В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями что я видел на поле, нечто совершенно из рук вон. Почему я так заявляю? Просто во время полета я слышу звук, который свойственен четырхтактнику, а не бензиновому двухтактному мотору. Двухтактный мотор не должен звучать как четырехтактник. Точка.
У чела в 95 % проблемы со слухом. Или мы не на тех полях летаем. Прочитать статью не грех. Но вот следовать советам. Осторожно и с умом.
Общее правило – площадь выходных отверстий должна быть как минимум в 3 раза больше чем входные.
Объясните это ЯКоводам.
Я использую Amsoil в соотношении 100:1.
Волшебное масло.
Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.
Актуально для зазора.
Самая общая проблема с закапотированными моторами состоит в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета.
Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве случаев вы можете настроить ваш мотор для полета методом проб и ошибок. Однако, самый простой способ – сделать отверстие в капоте в районе карбюратора чтобы снизить давление воздуха. Можно также попробовать повернуть крышку диафрагмы в разные положения. Это также может повлиять. Но лучший способ решить эту проблему – припаять кусочек латунной трубки к вентиляционному отверстию в крышке диафрагмы и переместить вентиляционное отверстие в другое место. Я обычно перемещаю ее фнутрь фюзеляжа за моторным шпангоутом. Это работает отлично всегда! Кроме того, настройки сделанные на земле, не меняются в полете.
Улучшайзинг наше все.
При полетах 3D маневров. Поток воздуха через мотор недостаточен. Самолет не движется вперед так, как когда выполняется обычный полет,поэтому очень важно следить за тем, что мотор не перегревается.
Самолет может двигаться куда угодно, Двигатель охлаждается от набегающего потока винта. Вообще в 3D фигурах кто работает на полном газу?
Карбюратор снабженный клапаном высоких оборотов превосходно подходит для пилотажа или везде, где газом интенсивно манипулируют.
Вот о каком клапане речь?
Дмитрий, это мне вопросы, или “просто поговорить”? Не поленился, нашел - эта статья появилась на сайте еще в 2009 году. Написано (переведено) достаточно грамотно. По крайней мере мне, в свое время, очень помогло в настройке бензиныча. Возможно помогла и поможет кому-то еще.
Да не к вам конечно. Просто в статье реально проскальзывают бредовые высказывания, про масло например, и разные отводные трубочки, Читал ее в свое время, тогда показалась грамотной, сейчас отношусь скептически.
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… Вот интересная статейка по поводу карбюраторов. Со своего компьютера вытащить не смог. Пришлось стянуть с чужого форума.
awto-komfort.ru/…/motornoe-maslo-dlya-2-takt-amsoi… Чудо масло существует. Я лошара. Пузырька должно хватить почти на сто литров. Срочно надо брать. ЭЭЭ. Две.
Дим, а ты в праздники вообще летать планируешь? А то может в поле и покрутим мой карбюратор. 😁
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… Вот интересная статейка по поводу карбюраторов. Со своего компьютера вытащить не смог. Пришлось стянуть с чужого форума.
awto-komfort.ru/…/motornoe-maslo-dlya-2-takt-amsoi… Чудо масло существует. Я лошара. Пузырька должно хватить почти на сто литров. Срочно надо брать. ЭЭЭ. Две.
всегда надо пользоваться рекомендациями производителей моторов - ну не как не допуском производителей масел, и откуда бы они не были - я бы все же не очень верил этим сказкам - уже было - железо не избиратели, на слово не верит
- как про мухоморы - есть можно ,а вот последствия ?
Проверю герметичность прокладок и крышки, как советовали… Ну и затяжку везде посмотрю. И в выходные в поле, шаманить! 😁
Удачи ! Было похожее - прокладка карбюратора порвалась .
всегда надо пользоваться рекомендациями производителей моторов - ну не как не допуском производителей масел
На сколько я знаю, 100:1 - это вообще рекомендации “зеленых экологов” и к эксплуатации моторов не имеет никакого отношения 😃
как про мухоморы - есть можно ,а вот последствия ?
