В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Андрей_Курылев
PAN-NN:

А как передатчик видео себя ведет? Все нормально?
Бедный собак, не знал куда деваться.

Помехи проскакивают,но терпимо,думаю ноги алюминивые нужно на деревянные сменить,сигнал в них запутывается на вращениях:)

deoni2008

Молодец, Диман! Еще одно красивое видео, приятно посмотреть!

RomanRom2

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?

понимая что баян, но все же интересны мнения 😃

nedz
RomanRom2:

но все же интересны мнения

размышлять нету сил,😍 похвалюсь новыми акками, 590гр. веса, выдают по 240А.!😮😁

gosha1970
RomanRom2:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?

понимая что баян, но все же интересны мнения 😃

Самолет не взлетит никак, в лучшем случае просто будет стоять на месте. Т.к все зависит от воздушной скорости, которая будет равна нулю, соответственно никакой подъемной силы на крыло действовать не будет, и о полете самолета не может быть и речи)

ССМ=
RomanRom2:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?

понимая что баян, но все же интересны мнения 😃

Представляю какую разовьёт скорость типа транспортер😇, думаю что создаст своим покрытием поток воздуха (т.е. встречный ветер), появится воздушная скорость и глядишь при небольшой нагрузке на крыло может и оторвётся от земли😁.

REAkTOR=
gosha1970:

Самолет не взлетит никак, в лучшем случае просто будет стоять на месте. Т.к все зависит от воздушной скорости, которая будет равна нулю, соответственно никакой подъемной силы на крыло действовать не будет, и о полете самолета не может быть и речи)

Это таки проверенная информация?😃

Владимир_Балабардин

Думаю что взлетит апсолютно такжа как и с неподвижной полосы.
У нас же привод за воздух, а не за колёса.
Ето не автомобиль, слава богу.
Пофиг с какой скоростью вращаются колёса.

Взять гидро самолёт, например. Тама вапсче нету колёсофф.

Евгений_Маслов

Фигу. За такие взлёты изготовители сразу колёса с гарантии снимают.

Владимир_Балабардин:

Думаю что взлетит апсолютно такжа как и с неподвижной полосы.
У нас же привод за воздух, а не за колёса.
Ето не автомобиль, слава богу.
Пофиг с какой скоростью вращаются колёса.

Взять гидро самолёт, например. Тама вапсче нету колёсофф.

deoni2008
RomanRom2:

понимая что баян

На канале Discovery в передаче “разрушители мифов” была эта тема и на зло всему человеческому скептицизму он полетел!!! Самоль правда был винтовой, а вот у реактивного для такого финта тяги должно быть, как у ракеты… ИМХО.😵

ССМ=:

появится воздушная скорость

Да, да, да!!! Не забываем про подъемную силу, создаваемую потоком от пропа! Нужно иногда от компа отрываться и поглядывать в TvSet!😃😃

NK-2106
RomanRom2:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?

понимая что баян, но все же интересны мнения 😃

конечно же нет. Для взлета нужна аэродинамическая или какая нибудь иная подъемная сила. Например, кран или пружина. Гравицапа, на худой конец…

Не совсем корректно описаны условия. Я это понимаю так, что самолет увеличивает тягу и начинает двигаться вперед. Это движение тут же компенсирует автоматика транспортера движением навстречу самолету. Таким образом относительно земли самолет остается в одной и той же точке, навроде автомобиля на беговых барабанах - колеса крутятся, а аэродинамики нет. Нет движения крыла относительно воздуха - нет подъемной силы.

Хороший вопрос для детей - сегодня в кружке задам его.

REAkTOR=:

Это таки проверенная информация?

А то! Каждый уважающий себя аэропорт имеет в наличии подобное устройство и минимум раз в месяц это проделывает.

deoni2008:

На канале Discovery в передаче “разрушители мифов” была эта тема и на зло всему человеческому скептицизму он полетел!!!

