В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Дим, а сигареты на сколько километров хватает?
Датчиу=к расхода табака есть в OSD?
Андрей , а на этот недоСтадион ПионЭр въезд свободный или как?
В любое время,хорошее место для электричек
Поднял новий квадрик
А как передатчик видео себя ведет? Все нормально?
Бедный собак, не знал куда деваться.
А как передатчик видео себя ведет? Все нормально?
Бедный собак, не знал куда деваться.
Помехи проскакивают,но терпимо,думаю ноги алюминивые нужно на деревянные сменить,сигнал в них запутывается на вращениях:)
Наше замечательное увлечение
мы в любую погоду готовы летать…
и сегодня то же
тишина в нашей ветке, непогода всех задолбала, с нетерпением жду среда-четверг, вроде распогодиться должно, а пока учюсь с видео работать. Но уж больно много времени это процедура занимает
Молодец, Диман! Еще одно красивое видео, приятно посмотреть!
собираю заказ www.bevrc.com
присоединяйтесь, доставка бесплатно!
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
понимая что баян, но все же интересны мнения 😃
но все же интересны мнения
размышлять нету сил,😍 похвалюсь новыми акками, 590гр. веса, выдают по 240А.!😮😁
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
понимая что баян, но все же интересны мнения 😃
Самолет не взлетит никак, в лучшем случае просто будет стоять на месте. Т.к все зависит от воздушной скорости, которая будет равна нулю, соответственно никакой подъемной силы на крыло действовать не будет, и о полете самолета не может быть и речи)
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
понимая что баян, но все же интересны мнения 😃
Представляю какую разовьёт скорость типа транспортер😇, думаю что создаст своим покрытием поток воздуха (т.е. встречный ветер), появится воздушная скорость и глядишь при небольшой нагрузке на крыло может и оторвётся от земли😁.
Самолет не взлетит никак, в лучшем случае просто будет стоять на месте. Т.к все зависит от воздушной скорости, которая будет равна нулю, соответственно никакой подъемной силы на крыло действовать не будет, и о полете самолета не может быть и речи)
Это таки проверенная информация?😃
Думаю что взлетит апсолютно такжа как и с неподвижной полосы.
У нас же привод за воздух, а не за колёса.
Ето не автомобиль, слава богу.
Пофиг с какой скоростью вращаются колёса.
Взять гидро самолёт, например. Тама вапсче нету колёсофф.
Фигу. За такие взлёты изготовители сразу колёса с гарантии снимают.
Думаю что взлетит апсолютно такжа как и с неподвижной полосы.
У нас же привод за воздух, а не за колёса.
Ето не автомобиль, слава богу.
Пофиг с какой скоростью вращаются колёса.Взять гидро самолёт, например. Тама вапсче нету колёсофф.
понимая что баян
На канале Discovery в передаче “разрушители мифов” была эта тема и на зло всему человеческому скептицизму он полетел!!! Самоль правда был винтовой, а вот у реактивного для такого финта тяги должно быть, как у ракеты… ИМХО.😵
появится воздушная скорость
Да, да, да!!! Не забываем про подъемную силу, создаваемую потоком от пропа! Нужно иногда от компа отрываться и поглядывать в TvSet!😃😃
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
понимая что баян, но все же интересны мнения 😃
конечно же нет. Для взлета нужна аэродинамическая или какая нибудь иная подъемная сила. Например, кран или пружина. Гравицапа, на худой конец…
Не совсем корректно описаны условия. Я это понимаю так, что самолет увеличивает тягу и начинает двигаться вперед. Это движение тут же компенсирует автоматика транспортера движением навстречу самолету. Таким образом относительно земли самолет остается в одной и той же точке, навроде автомобиля на беговых барабанах - колеса крутятся, а аэродинамики нет. Нет движения крыла относительно воздуха - нет подъемной силы.
Хороший вопрос для детей - сегодня в кружке задам его.
Это таки проверенная информация?
А то! Каждый уважающий себя аэропорт имеет в наличии подобное устройство и минимум раз в месяц это проделывает.
На канале Discovery в передаче “разрушители мифов” была эта тема и на зло всему человеческому скептицизму он полетел!!!
Это и без Дискавери можно посмотреть. Самолет называется Piper SuperCub. Правда не обычный, а тюнингованный. На него ставят зверские двигатели и новое крыло, облегченное с углепластиковыми лонжеронами. На таких самолетах садятся на гребни гор, и потом с них же, с разбегом 3 м взлетают. Практически с места. В ютубе полно этих видео.
А еще соревнования на эту тему проводят, на этих самолетах. Взлететь с места этот самолет может, сесть только не получается. А если кто то пытается, то ставят самолет на винт. тоже много видео по ссылке Piper SuperCub.
у реактивного для такого финта тяги должно быть, как у ракеты
Не забываем про подъемную силу, создаваемую потоком от пропа!
В этом и смысл. Пипер с хвостовой опорой, двигатель под углом к земле уже сразу стоит + обдувка крыла. Для сравнения можно посмотреть конструкцию и полеты экранопланов типа КМ, Лунь, Волга-2 - двигатели дуют под крыло, а на крыле еще и закрылки спускают.
На реактивном этого ничего нет. Реактивный надо ставить вертикально. На “Соколе” за 20 000 американских можно прокатиться на Миг-29. Самолет облегченный (без оружия и спец.оборудования) + не полная заправка. Так и то даже на форсаже (тяговооруженность 1,5) все равно не желает взлетать вертикально с места. Все равно разбег 250 м имеет место быть, пока отклоненный полностью стабилизатор нос не поднимет. В этот момент скорость ниже скорости сваливания, а самолет уходит в небо за счет тяги, как ракета. Некоторые пассажиры заказывают такой взлет.
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
😃 Зависит от величины раличных там трений качения и кручения))) Если не учитывать все трения, то самолёт взлетит, т.к. толкается от воздуха, а не от покрытия. При наличии трений (а в реале они всегда есть), в зависимости от их величины, может сложиться ситуация, что тяги двигателя не будет хватать, чтобы преодолеть сопротивление полотна ВПП и набрать взлётную скорость относительно воздушных масс.
Самолет называется Piper SuperCub
Есть у меня такой, маленький правда, в смысле не настоящий. Размах 2,33 м, около 6,5 кило весу, бензиновый. Так вот на Кузнечихинском поле при полётах в сильный ветер этот самолёт взлетал без разбега, просто после того, как к воздушному потоку от ветра прибавлялся поток от винта. Закрылки (точнее зависающие элероны) были опущены. В роли транспортёрной ленты выступала неровная поверхность поля с довольно грубой растительностью. Она и обеспечивала нулевую скорость относительно земли. Колёса только не крутились. На видео бы смотрелось эффектно, жаль не снимали !
Зависит от величины раличных там трений качения и кручения)))
НЕТ. Самолёт взлетает, когда крыло создаёт подъёмную силу, которая в сумме с проекцией вектора тяги от силовой установки на вертикальную ось (Y) начинает превышать вес самолёта. Многие модели легко взлетают с рук носом вверх, вообще без участия крыла . Всё дело в простеньком рисунке со стрелочками - векторами. Нарисуйте и станет ясно.
Винт гребёт воздух.
Винт тянет за вал мотор, мотор тянет самолёт.
Самолёт двигается относительно воздуха вперёд.
Воздух обтекает крыло и появляется подъёмная сила.
Полетели!
Причём тута колёса непонятно…