Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Всем большое спасибо за помощь в запуске Calmato а потом в поиске останков 😦
По результатам post mortem:
Двигатель -разорвано ухо крепления глушителя. В остальном вроде цел. Резюме-на запчасти.
Фюзеляж и крылья - отправлены мангал на ритульное сожжение.
Сервы и аппаратура вроде целы.
Адреналин был, пришлось даже досрочно начать отмечать СНГ.
Надеюсь за рабочую неделю подготовить новую мат часть и к выходным быть в готовым к новому боевому вылету.
Сергей! Поздравляю с Днем рождения!
Чтобы у тебя было время для любимых занятий.
Подготовка к запуску.
Надеюсь за рабочую неделю подготовить новую мат часть и к выходным быть в готовым к новому боевому вылету.
Вот и правильно, Олег!
Тут ведь главное - не отчаиваться! Точно так же неудачно полетел Борис (BoB.CfG). Но потом приобрел другой тренер, приезжал пару раз на поле в ожидании погоды, а потом полетел! Да и как полетел! Любо-дорого посмотреть! Даже на форуме видеоотчет имеется! 😁
А дрова - ну так нет такого пилота, кто бы их не наломал. Впрчем, Вы и сами видели и знаете.
А пока, параллельно со сборкой нового - симулятор, симулятор, симулятор! До полной учености! 😁
Успехов и неунывания!
УВАЖАЕМЫЙ СЕРГЕЙ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!
Будьте здоровы и энергичны, пусть Вам сопутствует успех во всех и всяких начинаниях! Удачи!
Всем большое спасибо за помощь в запуске Calmato а потом в поиске останков 😦
Надеюсь за рабочую неделю подготовить новую мат часть и к выходным быть в готовым к новому боевому вылету.
Ну вот 😦 У меня очень похожий случай был, правда полет не первый в жизни, но первый на ДВС и на этом поле.
У меня передатчик подвёл, и моя безалаберность.
Ну ничего. Первый блин почти всегда комом, дальнейшие полёты будут куда лучше.
Удачи 😃
Тут ведь главное - не отчаиваться! Точно так же неудачно полетел Борис (BoB.CfG). Но потом приобрел другой тренер, приезжал пару раз на поле в ожидании погоды, а потом полетел! Да и как полетел! Любо-дорого посмотреть! Даже на форуме видеоотчет имеется! 😁
Ну вот, пока писал предыдущий пост - меня уже “вспомнили” 😄
Думаю Олег не сильно расстроился, как и я тогда. Это всё мелочи 😉
Я вот вчера только смог добраться до своей матчасти на предмет выяснения капризной работы движка. Достал бак, проверил всё - всё пучком. Почесал репу - начал карбюратор смотреть. А там… В общем не знаю откуда, у меня вроде фильтр стоял… Короче целый пучок “волосни” на пути топлива в карбюратор. Видать от предхоза движка осталось…
Ну в общем прочистил, промыл… Матчасть готова. Как только - так сразу выберусь.
Присоединяюсь к поздравлениям Сергея!!! Всего самого наилучшего!
Сергей! От всей души поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю тебе здоровья, успехов в работе и дальнейшего совершенствования в нашем хобби. Удачи и мягких посадок!
Олег к сожалению поле не наше, так что ктобы не приехал запрнтить ездить,летать,плавать(по погоде) мы запретить никому не сможем. А вот требовать соблюдения определённых правил, думаю что возможно.
Леонид, не надо приравнивать водителей машинок к трахоборцам! Я между прочим о них более высокого мнения 😃)))
Сергей! С днем рождения! Счастья, здоровья и желания и дальше быть разведчиком погоды по выходным 😃
Сергей, с Днём рождения !!! От всей души поздравляю !!! 😃 😃 😲
Леонид, не надо приравнивать водителей машинок к трахоборцам! Я между прочим о них более высокого мнения 😃)))
А никто и не приравнивает. Наверное просто мы думаеб об одном а свои мысли выражаем по разному,и возникает некоторое непонимание. При личной встрече обо всём поговорим 😃
Не надо приравнивать водителей машинок к трахоборцам! Я между прочим о них более высокого мнения 😃)))
Да, трахоборцам сложней! Особенно на таком морозе! Их действительно с водителями машинок сравнивать нельзя! УВАЖАЕМЫЙ НАРОД - ТРАХОБОРЦЫ! 😁
Сергей, с Днём рождения !!! От всей души поздравляю !!! 😃 😃 😲
Друзья, всем огромное спасибо за поздравления!
