Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Жаль не получилось выбраться на эти выходные, протаскал T-REXа в багажнике зря… 😦
Работы завались было…
Даже не думал, что в воскресенье кто-то приедет! Вот фанаты!!! 😃
Полеты в окрестностях Митина становятся доброй традицией. Отрадно, что пилотов с каждым разом приезжает все больше и больше. Соответственно увеличивается и количество представленных самолетов. Восьмого числа на публике впервые появились: ДВС Мустанг с 50 мотором, электробиплан Ultimat, электричка Трик-1000 и Электроджет с коллекторным (анахронизм!) мотором.
Полеты прошли на высоком уровне, причем порой в небе находились три самолета одновременно. Это уже напоминало авиашоу. Публика была в восторге! Наши старания не остались незамеченными так же и местными воронами, залетными чайками и парой коршунов. Вороны конечно больше каркали сидя на проводах, а чайки с характерным криком быстро покидали зону полетов. А вот коршуны, зависнув в зените, долго и внимательно наблюдали за происходящим. В один из моментов кто-то из зрителей принял их за еще два радиоуправляемых самолета. Вот уж все повеселились! Опять же порадовала погода. Было хотя и не жарко, но солнечно и не очень ветрено. Согревало теплое дружеское общение.
Испортившаяся было в воскресенье погода, внесла свои коррективы в расписание полетов. Не многие из пилотов, выглянув утром в окно и увидев низкие серые тучи и накрапывающий по лужам дождик, решились выйти на улицу. Те же, кто отважился на этот почти безумный шаг, были награждены вполне сносной погодой на поле и еще одной возможностью полетать. Не обошлось как всегда и без дебютов. На всеобщее обозрение были представлены ДВС тренер, электричка Red Baron и небольшой электровертолет. Полет последнего в силу технической неисправности (скорее всего заводской дефект в шасси) мы, к сожалению, увидеть не смогли, но одно то, что пилот в такую погоду рискнул выехать в поле, заслуживает уважения. Так держать! Пробный непродолжительный полет совершил Электоджет с бычком-трехлеткой на борту. Но то ли коллекторный мотор оказался слабоват, то ли аккумуляторы не обеспечивали нужного тока, а скорее всего бычок был слишком откормленным, но полет оказался очень коротким и невыразительным. Порадовала как всегда «бутылка» ЛА-7. Самолет простой до безобразия, но сколько приятных минут он доставляет своему владельцу. Вроде бы и пора переставлять аппаратуру на следующий самолет, а рука не поднимается!
Очень хорошо показал себя Трик-1000. Большой, красивый самолет. Пилотаж соответственный. Очень хорошо переносит порывы ветра и очень солидно смотрится в небе. Неплохо показал себя и Красный барон. Шустрый и верткий самолетик одного примерно размера с Ла-7. Так и захотелось привязать ленточки и устроить импровизированный воздушный бой! Однако после того как Красный барон смело атаковал линию электропередач и со всего маху бесстрашно рубанул своим винтом по учебной ленточке в виде проводов, я со своим Ла-7 его теперь побаиваюсь, тем более, что Барон после этого остался цел и невредим. Провода впрочем, тоже…
ДВСники на своих тренерах полетали «на ура». Причем если Fara только привыкал к своему самолету, то Николай начал уже пробовать фигуры посложней, чем бочки и петли. Надо отдать должное Fare, освоился он очень быстро и после пары полетов с помощником, уже сам взлетал и приземлялся без проблем.
В общем, не смотря на не очень удачную погоду, день прошел очень хорошо.
Разъезжались около 17-30 слегка промокшие, но довольные.
Так что: «Добро пожаловать в Митино!»
…ДВСники на своих тренерах полетали «на ура». Причем если Fara только привыкал к своему самолету, то Николай начал уже пробовать фигуры посложней, чем бочки и петли. Надо отдать должное Fare, освоился он очень быстро и после пары полетов с помощником, уже сам взлетал и приземлялся без проблем.
В общем, не смотря на не очень удачную погоду, день прошел очень хорошо.
Разъезжались около 17-30 слегка промокшие, но довольные.
Так что: «Добро пожаловать в Митино!»
Спасибо ! Я остался очень доволен полётами. Отличная компания, приятно общаться с понимающими людьми. Особую благодарность хотел выразить Сергею (Shervo) за помощь и кофе 😃
Андрей.
