Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
И еще, не нужно кидать такие камни в мой огород! 😈
Британия - родина модельного вертолетостроения, я помню 😉
А что, у авро рама 3мм? и сколько он весит снаряженный?
Avro Blitz gasser - не нашел ссылок на апгрейды. у него кстате шестерни апгрейдные есть? на M1.
Рама именно три миллиметра. Мой весит 5.400 (без топлива).
Рама именно три миллиметра. Мой весит 5.400 (без топлива).
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Weight: 9.25 lbs. (4200g)
Это полетный вес рекса 700-го. Почувствуйте разницу.
Реально бензиныч дает + полкило веса (движок весит 1.4 кило, но стоковый глушак у зеноаха легче, чем нитрыча!) и это сильно ощущается на пилотаже (из-за этого стараются на половинке бака летать - минус 330 грамм), (качалка элеватора сломалась из-за возросшего веса у меня в прошлый раз на тик-таке) а авро на кило двести тяжелее. Об 3D пилотаже на такой бензиновой птичке придется забыть, даже с тюненым глушаком не вытянет бензиныч такой вес.
www.helibug.com/DOD.htm (в полном фарше 😉
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Weight: 9.25 lbs. (4200g)Это полетный вес рекса 700-го. Почувствуйте разницу.
Это не полетный вес!
Я про свой тоже мог написать, что он весит 4.6кг, и сослаться на спецификации.
Только вот я тебе сказал реальный вес. Причем это с учетом аккумулятора 2S3P, который весит почти полкило, пробки в глушителе и тапком на лопастях… 😃
Ты лучше свой взвесь, и дай реальную цифру, 😉
Жень скинь мануал на регуль!
Привет))). сегодня разобрался с hc . Как говориться - а ларчик просто открывался . Жень , то торможение на отклик стиков - есть добовление вертуальной оси. тем самым снижается нагрузка на сервы и тяги. она регулируется - но выставление расчитано на метод научного тыка .
Жень скинь мануал на регуль!
то торможение на отклик стиков - есть добовление вертуальной оси. тем самым снижается нагрузка на сервы и тяги. она регулируется - но выставление расчитано на метод научного тыка .
А хоть какой-то мануал есть? Или напиши модель хеликоманда, я попробую порыть на него инфу… 😎
Саш (Пардус), давай панораму сфоткаем… 😉
Спасибо!
Спасибо!
Не за что. 😈
есть всё на него. просто пока на действии и модели не увидишь - трудно понять. я ещё этот ломанный английский )))).
если решишь с hc полетать - то у меня на него информации выше крыши . пс и кабло тоже есть
Хех, Игорь, тогда выход один - ходить почаще на поле… 😉
Саш (Пардус), давай панораму сфоткаем…
Давай! У меня, правда, теперь ситуёвина такая, что на этой неделе ни за один день точно сказать не смогу. Будет получаться - позвоню, возьму штатив и сделаем.
Окей. 😃
ну -ууууууууууууууууу, у меня выбора нет))))))))))))))
Выбор есть, главное его найти. 😁
а что вы обсуждаете )))? знакомые слова - штатив ))). у меня это даже командная фраза - камеру на штатив!))))
Дык, это, так оно и будет! 😃
ёёёёёё! так тебе будет интересно - варио и hc-profi+GPS)))).
А вот это уже придётся объяснять! 😃 😉 А что касается “интересно” - так это уже! 😃
я работаю в кино. ( в эти дни идёт фильм , который снимался при моём участии) . за годы мне всё оста пиз, с , делось!))). верт купил по наставлению жены. раптор-90.
но потом изучая тему , наткнулся на видео с воздуха. ну и загорелся. на данный момент купил всё для носителя. даже система стабилизации профи. но подвесы - всё авно. видео снять -то можно. но не для кино.
у вертушки возможности не ограниченные))).
Знатная тема! Всегда хотелось снимать пилотаж с верхней точки 😃