Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
А идея у тебя супер.
Да это не моя идея.
Ну раз не хватит мощности, значит откладываем эту идею до лучших времен
Автопилот нужен.
значит откладываем эту идею до лучших времен
Откладывать не надо,надо делать,хотя бы теоретически подготовиться.
Тогда пусть зачинатель идеи прорабатывает этот момоент
пусть зачинатель идеи
Кто это,если не секрет?
У зачинателя идеи уже и самолёт есть.
уже и самолёт есть.
Коля?
Всем привет
в ближайшее время не кто не планирует произвадить заказ с хоббикинга
с китайского склада…
Коля?
нееее…
где то далеко далеко
выше по ветке есть начало всего этого.
Я тут размышляю про перелёт Миасс-Златоуст. Вот смотрите: Егор верно говорит, нужен автопилот. Спросите у наших фпвшников - на их аппаратах есть автопилоты с возвратом в точку старта по GPS, если вдруг файлсейф. Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы. Стартует самолёт например в Миассе, ему надо вбить в автопилот координаты точки в Златоусте. Если по зиме, то с Тургойка на Пруд тамошний. Так вот, стартует, набирает высоту, вырубаем аппу, и он шурует в Златоуст сам. Главное рассчитать, чтобы энергии хватило. На самолёт можно поставить GSM-GPS маячок, чтобы отслеживать его положение. А в Златоусте стоит человек с такой же аппой, как самолёт подлетает, он её включает и садит его.
П.С.: Робяты, вам нужон дирижбабель! Самая энергоэффективная штука! Ну, и штиль, конечно 😃)
Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы.
а такое возможно сделать?
Мегагерцовая аппаратура и никаких проблемм. Вообще Эдик занимался разработкой этого направления.
Главное рассчитать, чтобы энергии хватило.
Вот еслиб еще научить автоматику ходить по термикам…
что за “термикам”
просветите пожалуйста 😃😃😃
Егор верно говорит, нужен автопилот.
Автопилот нужен обязательно.И два комплекта ап-пы,чтоб перехватить и посадить.
На самолёт можно поставить GSM-GPS маячок,
В автопилоте GPS модуль есть уже,а видео нужно обязательно.Если что,то можно найти,а так полет вслепую.
термикам
Термики это восходящие потоки,если их ловить постоянно можно на планере в Африку улететь.
Вот еслиб еще научить автоматику ходить по термикам…
Это уже фантастика…
Так чья идея?
Если 2 комплекта ап-пы то всё проще становится в 2 раза. Уже не 30км ,а 15.
чтобы энергии хватило.
Если на “Скай” поставить 2 ак-ка по 5000, то на 1-1,5 часа должно хватить,так что долетит.
что за “термикам”
Спроси в планерной ветке, что такое термики.
что такое термики.
Я тут размышляю про перелёт Миасс-Златоуст.
Для перелёта нужно будет один приёмник забиндить на 2 аппы.
Ну, собственно, возникало две идеи:
- перелет вдоль дороги с управлением с земли из авто;
- перелет с двумя аппами.
Второй вариант мне кажется достаточно реальным. В Миассе взлетать с горки, например от вышки, в Златке встречать на горке, например на Александровской сопке (видимость абсолютно прямая без радиопомех). Имея направленные антенны дальность в 15-20 км по управлению и видеотракту можно достигнуть достаточно свободно (стандартный приемник от ФрСкай Х8R летает с земли по 9 км со стандартной сосиской на передатчике, а если дальнобойный L9R, то думаю совсем все просто). Собственно перелет не должен занять больше часа и напичканный акками Скай вытянет все это легоко. Тут больше вопрос к подготовке пилота к полетам по азимуту и, как Дима сказал, наличие RTH со Златоустовскими координатами.
Ну, и штиль, конечно
Наверное самое основное требование.😃
Так чья идея?
Вашего Златкинского товарища с ником Джесси.
Таких буду нещадно помидорить.
Для отдельных товарищей, которые делают вид, что не заходят сюда и вообще не интересуются, немного видео:
а такое возможно сделать?
А, в чем сложность?
Вчера очень скромно полетали
Таганайчик как на ладони - сказка. Как верт?
Сходили на Откликной в понедельник-вторник.
Забыли крышку от кастрюльки дома:
В Миассе взлетать с горки, например от вышки, в Златке встречать на горке,
Андрей,не обязательно с гор,если будет видео,то ждать когда видео появится в Златоусте, а там уже по ОСД,и переключить RC ап-пу где-то на половине маршрута,а без видео не стоит.
С горы проще и надежней связь, только из этих соображений.
Как верт?
Привыкаю по немного, поднимаю на три четыре минуты и достаточно пока. Привыкаю к тому что теперь нет системы стабилизации и 100% всё зависит от рук пилота. Точно понял что мотор не вытягивает нагрузку. После взлёта переключаю в пилотажный режим, при снижение (что-бы не ударится о землю) довольно резко компенсирую набор высоты и в этот момент чётко слышно что мотор захлёбывается. Не хватает ему мощей. А так очень нравится, снова потянуло к полётам на верте, ещё вот осталось разобраться с симом и тогда начну пробовать на симе фигуры, а пока в живую взлёт и весение (нужно привыкнут к управлению). Ах да ещё хвост вибрирует и при чём не постоянно, пока не усёк в какие моменты руления.