Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
А как зарегистрироваться на Митинском сайте? У меня нет пункта регистрации в меню. 😃
А как зарегистрироваться на Митинском сайте? У меня нет пункта регистрации в меню. 😃
Аналогично…
На нашей поляне потяралась собака. Рыжая лайка. Кобель. Тел. хозяина 8-905-713-2931. Хозяина зовут Александр.
А как зарегистрироваться на Митинском сайте? У меня нет пункта регистрации в меню. 😃
Регистрация пока закрыта.
Хотел сегодня полетать. Даже приехал на поле. Там был Михаил из вояжа и ещё три машины . Я как только вышел из машины - понял , что нелётная это погода. Ушел в снет сантиметров на 12., кругом снежные сугробы. Взлетать неоткуда. Ребята даже не смогли поездить на машинках, т.к. проваливались в снег и буксовали. Короче я поехал в сторону дома. ДА НУ ЕЁ НА ФИГ, ТАКУЮ ПОГОДУ. Лучше ИНСПАЭР 60 буду обклеивать новой плёнкой.
завтра будем после 12, чуток пробовать укатать снег и полетать…желающие присоединяйтесь!!!
Не ракета нам нужна, а дубина, чтоб вдолбить в головы простую истину - нужно соблюдать правила проведения полетов!
Наша авиация хоть и “малая”, но так же как “большая”, ошибок не прощает, извините за банальность.
Про бейджики все забыли напрочь и вот вам результат. Соласен, что от помехи стороннего происхождения он не спасает, но по крайней мере, есть уверенность, что не свой брат пилот тебя “замочил”.
А то ведь в последнее время стало просто страшно летать - вроде и частоты все спашивают (но все ли их могут запомнить), потом по пять самолетов в воздухе и еще на земле.
Всеобщий пофигизм! Не прошо и года, как все расслабились и забили на то, о чем сами же и договорились
в апреле 2007г. И это на фоне все возрастающей средней стоимости моделей и прибавления новых пилотов на поле.
Такими темпами скоро только бумажные самолетики останется запускать в Митино. Плюс ко всему, сейчас на Гугле формируется карта
с указанием мест полетов. И есть подозрение что количество пилотов, благодаря этому еще подрастет. Наступит просто полный абзац!
Граждане пилоты! Вместо удовольствия от полетов, мы плавно переползаем к взаимным претензиям и ругани по поводу, кто кому помешал…
Оно вам надо? Мне - нет! Не будете сами следить за порядком, выполнять правила, призывать к этому других, “организовывать” вновь прибывающих пилотов, надевать бейджики и вывешивать полетные, пеняйте на себя. Ну неужели от эфемерных “внушений” и “увещеваний” пора переходить к другим мерам воздействия? Благо технические средства для этого есть.
Ну вспомните же как все было четко в начале! Приехал на поле, “развернулся”, подготовил модель, подошел к доске с бейджиками, свободна частота - полетел.
Ведь и время тратить не надо было каждый раз бегая и опрашивая всех, и не было опасений по поводу взаимных помех…
Извините за резкость, но просто хочется летать в нормальных человеческих условиях, не опасаясь за свою и чужую жизнь, модель, машину и тд и тп.
Полностью согласен с выше изложенным и по этому купил 2,4, ато не фэйс виновника жалко, а машину
ну вот …чудененько с KOT13 полетали… еще приехал человек с бойцовкой,когда мы уже совсем замерзли и собирались домой…ветер стих.полосу как могли чуток укатали…но работы еще много…
Ребята! Караул! Неужто я совсем отупел, что не хватает мозгов зарегистрироваться на митинском сайте??? Все выполняю по пунктам, но ничего не происходит!!! Не регистрируется ничего!
У кого такая проблема была - подскажите, что я не так делаю?
глюков там еще монго…думаю великие спецы скоро все исправят…Затра кто летит после 13 часов??? я уже лопату приготовил…
Ребята! Караул! Неужто я совсем отупел, что не хватает мозгов зарегистрироваться на митинском сайте??? Все выполняю по пунктам, но ничего не происходит!!! Не регистрируется ничего!
У кого такая проблема была - подскажите, что я не так делаю?
без паники…
всё под контролем…
Я знал что все не спроста… теперь я уверен что на одного стало больше…
без паники…
всё под контролем…
Я знал что все не спроста… теперь я уверен что на одного стало больше…
Гена (ntserver) прислал правильную ссылочку, на которой происходит регистрация. Вот там все произошло так, как ожидалось…
По ссылке
https://rcopen.com/
можно прочитать про анализ причин аварии, произошедшей с моим Twist’ом 13 января. Некоторые из вас видели все это живьем.
Буду благодарен, если выскажите свое мнение.
=============
С уважением,
Sergey_L
Буду благодарен, если выскажите свое мнение.
=============
С уважением,
Sergey_L
Так у Вас там целый букет отказов произошел. Это хорошо, что Вы такой дотошный, дома еще сидели и разбирались с машинками, с приемником. И докопались!
Но что осталось для меня загадкой- почему все-таки машинка потеряла 0? Потнциометр износился?
И вообще. Такое и на других машинках возможно или это только на таких, как у Вас? Встречался ли кто либо еще с подобными отказами?
Такое и на других машинках возможно или это только на таких, как у Вас? Встречался ли кто либо еще с подобными отказами?
ИМХО - на брендовых машинках такое маловероятно. У меня аналоговые машинки JR (из комплекта девятки) отлетали весь прошлый сезон и только на газовой машинке появилось еле заметное подергивание в районе нуля - резистор подизносился. С именитыми цифровыми машинками даже такое маловероятно.
Это может подтвердить Сергей (Beard), он цифру интенсивно эксплуатирует и переборкой машинок много занимался.
Именно так. Весь Мир устроен одинаково - и чудес как правило не бывает. Всё что дешевле однозначно хуже. Можно ли летать на китайских моторах - да, можно. Можно использовать аппаратуру подешевле - легко. Работают ли машинки попроще - да, работают. Просто надо отдавать себе отчёт что всё это имеет надёжность пропорциональную качеству (читай - цене!). Я не берусь утверждать что никогда на отказывают брэндовые вещи - но вероятность отказов намного ниже! Увы и личный опыт и многочисленные примеры котрые пришлось наблюдать это абсолютно доказывают.
А в данном конкретном случае - сама схемотехника машинок, термостабильность электронных компонентов, допуска в редукторе, даже качество смазки в редукторе и на потенциометре обратной связи - или каждая из этих причин или в совокупности. Плюс наработка и отрицательные температуры. Я лично всё это проходил. Конечно не хочется выкладывать кучу денег на моторы и электронику - но другой альтернативы снижения аварийности по техническим причинам я лично не вижу.
сегодня заглянул на поле…а тут почти аншлаг…да и погода супер…ветра нема…снег на запасной впп мы частично раскидали…летать мона…но лопаты с собой брать обязательно!!!
ну вот…и погода сегодня была…супер!
кворум был…
на одного летчика стало больше! Вэлком Константин (Kot13) в наши ряды!! 😃
не обшлось без плясок с бубном вокруг АСП…
но полетали роскошно…
п.с…вот такие мы бездельники…на работу не пошли… 😃 если бы такую погоду в выходные… 😦
Спасибо,Игорь, за фотки и моральную поддержку.
Мужики! Сегодня у Александра rcopen.com/files/000000000000000000000000 день рождения !
От всей души поздравляю его с этим событием и желаю счастья , успехов и не забывать наш дружный коллектив - почаще бывать на поле !