посадок без поломок, тогда будем считать, что умеешь сажать самолеты.
Для тех, кто не знал или позабыл:
-
заход на посадку.
в просторечье называется “заход по коробочке” или просто “коробочка”. начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен. -
снижение
сбросьте газ до “чуть больше холостого хода” и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. впрочем поговорим об этом позднее. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена. -
выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания. -
выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на “три точки”, если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте “козления” - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий. -
посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
Напоминаю, что до соревнований остался один месяц и один день. Никто еще не зарегистрировался! 28 апреля заявки уже не буду принимать.
Теперь полуавтомат сварочный ищу
Вот, кстати, Егор хорошую мысль мне подсказал. Уважаемые жители Миасса, может у кого в гараже есть сварочный аппарат и навыки сварки? Я делаю садовую лестницу, и мне надо сварить несколько профильных прямоугольных труб. Нанимать всяких деятелей, что двери/теплицы делают ради такой мелочи они не взлетят, самому варить - и не чем и нет навыка. Я б в пределах Миасса подъехал, всё б сварили, был бы очень благодарен и оплатил бы работу.
де гарантии что пока ты к нему идешь его не разберут или уволокут
Ну, я про встречу и имел ввиду, что на поляне должны быть “двое из ларца одинаковых с лица”.😃 Полосу обозначить, народ разогнать, технику охранять… А, сажать можно и дистанционно с той же сопки.