Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

BigDaddy

Андрюха, ты не скучай, а Венуса готовь к облету!
Я вот от скуки бортовой подкал для свечки делаю. Как у Димы на Пилатусе. Чтоб на холостых движок не глох в холодную погоду. Буду в выходные опробовать.

shervo

Андрюха одному в поле в мороз беда 😲 Дождись выходных народ подтянеться.А то одному летать тоска.А в компании теплее однако.Да и помогут если что. ( Я не про деревья не подумай) 😛 😜 А вообще погода мерзкая и ветер чумовой летать даже желания не возникает. 😲 Надо малек аклиматизироваться.Либо много водки.Тока потом летать сложно 😲 Но Можно 😛

Guru
Schrek:

Вот немного фоток с выходных, если кому нужны в оригинале, пишите в лс!

Забавно и я в кадр попал, сидящем в минивене 😃
дубак был зверский 😦

Кстати инфа для своих “Северо -Западных”.
При Термике опять открылся кружок, сегодня ходил разговаривал с рукаводителем.
Будет кружок работать в среду и субботу, время уточняеца.

Наконц то опять появилось место, где можно спокойно поработать.

Кружок бесплатный. Но ничего, кроме стола и стульев нету.
Хотя зарезервировал половину несгораемого шкафа 😁

FARA
BigDaddy:

Андрюха, ты не скучай, а Венуса готовь к облету!
Я вот от скуки бортовой подкал для свечки делаю. Как у Димы на Пилатусе. Чтоб на холостых движок не глох в холодную погоду. Буду в выходные опробовать.

Венус готов, капот только не ставил. Вес 2300г. практически не потяжелел 😃
А с таким подкалом можно заглохший движок в пикировании запустить 😃 как на И-16 ( у него карб был и Ишачок мог заглохнуть, но с высоты метров 800 можно было успеть завести)

shervo:

Андрюха одному в поле в мороз беда 😲 Дождись выходных народ подтянеться.А то одному летать тоска.А в компании теплее однако.Да и помогут если что.

Да Серёга ты прав, не буду горячиться 😕 в выходные только меня опять припашут похоже…
ДР у тёщи… ну может вырвусь.

BigDaddy
amb2000:

И на сколько её хватает?

С акком 3300ma думаю на выходные будет хватать( полетов на 20 по 10-15мин).
У Димы, по крайней мере, так…

shervo

Да погодка на выходные что надо. 😲 Боюсь что подкал тут не поможет.

BigDaddy

Ну к холоду я, например, уже почти привык! Вот главное чтоб не было дождя со снегом, как сегодня и ветра как в прошлые выходные…
В субботу скорее всего поеду на дачу, а в воскресенье и понедельник буду на поле. Может опять с борта пофоткать получиться.

dsirc
BigDaddy:

Андрюха, ты не скучай, а Венуса готовь к облету!
Я вот от скуки бортовой подкал для свечки делаю. Как у Димы на Пилатусе. Чтоб на холостых движок не глох в холодную погоду. Буду в выходные опробовать.

Я, от скуки, у тебя прикуплю парочку. Буду еще две модельки собирать, с подкалом, оно удобнее и уже привычнее!

FARA

Буржуйские у вас господа замашки 😁 …подкалы… фотики… 😂 ещё бы дым-машину 😋 вот это тема !

shervo

Во во извращение одно. Камера фотики. Пилотаж надо оттачивать. А все эти игрушки от лукавого. 😃 Еще можно бомбочки подвесить тоже тема и скинуть потом красота да и только. 😃

BigDaddy

Серега! Ты будешь смеяться, но я позавчера скачал любительский комплекс F3A и как раз на этих выходных собирался начинать разучивать некоторые элементы. Вот надыбал бы ты шнурок Тренер-ученик с твоей JR на мою Futafu и поренировал меня!
Вроде у Сереги (бороды) такой шнурок был?

shervo

Сань ну скажем из Миши учитель то получше будет.

beard

Шнурок нужен чтобы модель вовремя отвести от непосредственного контакта с родной планетой;- а тебе Саша он без надобности. Пилотажный комплекс можно и индивидуально отрабатывать.

