Марьинский парк (c 01.07.2010)
Сегодня К-12 вразумительно оторвался от земли. После первого взлета добавил в нос 30 грамм. Пока не ясно как бороться с этим волнообразным полетом. Домой вернулся без потерь.
Юрий, и все однополяне, как на счет 12/06/2021 в с 12- до 16 полетать в Волосово, себя показать народ посмотреть? (Начальству глаза помозолить вдруг поддержат развитие авиамодельного спорта!
Муторно, сотню км (из Москвы) по пробкам и камерам.
вдруг поддержат развитие авиамодельного спорта!
Им с этого навара нет.
Ну им они сами навар найдут в бюджетах если их выделят на развитие авиамоделистов.
с меня чай и сладости.
с меня чай и сладости.
Угости, лучше, в МП.
(Если соберёмся.)
Юрий, и все однополяне, как на счет 12/06/2021 в с 12- до 16 полетать в Волосово, себя показать народ посмотреть? (Начальству глаза помозолить вдруг поддержат развитие авиамодельного спорта!
Ближе к дате будет видно. И ссылочку бы на точку.
хочу завтра проехаться по точкам мп-1, мп-2. Может полетать получится
не получится. После зимней спячки не один акк не балансируется. Греются и раздуваются.
или зарядное кирдыкнулось
После зимней спячки не один акк не балансируется.
В холодильнике надо было зимовать.
Кто что думает про WhatsApp? Достали все таки.
в холодильнике и хранил. Банки сохранились ровно, по 3.8. Начинается зарядка нормально, как доходит до 4в, начинается свистопляска. Одна 4.2 две другие пляшут от 4.05 до 4.08. потом первая начинает скакать до 4.22-4.25. и начинает нагреваться. И так все аки.
только в разной последовательности банок.
Другого зар. нет?
Кто что думает про WhatsApp? Достали все таки.
А что нам скажет начальник транспортного цеха?
Юра! Добавь ещё груза в нос. Центровка д.б. процентов 10 САХ.
Профиль, угол атаки…расходы ВмГ , выкос (два их однако)нагрузка на крыло , ставь полётный контроллер и будет.
Счастье.правда сам до сих пор мудохаюсь без этих приблуд.
Юра у тебя все проекты на гране…все уникальные. А прототипы летали? Вот ты за них и доводишь до ума модель.
А прототипы летали?
Летали, но до серии не дошли. Калинина схарчили.
ставь полётный контроллер
Мы не ищем легких путей
выкос (два их однако
Выкос нулевой.
Ты мастер по короткохвостатым.Удачи.
Вроде и планирует…, А если высоко , высоко и двигло выключи. Может там собака порылась.
А если высоко , высоко
Страшно, но попробую.
У меня сейчас центровка по калькулятору 100 мм.
Не понятна причина такого волнообразного управления. Экспоненты по 70.вот еще вариант
Извини, но я не понимаю этих программ.
Дают САХ, но не дают смещение ее от корневой передней кромки (например)
Не показыват ее на чертеже.
Построй сам геометрически
У тебя будет два участка на консоли, прямой и трапеция, для трапеции делаешь это построение.
Обрати внимание, что САХ прямого участка лежит посередине его размаха!
Потом делаешь такое же построение между САХ прямого участка и САХ трапеции.
Это и будет результирующий САХ твоего крыла.
На нем отложишь 10 %.
Модель будет туповата но болтаться уже не должна.
Такая передняя центровка объясняется тем, что у бесхвостки элевоны как бы являются не частью крыла, а пристыкованным оперением.
Они создают отрицательную подъемную силу обеспечивая балансировку (собственную статическую устойчивость).
Статья лежит здесь
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
Построил. САХ попала на прямой участок поэтому равна хорде 370мм. Трапеция равнобокая. Ты предлагаешь цт сделать 37мм?
Я построил по твоим данным (мм):
прямой уч.
размах - 235
хорда - 360
трапеция
размах - 480
концевая хорда - 120
смещение кон. хорды - 120
Получилось:
Средняя аэр. хорда (САХ) - 312
Смещение САХ по полету - 24
по размаху - 270
для центровки 10% (32 мм САХ)
смещение ЦТ по полету от передней кромки корневой нервюры - 24+32=56 мм
(цифры уточнил)