Да не за что. Приезжайте в выходные к кофе будет и торт со шнапсом.Завтра у меня юбилей.
В суботу надо проставляться 😃
… торт со шнапсом…
ПОМНИМ ПОМНИМ 😃 сосисочки… мангальчик… касторка… готов помочь в организации и употреблении 😋
Андрей.
Поздравляю shervo с юбилеем, чистого неба и всяческих успехов 😃
Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ!!! 😃 😃 😃
Спасибо мужики. 😃 😃 😃
Желаю крепкого здоровья, хороших надежных моделей и всегда удачной посадки.
Shervo, ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ !!! УДАЧИ В НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ !
Млин…Я тоже хочу к вам присоедениться,все собираюсь с первой страници поста ,но пока к сожелению не могу…Примите ???Я с дельтопланом и пайпером …А все-таки вопрос к автору темы(BigDaddy) Почему Вы так и не хотите попробовать в митинском парке?
Принимаем всех желающих! А зачем в парке-то? Там народ, столбы, машины надо будет где-то
бросать. А мы акки от машин заряжаем… Да и с ДВС в парке как-то не того.
Постараюсь в ближайшее время подскочить со своими питомцами,со скольких и до Вы собираетесь на поле в выходные?А,с акками не вопрос,у меня есть мотоциклетной акумулятор… 😃
В Митинском парке я летал несколько раз в прошлом году весной и летом. Был небольшой самолет и очень мощный мотор, ему требовалось 1.5м для взлета и 5м для посадки. На моделях с размахом крылев более 1600мм очень сложно и опасно, много людей, мачт освещения и деревьев. Полоса
для посадки максимум шириной 1м - 1.5м. Если в этом году в парке закончат земляные работы то наверно можно где-то попробовать.
Я в парке летал над оврагом за прудами, с электричкой там очень неплохо. Но росинка однозначно лучше, правда если машина есть.
Полеты в парке на ДВС это напоминает русский экстрим. В принципе можно и электричкой покалечить а с ДВС в парк это не серьезно. Скоро подсохнет поле и В РОСИНКЕ будет летать комфортно на чем угодно хоть на планере. А паркфлаеры вообще лучше в зале запускать там ветра нет. Ну а что покрупнее однозначно в поле. Потому как ка бы професионально не управлял, самолеты и вертолеты часто падают по вине электроники или отказа механики. И представте в парке где народ приходит погулять взлетает ФАНТАНА-140 или вертушка 50 класса и толпа ринеться куда бы вы думали ? Конечно поближе посмотреть 😲 Ну а дальше все как в кино 😲
Поле СУПЕРСКОЕ!!! 😃 😃 😃 И Я,однозначно только за коллективные полёты !!!Просто если у кого нету возможности и времени ездить на поле? 😃 У меня пока нету возможности ездить на авто,летаю в парке на дельтоплане(двс) и пайпере (7.5сс).Вообщем-то со взлетами тем более на рагало, и посадками у меня никогда небыло…Начинал обучаться 2ой раз тоже с этого парка,-на картоныче 😈 Пуски всех самолётов производил с руки,ну а посадка сами понимаете 😂 Просто иногда не обязательно очень низко летать ,а подобрать и найти впп не так сложно в этом парке.Может конечно это мое мнение
😃 !!!Я ЗА КОЛЛЕКТИВ!!! 😃
С Уважением Денис… 😃
Денис! Если есть желание проблему можно решить. Я всегда готов кого нибудь подвезти до поля,
да и обратно проблем нет…Кроме того в Росинку или Отрадное ходит через Митино маршрутка номер 74.
Проезжает прямо по краю нашего поля мимо нашей тусовки.
Так что: " Добро пожаловать в Митино!"
Полностью присоединяюсь к Сергею. Правда ещё про собак забыли, какой-нибуть Жучьке хвостик подрежешь потом с хозяевами разбиратся.И детки которые везде лезут то же не подарок.Зрители конечно хорошо, но безопастность в первую очередь.
однако если хочется просто, без напрягов, в одиночку, с пивом наперевес, немного погонять электричку по небу - вариант “парк” вполне имеет право на жизнь, там есть тихие местечки. ИМХО.
PS: но опять же, никого не призываю бросать нафиг росинку и всей толпой с ДВСами переть в парк😁