Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
Въезд боле менее нормальный, а полоса убита, по ней опять кто то дрейфовал, я даже не рискнул на большом самике взлететь.
Въезд боле менее нормальный, а полоса убита, по ней опять кто то дрейфовал, я даже не рискнул на большом самике взлететь.
Павел а в Аристове не хочешь попробовать? Разница 10-15 минут. Поле и полоса
хорошие.
В четверг летал на чипмунке, в гордом одиночестве, около 15 часов, ветер правда был сильный, взлетал кое-как с полосы, с “места”, придерживая за хвост, давал полный газ.
А чипмунк в конце - концов все-таки убился, заглох движок в воздухе, пришлось сажать по ветру, кувыркнулся при касании земли и фюзеляж сломался за крылом. Конструкция в этом месте конечно совсем слабенькая была, наверно 😉.
Вопрос у меня к аксакалам - есть у меня восстановленная(мною) модель “Экстра 300S” , весит она 2,8 кг без топлива с двигателем ОС-55АХ, размах 1470мм, кто нибудь такую видел когда-нибудь, будет летать? Центровка меня её волнует, “естественная” получилась 40%.
Павел а в Аристове не хочешь попробовать? Разница 10-15 минут. Поле и полоса
хорошие.
Я туда вчера заезжал , в конце поля пруд и перед ним направо. если сегодня с работой быстро управлюсь, то подъеду туда около 6 вечера.
На следующей неделе кто-нибудь из “митинских” планирует летать на старом поле(там где дрифт и коровы), откликнитесь?
Одному то скучновато, да и есть еще пара новых неубитых самолетов, (на самом деле новы они только для меня), хотелось чтоб при облете был кто-нибудь рядом.
В прошлом году мне просто очень повезло, что при облете пилотажевского акро-тренера рядом оказался Андрей Даванков(ДАВ),огромное ему отдельное спасибо, без него так бы ничему толком я и не научился.
У меня отпуск, рассчитываю быть на поле в будние дни, если кто тоже планирует, может можно как-то примерно в одно время состыковаться?
Там пока взлететь тяжеловато, я в прошлый раз покатал машиной немного , но это не особо помогло, самолёт жалко , если на колдобинку попадет.
Вчера был на поле. Облетал Акромастера. Ветер был несильный, но порывистый. Взлетки нет. Спасибо МСОЛу за помощь в центровке модели. Перед отъездом покатался по полосе. Думаю так сможем восстановить полосу после дрифтунов.
сижу дома…пиши как соберешся…
На следующей неделе кто-нибудь из “митинских” планирует летать на старом поле(там где дрифт и коровы), откликнитесь?
Одному то скучновато, да и есть еще пара новых неубитых самолетов, (на самом деле новы они только для меня), хотелось чтоб при облете был кто-нибудь рядом.
В прошлом году мне просто очень повезло, что при облете пилотажевского акро-тренера рядом оказался Андрей Даванков(ДАВ),огромное ему отдельное спасибо, без него так бы ничему толком я и не научился.
У меня отпуск, рассчитываю быть на поле в будние дни, если кто тоже планирует, может можно как-то примерно в одно время состыковаться?
Погодка замечательная, я в митинском парке 19 акков излетал, почти 2 часа полетов
Коллеги, всем здравствуйте! 😃 Наконец-то собрал свой самолет, нетерпиться завтра облетать. Хотел подъехать на поле, но не очень понял ситуацию с ВПП, все ли в порядке и можно ли ей пользоваться?
Так же хотел предложить свою помощь в благоустройстве и прочих делах связанных с полосой.
Так вперед;), нанимайте трактор, ровняйте, покупайте зеленую травку,сейте, поливайте. Не забывайте про правила безопасности. И будет полоса жить. До первого дрифтера.
Был сегодня утром в Митино.(с 9 до 11. Далее пришлось сворачиваться, ибо задууул западный ветер:()
ВПП в более-менее нормальном состоянии. Летал на относительно мелкой балалайке, Су-29 30е - вполне нормально.
Отлетали вдвоем с Борисом(?) на электричках.Других не было.
Полосу изрядно покатали машиной и убрали мусор с папой.
Да, Алексей, с тобой летали)
С ветром правда не очень хорошо вышло, облетывать электричку 1.2 размахом с таким ветром мне было трудно… Завтра вечерком планирую ещё приехать, надеюсь такого ветра не будет.
Борис, ты слишком поздно приехал. Утром было хорошо, пока Ю-З ветерок был, порядка 0,5-1м\с. Успел 3 батарейки вылетать.
Я после тебя, как ты видел, уже не решился взлететь…хотя батарейка стояла в модели, тоже решил все-таки разобрать.
P.S. А жара стоит ого-то…😉 Забыл зарядник спрятать с солнца, так в конце зарядки гипериона, на оном можно было яичницу жарить😁
спасибо что катали!!!так постепенно всю полосу и восстановим…
:)Классный аппарат.
Новую самолётку чуть покрасил
Полетал сегодня вечером просто шикарно, был в районе 9 часов. Ветра практически не было. Присутствовало ещё пару человек на ДВС вертолете и самолете.
Наконец-то облетал свою модель, очень доволен 😃
И пару фотографий с места событий:
Поздравляю. Правильно сделали, что тапки сняли - они не для этой полосы(по крайней мере в нынешнем состоянии)
Полетал сегодня вечером просто шикарно, был в районе 9 часов.
А, так это вы были,будем тогда знакомы, я бы пораньше тоже приехал, да ровно час проторчал в туннале на волоколамке в районе сокола.Как говорится, выбирайте маршруты объезда:o.
Я там до 23 колбасился, еще пару полетов сделал на чипмунке и 2 акка на хот-пеппере.
Слава богу что вертолетчики наконец-то догадались убрать с полосы аппарат, а то пришлось “ждать посадки”, пока верт на полосе стоял.
Неужели совсем аппарата не жалко, а ребята?
Давайте все-таки вспомним правила нахождения на ВПП, если кто не знает - то все просто - полоса - это не стоянка для аппаратов, и не трибуна для зрителей. Над полосой тоже пилотаж не крутим, отлетаем в пилотажную зону, там хоть чёрта в воздухе нарисуйте. Сколько уже и всяких случаев нехороших было…даже на скорой людей увозили…
Давайте чтоб потом не клясть себя и не рвать на себе волосы…