Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
+1 очеень похоже на бэк…мне об этом ранее еще и тов. хайвольт говорил…кстати проверь-после полета не сльно ли грелся силовой транзистор на беке??найти его нетрудно… мона еще и померить ток дергая всеми машинками сразу…может он и не малый будет…
Регуль нагревался градусов до 70, но это в статике, на земле гоняли, гоняли. Понятно, что обдув там не очень…
Так вот, гоняли все машинки одновременно и даже их “пригружали”. Напряжение на питание с регуля оставалось 4,97 - 5,02В, и это при работе движка на максимале.
Если честно, мужики, ну не понял я , почему бросок в напруге (если и был таковой), вызывает генерацию управляющих сигналов. Машинки-то погорели не от напруги, а от того, что их приемник загнал в крайнее положение и там удерживал!!!
На форуме, если вы читали, одни предлагают регуль в топку отправить, а другие - приемник. Ну ничего себе! Как же так? Без суда и следствия? А я пока не могу предъявить стопроцентное обвинение ни одному из агрегатов! Так ему и сказать: “ты виноват в том-то и том-то, вина доказана, иди и умри достойно”.
Еще хочется дождаться, что Алексей из Вояжа скажет про приемник…
…Если честно, мужики, ну не понял я , почему бросок в напруге (если и был таковой), вызывает генерацию управляющих сигналов. Машинки-то погорели не от напруги, а от того, что их приемник загнал в крайнее положение и там удерживал!!!..
Не бросок, а просаживание напряжения, при котором приемник “перезагружается”. При этом что у него на выходе - неизвестно и как будут сервы реагировать, тоже неизвестно. И вот тут то как раз и становится важно, что за сервы, т.е. из чего и как сделаны. Если все на пределе, без запаса, то установка сервы в упор может приводить к выгоранию ключей (чего как правило в “брендовых” изделиях не происходит).
Кстати у тебя до этого тоже приемник был на 2.4 ГГц или какой другой?
Не бросок, а просаживание напряжения, …
Кстати у тебя до этого тоже приемник был на 2.4 ГГц или какой другой?
Прихожу к мысли, что именно просадка напруги и была, причем, не связанная с зарядкой аккумулятора. Акк новый, время полета тогда было в районе 1 минуты. Она, просадка эта, вызвала отклонение машинок и перезагрузку приемника (4 секунды). За это время в обоих случаях одни сервы сгорели, а другие, оторвав элероны, срезали редуктор.
До этого был приемник Futaba 149 РСМ.
Вспомнил еще одну вещь. С Футабой была очень похожая вещь, именно на этом самолете. Он ведь уже один разок “жахнулся”. Так вот, тогда машинки элеронов отработали левый крен и самолет вошел в неуправляемую бочку. Так, вращаясь, в землю и вошел. Я тогда списал это дело на помеху, длительную и мощную, тем более, что обстановка на 35 МГц у нас на поле нездоровая. Вот теперь пытаюсь понять - а не одного ли поля ягоды эти 2 события?
Прихожу к мысли, что именно просадка напруги и была, причем, не связанная с зарядкой аккумулятора. Акк новый, время полета тогда было в районе 1 минуты…
Самое простое - возьми отдельный БЕК и запитай борт через него от ходовых акков (если не хочешь отдельный акк на питание борта ставить). Веса не много добавит, а питание будет гарантировано нормальным. Все и выяснишь.
андрей-ты сам ответил на свой вопрос!!! приемники менял…эффект тот же…бэк однозначно…мне тов. хайволт даже советовал при экстримальном пилотаже мона всрыть термоусадку и какой нить радиатор на термопасте залудить отдельно на бэк…я на экстре его сторону просто на улицу выставил…хотя отдельный бэк сто пудово лучше…а вообще при пропадании или резком колебании питания пиемника может быть все что угодно!!!
Я ж вам сразу сказал,что регулятор.В том году Дед Саша сменил кучу приемников,результат, регулятор дурил так же.В них радиатора фактически нет.При хороших нагрузках БЕК в регуляторе прогибаеться конкретно.Ради эксперемента вскрой термоусадку и посмотри просадку по току и напряжению при перегазовках.Да и гальваническая развязка в дешевых регуляторах сделана чисто символически.По этому приемник и заварачивает при пиках.
Да и гальваническая развязка в дешевых регуляторах сделана чисто символически.По этому приемник и заварачивает при пиках.
По этому я юзаю спин с импульсным беком на 5,5 вольт и 5А.
По этому я юзаю спин с импульсным беком на 5,5 вольт и 5А.
И это правильно. 😁
Да. То ветер,то дождь. Сижу дома,занимаюсь постройкой самолёта.
Да. То ветер,то дождь. Сижу дома,занимаюсь постройкой самолёта.
Цемент,гвозди,рубероид…и тд. если нужно звони,привезу 😛
И это правильно. 😁
Так вот. Лишний раз убеждаюсь, что никогда нельзя говорить про что то типа все хорошо. Сглазил!
На той неделе благополучно фигакнул самолет на 2.4. Причем именно отказ апаратуры.
Поставил акк старый, который токи уже фигово отдает, заряженный. Взлетел, на взлете стал куртить медленную бочку. И в этот момент что то случилось, и самоелт неуправляемо по пологой траектории полетел к земле в сторону дороги под проводами с высотыметров 25. Судя по скорости и звуку падения, я думал - все кранты!
Побежал смотреть. Какого же было мое удивление, когда я увидел абсолютно целый самолет на траве, за исключением оскочивших крыльев. 😃
Индикатор борта мегал красным. Это значит просадило акк ниже 3 с копейками вольт. Все остальное работало. Я думаю - в этом причина.
Рег, кому интересно, спин 44.
Коллеги! У нашего пилота Александра (Sanya12) сегодня День рождения.
Поздравляю его и желаю здоровья, удачи во всех начинаниях и почаще появляться на нашем поле! Тем более Александр один из первопроходцев и “освоятелей” нашего аэродрома.
Александр! Поздравляю! И чтоб количество взлётов и мягких посадок - совпадало!
С днем рождения! Будьте здоровы! Приезжайте на поле, отпразднуем полетами!
присоедияюсь к поздравлениям!!! ВСЕГО!!!
Поздравляю.Желаю удачи во всех делах.
Да уж! Из-за осы, которая залетела мне под стекло солнцезащитных очков на вираже, разложил свой Экспо в щепки. Ну ничего не поделаешь! Всякое бывает… 😦
Да. Осы разлетались не управляемые.
Эти осы сума посходили, реальное нападение устроили сегодня ! И прочая подобная тварь прямо в нос и в рот залететь пытается!
[quote=alexandr.m;925502]
Эти осы сума посходили, реальное нападение устроили сегодня ! И прочая подобная тварь прямо в нос и в рот залететь пытается!
Дело к осени.
Берем вместо обычных очков,подводную маску,тонируем китайской пленкой и на поле.Ни одна тварь в нос и в глаза не заберется 😂
Да уж! Из-за осы, которая залетела мне под стекло солнцезащитных очков на вираже, разложил свой Экспо в щепки. Ну ничего не поделаешь! Всякое бывает… 😦
Очень жалко,соболезнования всем потерпевшим сегодня крушение 😢