Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)
Всем доброго времени суток.
Долго лежал у меня на балконе собранный чипмунк, вот наконец-то я его облетал.
Впечатления от него - трамвай, самый натуральный. На нем можно было сразу после тренера - верхнеплана наверно летать, чего жалел его, не знаю.
Я один такой или еще у кого он был?
Чипмунков у нас на поляне отродясь не было.
Чипмунков у нас на поляне отродясь не было.
Ну конечно…Я ж его и привозил год назад, да в воздух не получилось поднять, ибо при попытке взлета его у меня потащило резко вправо, и заехал он у меня в самую гущу самолетов и порубал елерончик красивому желтому самолетику, от чего я несказанно расстроился, а чипмунка наказал сидением на балконе и переделкой моторамы, и сам я стал избегать шумных компаний и большого количества авиамоделистов, а на поляну приезжать исключительно рано с утра, чтоб особо не мешаться другим.
Еще я видел как привозили до меня чипмунка с переделанным шасси, тоже вот.
А еще кто-то говорил, что был у него такой самолет, но не понравился он ему.
Как хорошо что дождик кончился к вечеру, пришёл домой и во дворе на зальном самолётике отлетал 11 акков по 4 минутки, замечательно.
Ну конечно…Я ж его и привозил год назад, да в воздух не получилось поднять, ибо при попытке взлета его у меня потащило резко вправо, и заехал он у меня в самую гущу самолетов…
Это не плохое правило - облетывать модели подальше от “гущи моделистов”. Тольк с близкими моделистами в количестве одного двух. Спокойнее. Кто его знает, куда оно полетит не оттримированное.
Выдвигаюсь на поле к 14.00, погодка вроде нормальная.
Как въезд, впп - сухие? В понедельник(14.06) было грустно.
Въезд боле менее нормальный, а полоса убита, по ней опять кто то дрейфовал, я даже не рискнул на большом самике взлететь.
Въезд боле менее нормальный, а полоса убита, по ней опять кто то дрейфовал, я даже не рискнул на большом самике взлететь.
Павел а в Аристове не хочешь попробовать? Разница 10-15 минут. Поле и полоса
хорошие.
В четверг летал на чипмунке, в гордом одиночестве, около 15 часов, ветер правда был сильный, взлетал кое-как с полосы, с “места”, придерживая за хвост, давал полный газ.
А чипмунк в конце - концов все-таки убился, заглох движок в воздухе, пришлось сажать по ветру, кувыркнулся при касании земли и фюзеляж сломался за крылом. Конструкция в этом месте конечно совсем слабенькая была, наверно 😉.
Вопрос у меня к аксакалам - есть у меня восстановленная(мною) модель “Экстра 300S” , весит она 2,8 кг без топлива с двигателем ОС-55АХ, размах 1470мм, кто нибудь такую видел когда-нибудь, будет летать? Центровка меня её волнует, “естественная” получилась 40%.
Павел а в Аристове не хочешь попробовать? Разница 10-15 минут. Поле и полоса
хорошие.
Я туда вчера заезжал , в конце поля пруд и перед ним направо. если сегодня с работой быстро управлюсь, то подъеду туда около 6 вечера.
На следующей неделе кто-нибудь из “митинских” планирует летать на старом поле(там где дрифт и коровы), откликнитесь?
Одному то скучновато, да и есть еще пара новых неубитых самолетов, (на самом деле новы они только для меня), хотелось чтоб при облете был кто-нибудь рядом.
В прошлом году мне просто очень повезло, что при облете пилотажевского акро-тренера рядом оказался Андрей Даванков(ДАВ),огромное ему отдельное спасибо, без него так бы ничему толком я и не научился.
У меня отпуск, рассчитываю быть на поле в будние дни, если кто тоже планирует, может можно как-то примерно в одно время состыковаться?
Там пока взлететь тяжеловато, я в прошлый раз покатал машиной немного , но это не особо помогло, самолёт жалко , если на колдобинку попадет.
Вчера был на поле. Облетал Акромастера. Ветер был несильный, но порывистый. Взлетки нет. Спасибо МСОЛу за помощь в центровке модели. Перед отъездом покатался по полосе. Думаю так сможем восстановить полосу после дрифтунов.
сижу дома…пиши как соберешся…
На следующей неделе кто-нибудь из “митинских” планирует летать на старом поле(там где дрифт и коровы), откликнитесь?
Одному то скучновато, да и есть еще пара новых неубитых самолетов, (на самом деле новы они только для меня), хотелось чтоб при облете был кто-нибудь рядом.
В прошлом году мне просто очень повезло, что при облете пилотажевского акро-тренера рядом оказался Андрей Даванков(ДАВ),огромное ему отдельное спасибо, без него так бы ничему толком я и не научился.
У меня отпуск, рассчитываю быть на поле в будние дни, если кто тоже планирует, может можно как-то примерно в одно время состыковаться?
Погодка замечательная, я в митинском парке 19 акков излетал, почти 2 часа полетов
Коллеги, всем здравствуйте! 😃 Наконец-то собрал свой самолет, нетерпиться завтра облетать. Хотел подъехать на поле, но не очень понял ситуацию с ВПП, все ли в порядке и можно ли ей пользоваться?
Так же хотел предложить свою помощь в благоустройстве и прочих делах связанных с полосой.
Так вперед;), нанимайте трактор, ровняйте, покупайте зеленую травку,сейте, поливайте. Не забывайте про правила безопасности. И будет полоса жить. До первого дрифтера.
Был сегодня утром в Митино.(с 9 до 11. Далее пришлось сворачиваться, ибо задууул западный ветер:()
ВПП в более-менее нормальном состоянии. Летал на относительно мелкой балалайке, Су-29 30е - вполне нормально.
Отлетали вдвоем с Борисом(?) на электричках.Других не было.
Полосу изрядно покатали машиной и убрали мусор с папой.
Да, Алексей, с тобой летали)
С ветром правда не очень хорошо вышло, облетывать электричку 1.2 размахом с таким ветром мне было трудно… Завтра вечерком планирую ещё приехать, надеюсь такого ветра не будет.
Борис, ты слишком поздно приехал. Утром было хорошо, пока Ю-З ветерок был, порядка 0,5-1м\с. Успел 3 батарейки вылетать.
Я после тебя, как ты видел, уже не решился взлететь…хотя батарейка стояла в модели, тоже решил все-таки разобрать.
P.S. А жара стоит ого-то…😉 Забыл зарядник спрятать с солнца, так в конце зарядки гипериона, на оном можно было яичницу жарить😁
спасибо что катали!!!так постепенно всю полосу и восстановим…
:)Классный аппарат.