Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)
Имеет, только нужно сразу усилить все слабые места в конструкции.
- апгрейдный алюминиевый пин-фиксатор для хвостового ротора (пластиковый сломался).
- Обмотать балку клейкой лентой в стыках на ХР и со стороны рамы.
- Металлический апгрейд держателя колокола сцепления.
- Апгрейды М1 поставить все (утолщенные шестерни).
- металлические качалки НА и металлические шестерни В сервомашинки.
- все тщательно проверить, все болтики на красный локтайт.
- поставить усиленные шасси апгрейдные.
Авро твой наверное не пригоден для такого, слишком нежный 😉
И собственно ставить можно только RC серию чунги и зеноаха, которая с собственным охлаждением.
Авро твой наверное не пригоден для такого, слишком нежный 😉
Аха, не такой уж он и нежный. 😎
Рама изначально усиленная. Все, что не металл, является бутербродом из кевлара и карбона, толщиной 3мм. Даже радиотрей, сделан не из пластмассы, чтоб не являться экраном и токопроводником, а из черного текстолита.
И еще, не нужно кидать такие камни в мой огород! 😈
И еще, не нужно кидать такие камни в мой огород! 😈
Британия - родина модельного вертолетостроения, я помню 😉
А что, у авро рама 3мм? и сколько он весит снаряженный?
Avro Blitz gasser - не нашел ссылок на апгрейды. у него кстате шестерни апгрейдные есть? на M1.
Рама именно три миллиметра. Мой весит 5.400 (без топлива).
Рама именно три миллиметра. Мой весит 5.400 (без топлива).
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Weight: 9.25 lbs. (4200g)
Это полетный вес рекса 700-го. Почувствуйте разницу.
Реально бензиныч дает + полкило веса (движок весит 1.4 кило, но стоковый глушак у зеноаха легче, чем нитрыча!) и это сильно ощущается на пилотаже (из-за этого стараются на половинке бака летать - минус 330 грамм), (качалка элеватора сломалась из-за возросшего веса у меня в прошлый раз на тик-таке) а авро на кило двести тяжелее. Об 3D пилотаже на такой бензиновой птичке придется забыть, даже с тюненым глушаком не вытянет бензиныч такой вес.
www.helibug.com/DOD.htm (в полном фарше 😉
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Weight: 9.25 lbs. (4200g)Это полетный вес рекса 700-го. Почувствуйте разницу.
Это не полетный вес!
Я про свой тоже мог написать, что он весит 4.6кг, и сослаться на спецификации.
Только вот я тебе сказал реальный вес. Причем это с учетом аккумулятора 2S3P, который весит почти полкило, пробки в глушителе и тапком на лопастях… 😃
Ты лучше свой взвесь, и дай реальную цифру, 😉
Жень скинь мануал на регуль!
Привет))). сегодня разобрался с hc . Как говориться - а ларчик просто открывался . Жень , то торможение на отклик стиков - есть добовление вертуальной оси. тем самым снижается нагрузка на сервы и тяги. она регулируется - но выставление расчитано на метод научного тыка .
Жень скинь мануал на регуль!
то торможение на отклик стиков - есть добовление вертуальной оси. тем самым снижается нагрузка на сервы и тяги. она регулируется - но выставление расчитано на метод научного тыка .
А хоть какой-то мануал есть? Или напиши модель хеликоманда, я попробую порыть на него инфу… 😎
Саш (Пардус), давай панораму сфоткаем… 😉
Спасибо!
Спасибо!
Не за что. 😈
есть всё на него. просто пока на действии и модели не увидишь - трудно понять. я ещё этот ломанный английский )))).
если решишь с hc полетать - то у меня на него информации выше крыши . пс и кабло тоже есть
Хех, Игорь, тогда выход один - ходить почаще на поле… 😉
Саш (Пардус), давай панораму сфоткаем…
Давай! У меня, правда, теперь ситуёвина такая, что на этой неделе ни за один день точно сказать не смогу. Будет получаться - позвоню, возьму штатив и сделаем.
Окей. 😃
ну -ууууууууууууууууу, у меня выбора нет))))))))))))))
Выбор есть, главное его найти. 😁
а что вы обсуждаете )))? знакомые слова - штатив ))). у меня это даже командная фраза - камеру на штатив!))))
Дык, это, так оно и будет! 😃
ёёёёёё! так тебе будет интересно - варио и hc-profi+GPS)))).