RedSun

Коллеги, подскажите, пожалуйста, а этот бело-желтый Ультимэйт - он от WorldModels ? Что хорошего/плохого можете сказать ?

shervo

Саша!!! Самое основное это посадка. А фигуры надо отрабатывать на симуляторе. А в поле уже оттачивать в реальности и на конкретном самолете.Заметь почти все аварии у большинства на посадке.
Посмотри на Диму как он за сезон отработал взлет посадку молодец просто.Ошибки бывают и у АСОВ но
заход на посадку при любом боковом ветре на любом самолете это первое что надо отработать а уж потом комплекс фигур.Издеваться над самолетом в воздухе при большом запасе высоты ума не надо дергай ручки и все. А вот красивый правильный полет и посадка это уже сложнее. А у нас получаеться друг перед другом рисуються кто больше накарулесит в небе а потом хренак и дерево или морковь.(это не в твой адрес) это я про большинство наших пилотов. Короче итог таков надо больше летать тогда будет результат. Дима с его упорством скоро всех нас уделает поверь. 😃
А мой товариСЧ ты знаеш кто . Летает лет уж 15 причем всегда одинаково 😛 Потому что летает раз в месяц а то и в два. 😃 А для начала советую научиться летать по квадрату в одном секторе в доль полосы.

Oleg_Ox
shervo:

Саша!!! Самое основное…

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! 😃

dsirc
shervo:

Саша!!! Самое основное это посадка. А фигуры надо отрабатывать на симуляторе. А в поле уже оттачивать в реальности и на конкретном самолете.Заметь почти все аварии у большинства на посадке.
Посмотри на Диму как он за сезон отработал взлет посадку молодец просто.Ошибки бывают и у АСОВ но
заход на посадку при любом боковом ветре на любом самолете это первое что надо отработать а уж потом комплекс фигур.Издеваться над самолетом в воздухе при большом запасе высоты ума не надо дергай ручки и все. А вот красивый правильный полет и посадка это уже сложнее. А у нас получаеться друг перед другом рисуються кто больше накарулесит в небе а потом хренак и дерево или морковь.(это не в твой адрес) это я про большинство наших пилотов. Короче итог таков надо больше летать тогда будет результат. Дима с его упорством скоро всех нас уделает поверь. 😃
А мой товариСЧ ты знаеш кто . Летает лет уж 15 причем всегда одинаково 😛 Потому что летает раз в месяц а то и в два. 😃 А для начала советую научиться летать по квадрату в одном секторе в доль полосы.

Ну, блин, я прям горд несказанно! Спасибо Серега!!!

shervo

Дима все что сказанно истинная правда я не превеуличил.Я к стати тоже стал летать редко разучусь скоро 😲 Потом будете меня на шнурке по новой обучать. 😛
К стати у меня есть знакомый ему лет под 55 самоучка но как красиво летает это надо видеть.
Делает все то же что и мы но как по бумаге рисует загляденье.Причем на любом самолете. Во как.
При чем аппаратура у него 4 футаба простенькая но в воздухе красавец. 😃

Лео

Всем привет! Серёга прав.Дима с Сергеем (бородой) летают много и садятся пока лучше тех кто начал в этом году. Про себя могу сказать что пока научился не падать на 60%,а вот с посадками у меня пока не плохо,а очень плохо.А от аппаратуры на самом деле зависит только 50% остальное от ручек 😁 .Так что учится ,учится и учится как завещал дедушка Крупский 😁
Сергей не прибедняйся,мастерство не пропьёшь 😃

shervo

Да посадку надо отрабатывать в превую очередь.Летать по конвейеру взлет посадка до автоматизма.
Заходить на посадка с 1 раза без промаха и раздумий. А то шасси отлетают на ура почти у всех. А потом трава типа виновата. Это не трава а просто не попал на полосу или не долет или перелет.
А уж потом когда этот этап освоен переходить к 3D или комплексу пилотажа.Конечно для многих это не самоцель многие приезжают на поле просто пообщатья . Но темнемение это ваши деньги.
Андрюха FARA тоже молодец за сезон многому научился. И заметил я тенденцию чуть человек научился летать и на этом ВАСЯ 😜 И через раз у них дрова то апаратура то помеха отмазок много. 😛 А самое то главное почти все бороздят небо не в коридоре как положено а как ему нравиться во всех плоскостях. Скажу что летать по коробочке гораздо сложней.