В качестве олаверды сегодня попробую выложить на нашем митинском сайте небольшой фильм, который я снял в 2005 году. Если получится, здесь размещу ссылку.
============
С уважением,
Sergey_L
и тишина на ветке…а в выходные опять жуткий ветер…прямо паталогия какаято…как выходные, так погодный катаклизм… 😦
на завтра есть кто летать? пока погода не испортилась?
Не, пока погода хорошая, мы работаем 😦 Отомстите за нас!
легко …надо тока на мустанг бомбы и пулемет подвесить…думаю на полкило бомбовой нагрузки можно взять легко… 😃
пример уже есть…вон на мейлеру уже написано вертолет на учениях в нахабино ракетой ловушкой котедж поджог!!! правильно…нех…строить котеджи у полигонов!!! 😈
Не, пока погода хорошая, мы работаем 😦 Отомстите за нас!
правильно…нех…строить котеджи у полигонов!!! 😈
Это точно! Ведь сами знали, куда домик свой “мастырили”. Происшествия в авиации никто не отменял, т.ч. или путь терпят, или строят подземные хоромы! 😁
В котором часу будет месть?
c 13 до 15 примерно…
Судя по полетам в крайние выходные нам нужна ракета наводящаяся на источник помех
Не ракета нам нужна, а дубина, чтоб вдолбить в головы простую истину - нужно соблюдать правила проведения полетов!
Наша авиация хоть и “малая”, но так же как “большая”, ошибок не прощает, извините за банальность.
Про бейджики все забыли напрочь и вот вам результат. Соласен, что от помехи стороннего происхождения он не спасает, но по крайней мере, есть уверенность, что не свой брат пилот тебя “замочил”.
А то ведь в последнее время стало просто страшно летать - вроде и частоты все спашивают (но все ли их могут запомнить), потом по пять самолетов в воздухе и еще на земле.
Всеобщий пофигизм! Не прошо и года, как все расслабились и забили на то, о чем сами же и договорились
в апреле 2007г. И это на фоне все возрастающей средней стоимости моделей и прибавления новых пилотов на поле.
Такими темпами скоро только бумажные самолетики останется запускать в Митино. Плюс ко всему, сейчас на Гугле формируется карта
с указанием мест полетов. И есть подозрение что количество пилотов, благодаря этому еще подрастет. Наступит просто полный абзац!
Граждане пилоты! Вместо удовольствия от полетов, мы плавно переползаем к взаимным претензиям и ругани по поводу, кто кому помешал…
Оно вам надо? Мне - нет! Не будете сами следить за порядком, выполнять правила, призывать к этому других, “организовывать” вновь прибывающих пилотов, надевать бейджики и вывешивать полетные, пеняйте на себя. Ну неужели от эфемерных “внушений” и “увещеваний” пора переходить к другим мерам воздействия? Благо технические средства для этого есть.
Ну вспомните же как все было четко в начале! Приехал на поле, “развернулся”, подготовил модель, подошел к доске с бейджиками, свободна частота - полетел.
Ведь и время тратить не надо было каждый раз бегая и опрашивая всех, и не было опасений по поводу взаимных помех…
Извините за резкость, но просто хочется летать в нормальных человеческих условиях, не опасаясь за свою и чужую жизнь, модель, машину и тд и тп.
Не ракета нам нужна, а дубина, чтоб вдолбить в головы простую истину - нужно соблюдать правила проведения полетов!
…
А чё в выходные когото сбили!? 😦
Нас спасет только руководитель полетов
Давайте назначим взносы и наймем дедка на копейке чтобы приезжал с утра по выходным и командовал 😃)) А САМ НЕ ЛЕТАЛ!!!
А где та легендарная доска?
С десяток пустых бэйджиков наскребу по столу в офисе, у кого нет -
можно и от руки карандашиком нарисовать временный