Это и без Дискавери можно посмотреть. Самолет называется Piper SuperCub. Правда не обычный, а тюнингованный. На него ставят зверские двигатели и новое крыло, облегченное с углепластиковыми лонжеронами. На таких самолетах садятся на гребни гор, и потом с них же, с разбегом 3 м взлетают. Практически с места. В ютубе полно этих видео.
А еще соревнования на эту тему проводят, на этих самолетах. Взлететь с места этот самолет может, сесть только не получается. А если кто то пытается, то ставят самолет на винт. тоже много видео по ссылке Piper SuperCub.

deoni2008:

у реактивного для такого финта тяги должно быть, как у ракеты

deoni2008:

Не забываем про подъемную силу, создаваемую потоком от пропа!

В этом и смысл. Пипер с хвостовой опорой, двигатель под углом к земле уже сразу стоит + обдувка крыла. Для сравнения можно посмотреть конструкцию и полеты экранопланов типа КМ, Лунь, Волга-2 - двигатели дуют под крыло, а на крыле еще и закрылки спускают.

На реактивном этого ничего нет. Реактивный надо ставить вертикально. На “Соколе” за 20 000 американских можно прокатиться на Миг-29. Самолет облегченный (без оружия и спец.оборудования) + не полная заправка. Так и то даже на форсаже (тяговооруженность 1,5) все равно не желает взлетать вертикально с места. Все равно разбег 250 м имеет место быть, пока отклоненный полностью стабилизатор нос не поднимет. В этот момент скорость ниже скорости сваливания, а самолет уходит в небо за счет тяги, как ракета. Некоторые пассажиры заказывают такой взлет.

Cosh

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?

😃 Зависит от величины раличных там трений качения и кручения))) Если не учитывать все трения, то самолёт взлетит, т.к. толкается от воздуха, а не от покрытия. При наличии трений (а в реале они всегда есть), в зависимости от их величины, может сложиться ситуация, что тяги двигателя не будет хватать, чтобы преодолеть сопротивление полотна ВПП и набрать взлётную скорость относительно воздушных масс.

AKuzmin
NK-2106:

Самолет называется Piper SuperCub

Есть у меня такой, маленький правда, в смысле не настоящий. Размах 2,33 м, около 6,5 кило весу, бензиновый. Так вот на Кузнечихинском поле при полётах в сильный ветер этот самолёт взлетал без разбега, просто после того, как к воздушному потоку от ветра прибавлялся поток от винта. Закрылки (точнее зависающие элероны) были опущены. В роли транспортёрной ленты выступала неровная поверхность поля с довольно грубой растительностью. Она и обеспечивала нулевую скорость относительно земли. Колёса только не крутились. На видео бы смотрелось эффектно, жаль не снимали !

Cosh:

Зависит от величины раличных там трений качения и кручения)))

НЕТ. Самолёт взлетает, когда крыло создаёт подъёмную силу, которая в сумме с проекцией вектора тяги от силовой установки на вертикальную ось (Y) начинает превышать вес самолёта. Многие модели легко взлетают с рук носом вверх, вообще без участия крыла . Всё дело в простеньком рисунке со стрелочками - векторами. Нарисуйте и станет ясно.

Владимир_Балабардин

Винт гребёт воздух.
Винт тянет за вал мотор, мотор тянет самолёт.
Самолёт двигается относительно воздуха вперёд.
Воздух обтекает крыло и появляется подъёмная сила.
Полетели!

Причём тута колёса непонятно…

Andrew165
Владимир_Балабардин:

Причём тута колёса непонятно…

Хватить ФЛудить поехали летать на Землячку… мы сегодня поедем.

REAkTOR=
Владимир_Балабардин:

Причём тута колёса непонятно…

Да не причем, Мужчины шутят, а мы с тобой в серьез воспринимаем;)

rsv303
Andrew165:

Хватить ФЛудить поехали летать на Землячку… мы сегодня поедем.

Прально! Я сегодня в Бурцево полетал отлично! И колеса крутились, и подъемная сила присутствовала, и повисеть получалось.