Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

МАРШАЛ

Всем привет
в ближайшее время не кто не планирует произвадить заказ с хоббикинга
с китайского склада…

Виктор_Ник:

Коля?

нееее…
где то далеко далеко
выше по ветке есть начало всего этого.

Dreadnought

Я тут размышляю про перелёт Миасс-Златоуст. Вот смотрите: Егор верно говорит, нужен автопилот. Спросите у наших фпвшников - на их аппаратах есть автопилоты с возвратом в точку старта по GPS, если вдруг файлсейф. Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы. Стартует самолёт например в Миассе, ему надо вбить в автопилот координаты точки в Златоусте. Если по зиме, то с Тургойка на Пруд тамошний. Так вот, стартует, набирает высоту, вырубаем аппу, и он шурует в Златоуст сам. Главное рассчитать, чтобы энергии хватило. На самолёт можно поставить GSM-GPS маячок, чтобы отслеживать его положение. А в Златоусте стоит человек с такой же аппой, как самолёт подлетает, он её включает и садит его.
П.С.: Робяты, вам нужон дирижбабель! Самая энергоэффективная штука! Ну, и штиль, конечно 😃)

МАРШАЛ
Dreadnought:

Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы.

а такое возможно сделать?

egorich_dachniy

Мегагерцовая аппаратура и никаких проблемм. Вообще Эдик занимался разработкой этого направления.

Stracher
Dreadnought:

Главное рассчитать, чтобы энергии хватило.

Вот еслиб еще научить автоматику ходить по термикам…

МАРШАЛ

что за “термикам”
просветите пожалуйста 😃😃😃

Виктор_Ник
Dreadnought:

Егор верно говорит, нужен автопилот.

Автопилот нужен обязательно.И два комплекта ап-пы,чтоб перехватить и посадить.

Dreadnought:

На самолёт можно поставить GSM-GPS маячок,

В автопилоте GPS модуль есть уже,а видео нужно обязательно.Если что,то можно найти,а так полет вслепую.

МАРШАЛ:

термикам

Термики это восходящие потоки,если их ловить постоянно можно на планере в Африку улететь.

Stracher:

Вот еслиб еще научить автоматику ходить по термикам…

Это уже фантастика…

Так чья идея?

Если 2 комплекта ап-пы то всё проще становится в 2 раза. Уже не 30км ,а 15.

Dreadnought:

чтобы энергии хватило.

Если на “Скай” поставить 2 ак-ка по 5000, то на 1-1,5 часа должно хватить,так что долетит.

Stracher
МАРШАЛ:

что за “термикам”

Спроси в планерной ветке, что такое термики.

Andy08
Dreadnought:

Я тут размышляю про перелёт Миасс-Златоуст.

Dreadnought:

Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы.

Ну, собственно, возникало две идеи:

  • перелет вдоль дороги с управлением с земли из авто;
  • перелет с двумя аппами.
    Второй вариант мне кажется достаточно реальным. В Миассе взлетать с горки, например от вышки, в Златке встречать на горке, например на Александровской сопке (видимость абсолютно прямая без радиопомех). Имея направленные антенны дальность в 15-20 км по управлению и видеотракту можно достигнуть достаточно свободно (стандартный приемник от ФрСкай Х8R летает с земли по 9 км со стандартной сосиской на передатчике, а если дальнобойный L9R, то думаю совсем все просто). Собственно перелет не должен занять больше часа и напичканный акками Скай вытянет все это легоко. Тут больше вопрос к подготовке пилота к полетам по азимуту и, как Дима сказал, наличие RTH со Златоустовскими координатами.
Dreadnought:

Ну, и штиль, конечно

Наверное самое основное требование.😃

Виктор_Ник:

Так чья идея?

Вашего Златкинского товарища с ником Джесси.

Stracher:

Таких буду нещадно помидорить.

Для отдельных товарищей, которые делают вид, что не заходят сюда и вообще не интересуются, немного видео:

МАРШАЛ:

а такое возможно сделать?

А, в чем сложность?

Michman:

Вчера очень скромно полетали

Таганайчик как на ладони - сказка. Как верт?

Сходили на Откликной в понедельник-вторник.

Забыли крышку от кастрюльки дома:

Виктор_Ник
Andy08:

В Миассе взлетать с горки, например от вышки, в Златке встречать на горке,

Андрей,не обязательно с гор,если будет видео,то ждать когда видео появится в Златоусте, а там уже по ОСД,и переключить RC ап-пу где-то на половине маршрута,а без видео не стоит.

Andy08

С горы проще и надежней связь, только из этих соображений.

Michman
Andy08:

Как верт?

Привыкаю по немного, поднимаю на три четыре минуты и достаточно пока. Привыкаю к тому что теперь нет системы стабилизации и 100% всё зависит от рук пилота. Точно понял что мотор не вытягивает нагрузку. После взлёта переключаю в пилотажный режим, при снижение (что-бы не ударится о землю) довольно резко компенсирую набор высоты и в этот момент чётко слышно что мотор захлёбывается. Не хватает ему мощей. А так очень нравится, снова потянуло к полётам на верте, ещё вот осталось разобраться с симом и тогда начну пробовать на симе фигуры, а пока в живую взлёт и весение (нужно привыкнут к управлению). Ах да ещё хвост вибрирует и при чём не постоянно, пока не усёк в какие моменты руления.

Andy08
Michman:

Ах да ещё хвост вибрирует и при чём не постоянно

Возможно завышена чуйка хвоста, возбуждается иногда. Нужно вообще тебе ФБЛ подстроить весь, возможно и стабильности в полете добавится.

Michman
Andy08:

Возможно завышена чуйка хвоста, возбуждается иногда. Нужно вообще тебе ФБЛ подстроить весь, возможно и стабильности в полете добавится.

Но это уже при встречи на поляне, снег сойдёт соберёмся. И мотор как нибудь у тебя забрать и поставить.

Виктор_Ник
Andy08:

а если дальнобойный L9R

Андрей,есть такой.А встречать надо там где можно посадить.

egorich_dachniy
Michman:

Но это уже при встречи на поляне, снег сойдёт соберёмся. И мотор как нибудь у тебя забрать и поставить.

Ну и я к вам присоседюсь. Переломать все запчасти и на полку его.