Можно! И без последствий! Просто Вы не умеете их готовить 😃 Но ощущения, когда на ваших глазах из банки достают красный мухомор и начинают есть, да еще им угощают, незабываемые 😃
Проверю герметичность прокладок и крышки, как советовали…
Обязательно проверь герметичность лепесткового клапана. (Поршень в н.м.т- дунуть в глушитель. Через лепестковый клапан (карбюратор) продуваться не должно. Практически у всех китайских моторов пришлось притирать клапан.
Дим, а ты в праздники вообще летать планируешь? А то может в поле и покрутим мой карбюратор.
Саш. Летать не планирую точно. Насчет покрутить попробовать можно но лучше не в поле. Потому вдруг как разобрать что придется. Приезжай ко мне в гараж там и покрутим.
На сколько я знаю, 100:1 - это вообще рекомендации “зеленых экологов” и к эксплуатации моторов не имеет никакого отношения 😃
А я чуть две не заказал
А я чуть две не заказал
“Чуть две” чего??? Эта “зеленая рекомендация” касается вообще ВСЕХ 2-хтактных масел и Amsoil в т.ч. (Именно это масло не знаю, не пользовался.)
“Чуть две” чего??? Эта “зеленая рекомендация” касается вообще ВСЕХ 2-хтактных масел и Amsoil в т.ч.
Блин совсем запутался. Так брать или нет? Опять же сколько? Вдруг не хватит. Может две мало?
Максим извини не принимай всерьез. Это шутка. Просто смайлы не вставляются почему-то.
А вообще пора начинать поздравлять всех с Новым Годом, что с удовольствием и делаю. С Новым Годом Вас друзья, и чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок!
Всем привет! Саныч пряшникова поздравляю с днюхой !!! Саня, извини что опоздал , просто по работе головные, переезд в другой бокс,. Да и инета сейчас нормального нет только с мобилы так что ещё раз с днюхой тебя !!! Теперь по. Теме чего вы там опять развели на целую страницу ? Ну не получится на словах помочь человеку, тем более если человек не очень в курсе как работает 2т двигатель, тем паче дле,еме,и т подобное китайское чудо, я уже лично убедился на качестве китайцев-это полный Пиз"“”“”“”“”"ц на своем моторе.
Привет коль. Короче че куда крутить?
человек не очень в курсе как работает 2т двигатель
Привет Коль! Как работает 2т я очень даже в курсе. А вот, как тонко настроить карбюратор на “подобном китайском чуде” - спросил здесь. Спасибо ребятам за все пояснения, постараюсь воспользоваться всеми дельными советами, ибо нужно вникнуть и научиться настраивать САМОМУ! Собственно, как у меня это было с калилками… И 2т… И 4т… Думаю, я на верном пути. 😉
Поздравляю Всех С Наступающим Новым Годом! 😃 Всем хороших выходных, отличного настроения и блестящей погоды! Ура! 😁
Приезжай ко мне в гараж там и покрутим.
А когда? И сколько брать? 😁 😁 😁
От имени Федерации Авиамодельного спорта Нижегородской области хочу поздравить Всех Нижегородских авиамоделистов с наступающим Новым годом. Всем здоровья, счастья, УДАЧИ и УСПЕХОВ!!
А когда? И сколько брать?
Давай второго. Много не бери, одного самолета я думаю будет достаточно.
Уважаемые Нижегородцы и ребята с области ДРУЗЬЯ,КОЛЛЕГИ,СПОРТСМЕНЫ всех с НОВЫМ ГОДОМ !!! Ждем все таки 5 и 6 в Шахунью на соревнования! Любви здоровья радости счастья семейного благополучия и много много денег в новом году!
Хватит бухать! 😁 Выезжаем на Авиатор, желающие присоединяйтесь!